kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественное творчество по теме "Красавица Фиалка" для первой младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для первой младшей группы детского сада. Рисование цветов на окнах из ватманов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественное творчество по теме "Красавица Фиалка" для первой младшей группы»

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) с детьми 1 младшей группы

Тема: «Красавица фиалка».

Цель: способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях, укреплять познавательный интерес к природе, формировать творческое воображение посредством художественных образов.

Задачи:

Технические: формирование у детей умения самостоятельно рисовать методом печаткой; дать представление о комнатных растениях; повторить знания цветов - зеленый, синий, фиолетовый.

Образовательные: развивать способность к экспериментированию; развивать эстетическое восприятие, внимание, творческие способности, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к природе.

Форма организации: подгрупповая.

Интеграция: художественное творчество.

Методы и приемы:

1. Словесные: рассказ, беседа, чтение художественной литературы, объяснение, пояснение.

2. Наглядные: показ педагога, демонстрация, рассматривание.

3. Практические: самостоятельная продуктивная деятельность детей, экспериментирование.

Словарная работа:

Предварительная работа: рассматривание комнатных фиалок, рассматривание фотографий фиалок.

Индивидуальная работа: формирование умения рисовать методом-печаткой.

Дидактическое обеспечение: фея фиалка, фиалка в горшке, фотография цветущей фиалки, цветочки на руки (браслеты), надушенные ароматом, большие окна с уже нарисованными горшочками и листиками, гуашь синего и фиолетового цветов, губки.

Ход занятия.

  1. Мотивационно-ориентировочный этап.

Дети входят в группу. Обращают внимание на Фею фиалку.

Фея: - Здравствуйте ребята! Меня зовут фея Фиалка. Я так крепко спала в одном цветочке. Но вот лучик солнца пощекотал меня и разбудил. Куда же я попала? Какое большое помещение? Это оранжерея?

Дети: варианты ответов детей.

2. Деятельный этап.

Фея: - Это детский сад? Ребята, сколько вас много! А как тебя зовут? А тебя? А вы умеете ухаживать за цветами? Как вы будете это делать? Ведь мы цветочки очень привередливые.

Дети: варианты ответов детей.

Фея: - Какие вы молодцы. Порадовали меня. Тогда я вам сделаю подарок. Закройте свои глазки и подставьте вперед свои руки. (каждому на руку одеваю цветок-браслет, надушенный эфирным маслом с ароматом цветов.)

Фея: - Вы разбудили цветочки. И они хотят вас порадовать. Поднесите ручки с цветами к лицу и скажите что вы чувствуете? Какой чудесный аромат. Вдохните запах фиалок! Вдыхаем носиками, очень медленно.

Фея: - Ребята, наши комнатные растения тоже дышат. И они дышат листочками.Посмотрите, где же у них листочки? Какого они цвета? Какие они?

Дети: варианты ответов:круглые, с волосками, мягкие.

Фея: - Ребята, а вы хотите со мной немного поиграть?

Дети: да.

Фея: - Тогда вы тоже будете цветочками.

Физкульминутка "На лугу растут цветы"

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(Потянуться, руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(Потянуться, руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(Наклоны в стороны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

(Потянуться, руки вверх).


Фея: - Ребята, я слышала, что вы настоящие художники, что вы умеете хорошо рисовать.

Фея: - Посмотрите, как много горшочков на окошечках. Но цветочков там нет.

Фея: - А, вы, хотите нарисовать куколкам на память, в их домик красавиц фиалок?

Дети: да.

Фея: - Ребята, тогда посмотрите, как я буду рисовать фиалку волшебной губкой.

1. Показываю, как буду рисовать фиалку (обмакиваю волшебную губку в краску и прижимаю к листу бумаги, остаются вот такие следы, отпечатки.)

2. Самостоятельная работа детей

3. Предлагаю немного отдохнуть и поиграть


3. Рефлексивно-оценочный этап.

Фея: -Фиалки получились просто замечательные. Как настоящие.

Фиалка сказочный цветок,

Никто не может с этим спорить.

Созданье дивной красоты

И удивительных историй.

Фея: - Какие прекрасные цветы! Мне Фее Фиалке очень понравились цветы! Я очень благодарна вам за такой чудесный подарок. Фиалки очень любят солнышко. И теперь у нас в садике стало еще светлее и радостней. Молодцы!

Дети подходят к Феи и становятся в круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

До свидания, ребята!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Художественное творчество по теме "Красавица Фиалка" для первой младшей группы

Автор: Алексеева Алёна Сергеевна

Дата: 30.07.2017

Номер свидетельства: 424613


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства