Просмотр содержимого документа
«Командная игра с родителями "Познайки"»
Командная игра с родителями "Познайки"
Цель: дать представления о работе в команде, с помощью родителей направлять ход мыслей и последовательность действий детей, помочь решать проблемные вопросы; научить взаимодействовать друг с другом, принимать во внимание мнение товарищей, выражать свои мысли, приходить к единому мнению. Развивать мышление, внимание, память, воображение, быстроту реакции. Воспитывать смекалку, сообразительность, доброту, коллективизм, взаимопомощь, вызывать чувство соперничества, уметь принимать чужие успехи , радоваться им.
Материал: фишки 4цветов(красные, синие, жёлтые, зелёные), книги со сказками("Три поросёнка", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Маша и медведь"), игрушки(Айболит, Красная Шапочка, Колобок, Карлсон), строительный материал(спичечные коробки, мочалки), банка, носок, коробка, ручка.
Ход игры:
(приглашены 4-8 родителей, формируются 4 команды, к каждой команде закреплён взрослый; команды располагаются за столами)
-Здравствуйте, дорогие гости, рады приветствовать вас на нашей игре. Наша задача научить детей работать в команде , дать представление о том как нужно взаимодействовать друг с другом. Команда- это одно целое, поэтому каждый член команды должен активно участвовать в выполнении заданий, от вашей взаимопомощи зависит победа всей команды. Команда, которая быстрее справляется с заданием будет получать фишку, по окончании игры, мы определим победителя по количеству фишек.
-И так, первое задание: у нас 4 команды, а команды должны иметь названия, вам нужно придумать название своей команде.
-Следующее задание: каждой команде нужен девиз(это то, что стимулирует нас продвигаться вперёд, стремиться к победе, поддерживать друг друга), придумайте девиз своей команде.
-Теперь, когда у нас есть настоящие команды, мы приступаем к решению задач. (воспитатель кладёт на столы каждой команде, предметы) Вам нужно назвать как можно больше способов использования данного предмета.
-Теперь вам нужно заняться коллективным строительством.(воспитатель выдаёт каждой команде строительный материал) Вам необходимо сначала определиться с тем, что вы будете строить, потом вместе построить и рассказать о своей постройке.
-Ну и на последок, вы вместе будете сочинять сказки на новый лад.(воспитатель раздаёт командам книги со сказками и игрушки- сказочные герои)Представьте, что эти сказочные герои, которые хорошо вам знакомы, попали вот в эти сказки. Расскажите об этом.
-А теперь настало время подсчитать фишки и огласить победителя.
-Спасибо, ребята , вы были очень дружны, вам было интересно, поэтому вы легко справились со всеми заданиями. Вам помогли старшие товарищи- ваши родители, спасибо за помощь!