kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественная литература «Теремок».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическя карта по Художественной литературе для второй младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественная литература «Теремок».»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Білім беру саласы / Образовательная область: «Социум»

Бөлім / Раздел: «Художественная литература»

Тақырыбы / Тема: «Теремок».

Мақсаты / Цель: понимать содержание сказки с помощью наглядности, оценивать поступки героев.

Міндеттері / Задачи: - формировать умение слушать внимательно сказку, понимать содержание сказки, развивать память, внимание. Воспитывать интерес к занятию.

Көрнекіліктер / Оборудование: корзинка с персонажи героев сказки «Теремок»

Сөздік жұмысы /Словарная работа: теремок

Билингвальді компонент: аю – медведь, түлкі – лиса, қоян - заяц

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті

Мотивациялық-қозғаушылық


Воспитатель входит с корзинкой. В ней лежат герои настольной  русской народной.сказки  « Теремок».

Воспитатель:
По дорожке в сад я шла .И корзиночку нашла.
А в корзинке  разные животные. Хотите, чтобы они  к нам вышли?   Значит надо отгадать загадки. Слушайте внимательно!


Эмоциональный отклик


Дети слушают воспитателя

Ұйымдастыру-іздестіру

























Ұйымдастыру-іздестіру






В-ль загадывает загадки:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык

По земле скачет, по воде плывет.                                     

Кто зимой холодной ходит злой, голодный.

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

Зимой спит- летом улья ворошит.                                  

Кто под полом таится, кошки боится?

По ходу отгадывания воспитатель выставляет на стол фигурки животных из плоскостного театра.
Воспитатель: Вот и корзинка пуста, а у нас много гостей.  

- Где живет мышка?

- А лягушка?

- А зайчик?

-  А лиса где живет?

- А волк?

- Как называется дом медведя?

Ребята, в какой сказке эти звери все вместе встретились?  
- И у нас  есть теремок..

Пальчиковая гимнастика «Теремок».



На поляне теремок     --------------------------     сделать крышу ладонями над головой.

На дверях висит замок-------------------------    руки сцепить в замок перед грудью.

Из трубы идёт дымок----------------------------   соприкасаться кончиками пальцев по очереди,

                                                                         делая     колечки.

Вокруг терема забор-----------------------------   перед собой  поставить ладони.

Чтобы не забрался вор-------------------------    хватательные движения руками.
Тук, тук, тук,   тук, тук, тук-----------------------   кулачками друг о друга.

Открывайте, я ваш друг--------------------------  развести руки в стороны.

Сейчас я вам расскажу эту сказку, а звери мне помогут её показать.
Сказка «Теремок».

Педагог рассказывает сказку с одновременным показом настольного театра.

Беседует по содержанию сказки

Вот какая замечательная сказка о дружных животных. Как она называется?

Назовите тех, кто поселился в домике- теремке?

В-ль: Как просились в теремок звери?

В-ль: Что они говорили?

В-ль: Вспомните, какие в сказке

у каждого зверька прозвища? (зайка- побегайка, лягушка- квакушка, мышка- норушка, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок, медведь – косолапый.
   Воспитатель:    Молодцы. Вот и сказочке конец, а нашим героям пора в свою сказку. Скажем им – до свидания. И пригласим ещё к нам прийти.

Отгадывают загадки

Заяц

Лягушка

Волк

Лиса


Медведь

Мышь



Ответы детей

В норке

В болоте

Под кустом.

В норе.

В логове.

Медведь живет в берлоге.

«Теремок»

Дети встают у стульчиков Выполняют движения по.образцу













Слушают рассказывание сказки



Ответы детей

«Теремок».




Называют прозвища зверей




Прощаются с героями сказки

Рефлексивті- түзетушілік

Итог занятия: Какую сказку читали? Что было трудно? Что понравилось?

Дети отвечают на вопросы

+ Учёт -













Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводит: название прозвищ главных героев сказки

Нені игерді/ Понимает: содержание русской народной сказки

Нені білді/ Применяет: умения отвечать полными ответами, знает последовательность появления героев сказки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Художественная литература «Теремок».

Автор: Исабаева Юлия Владимировна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "«Художественная литература развивает и формирует творческое воображение»"
    ["seo_title"] => string(75) "khudozhestvennaia_literatura_razvivaet_i_formiruet_tvorcheskoe_voobrazhenie"
    ["file_id"] => string(6) "645027"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1706775181"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект  занятия   по ознакомлению с художественной литературой детей 2 младшей группы, сказка "Теремок""
    ["seo_title"] => string(104) "konspiektzaniatiiapooznakomlieniiuskhudozhiestviennoilitieraturoidietiei2mladshieighruppyskazkatieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "290314"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454943290"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "ПЕДСОВЕТ  « Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы» "
    ["seo_title"] => string(122) "piedsoviet-razvitiie-riechi-i-riechievogho-obshchieniia-dietiei-posriedstvom-proizviedienii-khudozhiestviennoi-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "222456"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436323277"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «В гостях у сказки» (от 3-х лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_khudozhestvennoi_literaturoi_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "576757"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616683114"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "«Домок-теремок» "
    ["seo_title"] => string(15) "domok-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "178534"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424853515"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства