kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Каталог игровых заданий по ТИКО-конструированию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен каталог игровых заданий для детей по ТИКО-конструированию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Каталог игровых заданий по ТИКО-конструированию»

Каталог игровых заданий для детей 6-7лет с использованием конструктора ТИКО


Наименование игрового

задания

Наименова

ние

набора ТИКО

Цель,

задачи

Содержание/

описание

Инструкция для ребенка

1.

Собери «Веселую игрушку»

«Фантазер»

Цель: развивать у детей умения наглядного моделирования средствами конструктора ТИКО с использованием образца.

Задачи:

- упражнять детей в моделировании из конструктора;

- развивать умение работать по предложенной инструкции;

- развивать мелкую моторику, ловкость рук;

- развивать конструктивное мышление, внимание, память;

-развивать сосредоточенность, усидчивость, умение доводить начатое до

конца.





Перед ребенком лежит образец плоскостного изображения предмета. Ребенок должен точно по образцу собрать предмет.

- Посмотри внимательно на картинку. (Показ готового предмета на экране).

Что ты видишь?

Что тебе это изображение напоминает?

(Это веселая игрушка-петрушка»).

- Предлагаю тебе собрать такую же игрушку.

На столе перед тобой схема. Внимательно ее рассмотри и выполни задание.

2.

«Жилище жителей Севера-юрта».

«Фантазер»

Цель:

развивать способности детей к моделированию через ТИКО - конструктор.

Задачи:

- расширять и систематизировать представления детей о жизни людей дальнего Севера;

- развивать комбинаторские способности, логику, мышление, память, воображение;

- развивать познавательную активность детей, интерес, умение сравнивать, делать выводы.


Ребенок выполняет задание на слух по словесной инструкции воспитателя.

Перед началом выполнения задания воспитатель показывает готовый предмет на экране. Сообщает, что сейчас дети самостоятельно сконструируют такой же домик- юрту. Но смотреть на рисунок они больше не будут, а будут внимательно слушать инструкцию воспитателя, и выполнять задание.


Инструкция:

- Возьмите один шестиугольник.

- Отсчитайте шесть прямоугольников.

Пять из них прикрепите к каждой стороне шестиугольника.

Соедините между собой все прямоугольники.

Одна сторона у шестиугольника остается без прямоугольника.

Что у вас получилось? (Получился домик без крыши и двери).


- Отсчитайте шесть остроугольных треугольников. Прикрепите их к верхней стороне каждого прямоугольника и между собой соедините.

Что у вас получилось? (Получился домик – юрта с крышей, но без двери).

- Прикрепите последний (шестой) прямоугольник к одной из сторон прямоугольника. (Получилась дверь).

Чтобы дверь в домике закрыть полностью, нужно прямоугольник соединить еще с одной стороной прямоугольника и одной стороной шестиугольника. (Юрта полностью закрыта).

3.



































« Цирковой шатер».


































«Фантазер»



































Цель: развивать способности детей создавать модели конструкции.

Задачи:

- расширить представления детей о цирке, как об одном из видов творчества людей;

- вызвать интерес к цирку и на основе этого развивать познавательные способности детей;

- продолжать обучать детей моделированию по предложенным инструкциям;

- развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук;

- вызвать у детей чувство радости, удовольствия от полученного результата;

- воспитывать у детей умение работать в паре, помогая друг другу при совместной постройке.

Выполнение задания осуществляется в паре.

Два ребенка выполняют одно задание вместе. Каждый собирает свою часть изделия. Затем собранные части соединяются, и получается готовая конструкция. Дети выполняют задание на слух по словесной инструкции воспитателя.













Инструкция:

- Возьмите по пять маленьких квадратов и по пять равносторонних треугольников.

- Соедините между собой квадраты.

- С одной стороны каждого квадрата прикрепите равносторонние треугольники.

- Соедините эти треугольники между собой.

- Две части полученных конструкций соедините между собой, чтобы получилась одна целая конструкция.












4.



«Ваза для цветов к празднику 8 Марта».



«Фантазер»




Цель: формировать умения детей создавать модели конструкции, посредством слухового восприятия.


Задачи:

- развивать пространственное мышление;

- развивать логическое мышление, мелкую моторику рук;

- воспитывать желание делать приятное самому дорогому человеку- своей любимой мамочке.



Ребенок выполняет задание на слух по словесной инструкции воспитателя.


Инструкция:

-Возьмите один пятиугольник.

-Отсчитайте пять прямоугольников.

- Прикрепите к каждой стороне пятиугольника прямоугольник.

- Соедините между собой прямоугольники.

- Отсчитайте пять пятиугольников, прикрепите пятиугольники к каждому прямоугольнику.

- Соедините между собой пятиугольники.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Каталог игровых заданий по ТИКО-конструированию

Автор: Кочина Оксана Николаевна

Дата: 12.01.2021

Номер свидетельства: 569862


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства