kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека краеведческих игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека краеведческих игр для дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека краеведческих игр»



Краеведческие игры


«Помоги Даше» - город и село

Цель: умение узнавать и классифицировать картинки с изображением города и села.

Описание: «Даша живет в большом городе и очень любит его фотографировать. Летом она гостила в селе у бабушки и тоже сделала снимок. Помоги Даше составить два фото. Найти «Мой город» и «В селе».


«Хорошо или плохо»

Материал: набор парных карточек с изображением хороших и плохих поступков, картинки с изображением улыбающегося и сердитого лица.

Правила: играют 2-6 детей. Они выбирают по одной карточке, определяют, какой поступок на ней изображен, и кладут сверху значок с изображением соответствующего выражения лица. Выигрывает тот, кто раньше других и верно выполнит условия игры.


«Путешествие по своему району»

Материал: игровое поле с изображением города и намеченным маршрутом путешествия, жетоны, фишки, кубик.

Правила: число играющих от 2 – 6 человек. Ведущий – экскурсовод. Игроки выставляют свои фишки у начала маршрута (зеленый кружок у детского сада). Первый игрок бросает кубик, делает ход на соответствующее число кружков вперед.

Если остановка пришлась на красный кружок, ведущий предлагает вспомнить стихотворную строфу. Игрок, справившийся с этим заданием, получает жетон. В случае неудачи – возвращается на исходную позицию. Если остановка выпала на зеленый кружок, которым помечено изображение, «путешественник» называет его , вспоминает все, что о нем знает, и получает 2 жетона.

Победителем считается тот, кто наберет большее количество жетонов.


«Петербургское лото»

Материал: большие карточки, разделенные на 6 частей (игровые поля) с изображением видов Петербурга, маленькие карточки с таким же изображениями видов нашего города.

Правила: в игре участвуют 2-4 ребенка. Игрокам раздаются большие карточки. Ведущий показывает по одной маленькой карточке. Узнав изображение и увидев такое же у себя на большой карточке, игрок называет его, и получив эту карточку от ведущего, закрывает соответствующую картинку. Победитель быстрее других закрывает все части большой карточки.




«Мой дом»

Цель: научить составлять из деталей дом, рассказывать из чего состоит.

Оборудование: карточки с изображениями архитектурных деталей.

Правила игры: дети разбирают и раскладывают по ходу своего рассказа детали дома. Может получиться так, что одни и те же картинки дети будут интерпретировать по-разному, ведущий, помогая игрокам «подсказками», должен поощрять их фантазию.

Пример:

«В моем доме есть лестница. По ней я поднимаюсь на (…) этаж. Потом я открываю дверь и вхожу в квартиру. В нашей квартире (…) окна и т.д.


«Сложи картинку»

Материал: 8 разрезных цветных картинок с видами Саранска.

Правила: найти по цвету, сложить и назвать один из видов Саранска.


«Кубики»

Материал: 6 кубиков, каждый из которых со всех сторон обклеен фрагментом фотографии с видом Саранска.

Правила: сложить один из видов Саранска.


«Волшебный город»

Цель: закрепить сформировавшиеся знания и представления об архитектуре Саранска.

Задачи: узнавать разные виды архитектуры Саранска (мосты, памятники, соборы, музеи) при помощи загадок. Подводить к пониманию особенностей архитектуры (прочности, красоты, пользы.)


«Лото»

Правила игры: На два поля дети выкладывают карточки, после берут рабочую карту и соотносят достопримечательность с цветом.


«Составь картинку»

Цель: 1.совершенствовать знания детей о архитектурных зданиях Саранска.

2. Учить детей составлять изображение здания из частей.

I Составить картинку из частей (без образца) дать название архитектуры

II Составить картинку по образцу

III Составить картинку по образцу накладывая на изображение.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Картотека краеведческих игр

Автор: Атеняева Альбина Николаевна

Дата: 24.08.2020

Номер свидетельства: 556330

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Картотека дидактических игр краеведческого содержания для детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_didakticheskikh_igr_kraevedcheskogo_soderzhaniia_dlia_detei_starshego_"
    ["file_id"] => string(6) "604172"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1649130262"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Картотека игр краеведческого характера"
    ["seo_title"] => string(47) "kartotieka_ighr_kraieviedchieskogho_kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "454589"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517734309"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства