kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карта диагностики готовности ребенка к школе по Афонькиной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта диагностики готовности ребенка к школе по Афонькиной

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карта диагностики готовности ребенка к школе по Афонькиной»


ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА № ____

Результаты диагностики готовности к школе.

Первичная диагностика

Общая осведомленность

Назови свою ФИО ____________________________________________________

Сколько тебе лет?________ Сколько будет через год?________

Дата рождения ________________________________________

Назови членов твоей семьи.____________________________________________

ФИО мамы? _________________________________________________________

Где и кем работает?___________________________________________________

ФИО папы? __________________________________________________________

Где и кем работает?___________________________________________________

Домашний адрес______________________________________________________

Ты хочешь идти в школу?______ Почему?________________________________

_____________________________________________________________________

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?__________________________________


Информационный компонент

Причинно-следственные отношения (Т1)

Кол-во картинок

Баллы

Уровни

5

5

в

4

4

с

3

3

с

2

2

н

1

1

н

0

0

н


Расчет уровня информационного компонента:

(кол-во баллов теста 1 + кол-во баллов теста 2):2

Количество баллов

Уровни

10 и выше

в

6-9

с

до 5

н



Вербальное мышление (Т2, Керна-Йирассека, вопросы, подобия)

1 -й вопрос

2-й вопрос

3-й вопрос

4-й вопрос

5-й вопрос

Всего

баллы

Ур-ни

1 под-е

0

1 прич.

0

Нет отв.

0

Нет отв.

0

Неправ.

0

15-17

в

2-3 под-я

3

2 прич.

1

1 под-е

2

1 прич.

2

1-2 отл.

2

9-14

с

4 под-я

5

Неправ.

-1

2 под-я

3

2 прич.

4

3 отл.

4

0-8

н

Неправ.

-3












Произвольность

Действие по образцу

(«Домик», Т11)

Количество ошибок

Уровни

0-1

в

2-3

с

3 и больше

н



Личностно-мотивационный компонент

Новая внутренняя позиция, Т14

Номер истории

1

2

3

4

5

6

Всего

Школьная ориентация










Школьная ориентация,

Сформирована

Не сформирована

4-6

0-3





Психофизиологический компонент

Зрительно-моторная координация (тест JI. Бендер, Т17)

1-й рисунок

2-й рисунок

3-й рисунок

Всего

баллы

уровни

Ромб правильный

2

Общая ось

2

Углы правильные

2

12 и выше

в

Размер фигур оди­наков

2

Два угла

2

Горизонтально

1

10-11

с

Соприкосновение углами

1

Кол-во элемен­тов верно

2

Середина

1

0-9

н



Расстояние между элементами

2

Соприкосно­вение

1




Итоги первичной диагностики

Информационный компонент

Произвольность

Личностно- мотивационный компонент

Психофизиологический компонент










Уровни развития компонентов: в - высокий, с - средний, н - низкий.

СКОПИРУЙ. Керна- Йирассека


Личностно-мотивационный компонент

Знания о школе (сортировка картинок), Т16

Сформированы


10-12

Не сформированы


0-9


Итоги третичной диагностики

Информационный компонент

Произвольность

Личностно-мотивационный компонент








Уровни развития компонентов: в - высокий, с - средний, н - низкий.


Вторичная диагностика

Информационный компонент

Классификация Т4

Кол-во картинок

Ур-ни

19-20

в

16-18

с

0-15

н


Обобщение

(4 лишний) Т3

Кол. прав. решений

Ур-ни

9-10

в

7-8

с

0-6

н


Расчет ур. инф-го ком-та: (Т1 + Т2):2

Кол-во баллов

Ур-ни

14-15

в

12-13

с

0-11

н


Произвольность. Способность к учению («Флажки»), Т12

Ур. по У. В. Ульенковой

Ур. развития способности к учению

1

в

2

в

3

с

4

н

5

н


Личностно-мотивационный компонент

Эмоц. отнош. к школе, Т15

(«Веселый - грустный»)

Номер истории

1

2

3

4

5

6

Всего

Хар-р отнош.

(+ или -)








Отношение к шк.

Полож-е

Отриц-е

2-6 (+)

5-6 (-)



Психофизиологический компонент

Двигательное подражание («Пробы...» Н. И. Озерецкого), Т18

1) На носочках

2) Шарики

3) Прыжки

4) Нитки

Стоит 10 с

1

Двумя руками

1

Уверенно

1

Вращает рукой с ниткой

1

Теряет равновесие

0

Одной рукой

0,5

Отклонение на 0,5 м

0



Некомпактные

0

Размахивает руками

0

Вращает рукой с катушкой

0



Помощь другой рукой

0

Касание пола

0




5) Спички

6) Зубы

Всего

баллы

уровни

Двумя руками вместе

1

Без лишних мимических движений

1

6

в

Движение рук разновре- менны

0

Лишние мимические движения

0

5

с

Уложено меньше 5 спичек

0



1-4

н



Итоги вторичной диагностики

Информационный компонент

Произвольность

Личностно- мотивационный компонент

Психофизиологический компонент










Уровни развития компонентов: в - высокий, с - средний, н - низкий.

Третичная диагностика


Информационный компонент

Мнемические процессы

Объем кратк-ой слуховой памяти. Т5

Отсроченное воспроизведение, Т5

Объем кратк-ой зри­тельной памяти, Т6

Общая оценка

6-10

в

8-10

в

7-10

в

в

4-5

с

5-7

с

4-6

с

с

1-3

н

1-4

н

1-3

и

н


Внимание

Произвольность внимания, Т7.

(Копирование точек)

Устой-ть внимания, Т8 («Переплетенные линии»)

Переключение внимания, Т9

(«10 отличий»)

Общая оценка

1

в

9-10

в

9-10

в

в

2

с

5-8

с

6-8

с

с

3-5

н

1-4

н

1-5

н

н


Восприятие, Т10

Фигурно-фоновые отношения

14

в

12-13

с

0-11

н



Общая оценка по информационному компоненту

Предмет диагностики

Формулы определения общего уровня

Общая оценка

Память


(Зв); (2в + с)

в

Внимание


(Зс); (2с + в); (2с + н); (в + с + н); (в + 2н); (2в + н)

с

Восприятие


(Зн); (2н + с)

н





Произвольность, Т13

Общая способность к учению («Елка»)

Выкладывает елку и формули­рует правила самостоятельно или с небольшой помощью

Выкладывает елку правильно, испытывает большие затруднения в формулировании правил

Не выкладывает елку соответственно образцу, не формулирует правил

в

с

н



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Карта диагностики готовности ребенка к школе по Афонькиной

Автор: Гриневич Людмила Александровна

Дата: 26.02.2020

Номер свидетельства: 541177


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства