kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование по теме "Лето" в 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлено комплексно тематическое планирование по теме Лето согласно ФГОС где разработана работа с детьми и родителями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование по теме "Лето" в 1 младшей группе»

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Лето» с 29.04-31.05

Цель: формирование представлений детей о лете.

Задачи: 

1. Познакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом;

2. Расширять знания детей о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах;

3. Развивать внимание, память, мышление;

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: «Здравствуй лето красное» форма: выставка стенгазеты дата: 31 мая


Образовательная область


Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с социумом и семьёй по реализации ООП ДО

Организованная образовательная деятельность

ОД при проведении режимных моментов


П-10

Ознакомление с окружающим миром:

1.«Что мы знаем о предметах» Гол-145

2. Рассматривание транспортных игрушек Гол-86

3. «Тут и там, там и тут одуванчики цветут» Сол-34

4. «Лето красное идёт» Гол-141

5. Закрепление пройденного материала

ФЭМП

1. №3 с32

2..№4 с 33

3. №1 с 34

4. №2 с 35

5. «Закрепление».


1.Беседы: «Скоро лето красное», «Перелётные птицы», «Жизнь животных летом».

2.Дидактические игры: «Один-много», «Тепло-холодно», «Цветочная полянка», «Геометрическое лото», «Подбери одежду для прогулки», «Где спрятался котёнок», «Угадай кто кричит», «Закрой окошки», «Ком что нужно», «Устроим кукле комнату».

3.Чтение художественной литературы: А.Бродский «Солнечные зайчики», потешки «Дождик», «Радуга-дуга», «Земляничка», «Солнышко-вёдрышко», К.Чуковский «Федотка», «Путаница», А.Павлова «Солнышко, похожее на маму», Н.Пикулева «Надувала кошка шар», Ч.Янчарский «Самокат», Е.Пермяк «Как Маша стала большой», пол.песенка «Дедушка Рох», «Кошкин дом»

4.Подвижные игры: «Маленькая птичка» (игра-забава), «Обезьянки», «Птички летают», «Где постучали?», «Огуречик», «Принеси предмет».

5. Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку», «Строители».

6.Наблюдения за почками, деревьями, листьями, воробьями, берёзой, насекомыми, птицами, солнцем, облаками.

7. ОБЖ: «Что ты будешь делать, когда останешься один, без родителей, а в дверь позвонили», «Детские шалости с огнём и их последствия», «В гости к светофору», «Опасности природы в летнее время»

9.Исследовательская деятельность: «Вода-водица», «Поплывёт или тонет», «Воздух под водой», «Вода-водица», «Налил – вылил»

10. Конструирование: «Дом и машина для мишки», «Мебель для собачки», «Ворота, дорожка и дом для матрёшки», «Поезд»

11. Театрализация: «Дождик, пуще», «Подрастай, молодой дубок», «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем», «Зверята».

12. Развлечения: «Мой весёлый, звонкий мяч», «На цветочной полянке», «Праздник воздушных шаров».

1. Оформление выстави книг о лете.

2. Подбор иллюстраций, картин, альбомов.

3. Внесение альбомов:

- «Лето»

- «Перелётные птицы»

- «Труд людей летом».


4. Внесение материала для ХТ: пластилин, бумага, ножницы, клей, гуашь, цветные мелки и цветные карандаши


1.Оказание помощи в подборе стихов, пословиц по теме, иллюстраций на данную тематику.


2. Привлечение родителей к благоустройству участка.


3. Пополнить выносной   материал для игр с песком: ведёрки, совочки, формочки, вертушки, машинки, мячики.


4. Участие в оформлении стенгазеты «Здравствуй, лето»


5. Помощь в подготовке мастер – класса «Цветы из пластиковых стаканчиков»

Р.Р-8

1. Чтение сказки Д. Биссета

«Га-га-га» с 86

2. Чтение стихотворения А. и П. Барто «Девочка-рёвушка» с 87

3. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» с 88

4.Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок» с 89

5. Д/у «Так или не так?». Чтение стих. А. Барто «Кораблик» с 89

6. Д/у «Так или не так?» Чтение песенки «Снегирёк». с 90

7. Чтение сказки В. Биани «Лис и мышонок» с 91

ХТ-7

Рисование:

1.Одуванчики в траве Гол-139

2.Лесенка для зайчика

3. Нарисуй, что хочешь

Лепка:

1.Радуга-дуга Ж-52

2.Клубочки Ж-66

3.Светит солнышко в окошко Гол-131

4. По-замыслу

М-9

ФК-11




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование по теме "Лето" в 1 младшей группе

Автор: Зеленцова Оксана Владимировна

Дата: 20.04.2019

Номер свидетельства: 507829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства