В-ль загадывает загадки: Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг, По снежочку тык-тык По земле скачет, по воде плывет. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая, В сарай попала, кур пересчитала. Зимой спит- летом улья ворошит. Кто под полом таится, кошки боится? По ходу отгадывания воспитатель выставляет на стол фигурки животных из плоскостного театра. Воспитатель: Вот и корзинка пуста, а у нас много гостей. - Где живет мышка? - А лягушка? - А зайчик? - А лиса где живет? - А волк? - Как называется дом медведя? Ребята, в какой сказке эти звери все вместе встретились? - И у нас есть теремок.. Пальчиковая гимнастика «Теремок».
На поляне теремок -------------------------- сделать крышу ладонями над головой. На дверях висит замок------------------------- руки сцепить в замок перед грудью. Из трубы идёт дымок---------------------------- соприкасаться кончиками пальцев по очереди, делая колечки. Вокруг терема забор----------------------------- перед собой поставить ладони. Чтобы не забрался вор------------------------- хватательные движения руками. Тук, тук, тук, тук, тук, тук----------------------- кулачками друг о друга. Открывайте, я ваш друг-------------------------- развести руки в стороны. Сейчас я вам расскажу эту сказку, а звери мне помогут её показать. Сказка «Теремок». Педагог рассказывает сказку с одновременным показом настольного театра. Беседует по содержанию сказки Вот какая замечательная сказка о дружных животных. Как она называется? Назовите тех, кто поселился в домике- теремке? В-ль: Как просились в теремок звери? В-ль: Что они говорили? В-ль: Вспомните, какие в сказке у каждого зверька прозвища? (зайка- побегайка, лягушка- квакушка, мышка- норушка, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок, медведь – косолапый. Воспитатель: Молодцы. Вот и сказочке конец, а нашим героям пора в свою сказку. Скажем им – до свидания. И пригласим ещё к нам прийти. |