П-10 | Ознакомление с окружающим миром: 1.«Что мы знаем о предметах» Гол-145 2. Рассматривание транспортных игрушек Гол-86 3. «Тут и там, там и тут одуванчики цветут» Сол-34 4. «Лето красное идёт» Гол-141 5. Закрепление пройденного материала ФЭМП 1. №3 с32 2..№4 с 33 3. №1 с 34 4. №2 с 35 5. «Закрепление». | 1.Беседы: «Скоро лето красное», «Перелётные птицы», «Жизнь животных летом». 2.Дидактические игры: «Один-много», «Тепло-холодно», «Цветочная полянка», «Геометрическое лото», «Подбери одежду для прогулки», «Где спрятался котёнок», «Угадай кто кричит», «Закрой окошки», «Ком что нужно», «Устроим кукле комнату». 3.Чтение художественной литературы: А.Бродский «Солнечные зайчики», потешки «Дождик», «Радуга-дуга», «Земляничка», «Солнышко-вёдрышко», К.Чуковский «Федотка», «Путаница», А.Павлова «Солнышко, похожее на маму», Н.Пикулева «Надувала кошка шар», Ч.Янчарский «Самокат», Е.Пермяк «Как Маша стала большой», пол.песенка «Дедушка Рох», «Кошкин дом» 4.Подвижные игры: «Маленькая птичка» (игра-забава), «Обезьянки», «Птички летают», «Где постучали?», «Огуречик», «Принеси предмет». 5. Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку», «Строители». 6.Наблюдения за почками, деревьями, листьями, воробьями, берёзой, насекомыми, птицами, солнцем, облаками. 7. ОБЖ: «Что ты будешь делать, когда останешься один, без родителей, а в дверь позвонили», «Детские шалости с огнём и их последствия», «В гости к светофору», «Опасности природы в летнее время» 9.Исследовательская деятельность: «Вода-водица», «Поплывёт или тонет», «Воздух под водой», «Вода-водица», «Налил – вылил» 10. Конструирование: «Дом и машина для мишки», «Мебель для собачки», «Ворота, дорожка и дом для матрёшки», «Поезд» 11. Театрализация: «Дождик, пуще», «Подрастай, молодой дубок», «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем», «Зверята». 12. Развлечения: «Мой весёлый, звонкий мяч», «На цветочной полянке», «Праздник воздушных шаров». | 1. Оформление выстави книг о лете. 2. Подбор иллюстраций, картин, альбомов. 3. Внесение альбомов: - «Лето» - «Перелётные птицы» - «Труд людей летом». 4. Внесение материала для ХТ: пластилин, бумага, ножницы, клей, гуашь, цветные мелки и цветные карандаши | 1.Оказание помощи в подборе стихов, пословиц по теме, иллюстраций на данную тематику. 2. Привлечение родителей к благоустройству участка. 3. Пополнить выносной материал для игр с песком: ведёрки, совочки, формочки, вертушки, машинки, мячики. 4. Участие в оформлении стенгазеты «Здравствуй, лето» 5. Помощь в подготовке мастер – класса «Цветы из пластиковых стаканчиков» |