П-3 | Ознакомление с окр. миром: 1. «Что мы делаем в детском саду» ФЭМП: 1.Занятие № 2 2. Занятие № 3 | 1.Беседа «Народные игрушки», «Русская народная игрушка – матрешка», «Дымковская игрушка» 2.Дидактические игры: «Какая? Какой?», «Дополни словечко», «Найди такую же», «Назови предмет по описанию», «Назови правильно», «Собери из частей целое», «Что изменилось», «Больше-меньше», «Построим матрешкам мебель», «Большие и маленькие матрешки», «Разложи по цвету», «Один- много», «Спрячем зверушек», «Волшебный мешочек», Найди пару», «Составь узор», «Почини коврик», «Я начну, а ты продолжи», «Найди отличия» 3.Наблюдения: за ветром, снегом, изменениями в природе, растениями, животным миром, за работой дворника, за звездами на небе, долготой дня. 4.Чтение : Потешки «Тили- бом…», «Радуга- дуга», «Из-за леса, из- за гор»,»Солнышко- ведрышко», «Веснушка»; р.н.с. «Бычок- черный бочек, белое копытце», «Петушок и бобовое зернышко; бел.сказка «Пых»; укр.сказка «Рукавичка»; Ч.Янчарский «Самокат»; А. Майков «Колыбельная песня»; К. Чуковский «Путаница»; К.Чуковский «Ежики смеются», «Чудо- дерево»;К. Чуковский «Так и не так»; Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» 5.Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Лягушки», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «По ровненькой дорожке», «Поймай снежинку», «Кролики», «Зайка серый умывается», «Автомобили», «Птица, птенчики» 6.Пальчиковые игры: «Пальчик –мальчик», «В гости» 7.Сюжетные игры-ситуации: «Автобус» 8.Театрализоанные игры-ситуации: «Вот уж зимушка проходит», «Валя у парикмахера» 9. Исследовательская деятельность на участке и в группе: «Посадим лук», «Что тонет, а что плавает» 10.Конструирование: «Лесенка», «Игры и постройки по замыслу детей» 11.ОБЖ : Д/и «Светофор», «Собака бывает кусачей». 12. Целевая прогулка: «Улица», «Вокруг детского сада» 13. Рассматривание альбомов и просмотр презентаций: «Народные игрушки», «Дымковская игрушка», «Богородская игрушка», «Матрешка», расписной посуды. | 1.Внесение дид. игр «Собери из частей целое», «Найди отличия», «Составь узор» 2.Подготовить материал для игры-эксперимента: Различные виды бумаги, тазик с землей, стаканчик с водой, лук, лейка, тазик с водой, тяжелые и легкие предметы. 3.Подбор детской литературы по теме. 4.Внесение альбомов «Дымковская игрушка», «Матрешки», «Народная игрушка» предметов посуды, народных игрушек для рассматривания. 6. Подготовка трафаретов, обводок, раскрасок с матрешками, дымковскими игрушками. 7.Внесение и подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры: руль, кепка, инструменты, билеты. . | 1.Помощь в подборе художественной литературы. 2.Привлечение родителей в пополнении дидактических игр «Собери из частей целое», «Найди отличия», «Составь узор», 3. Оказание помощи в создании мини- музея «Народная игрушка» 4.Помощь в оформлении альбома «У матрешки- разные одёжки» 5.КВД с родителями «Краеведческий музей» по теме «Игры и игрушки» |