П- 2 | Ознакомление с окружающим миром: 1.«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» ФЭМП: 2. «Путешествие в осенний лес» | 1.Беседа « Сегодня праздник у ребят»; 2.Рассматривание: букетов, предметных картинок на тему «школьные принадлежности», картины «В школу» 3.Д/игра «Собери рюкзак в школу», «Чего не стало?», «Что бывает летом?», «Назови предмет по описанию», 4. Познавательно- исследовательская деятельность: «Путешествие с капелькой» 5. Конструктивно – модельная деятельность: «Загородки и заборы» 6. ОБЖ: «Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой». 7. Гендерное воспитание: Беседа «Мы – мальчики, мы – девочки»» 8. Нравственное воспитание: Знакомство с трудом работников ДОУ. 9.Чтение художественных произведений: Е.Янковская «Я хожу в детский сад»; С.Прокофьев «Сказка про башмачки»; Е.Машковская «Вежливые слова»; И.Муравейко «Я сама» 10.Наблюдение: за погодой, за цветами на клумбе, за ветром, паучком на паутине, за трудом взрослых 11. С/Р игра: - «В магазине» (торговый зал, у кассы, оформление витрины) 12. П/игры: «Догони меня», «Зайка серый умывается», «Найди, где спрятано» 13. Пальчиковые игры: «Скоро в школу мы пойдем» 14. Музыкально- дидактическая игра: « В школу тоже мы пойдём» | 1.Внесение иллюстраций по теме. 2.Внесение д/игр. 3.Подбор художественной литературы по теме 4.Внесение фотографий, картин, иллюстраций по теме. 5.Внесение в центр экспериментирования: сыпучие вещества (соль, речной песок, сахарный песок). 6.Подбор атрибутов для с/р игры: костюм продавца, табличка касса, книги для выставки - витрины | Индивидуальные беседы о необходимости знакомства детей с трудом работников детского сада, бережном обращении с играми и игрушками активизации речи детей. - Привлечение родителей к книжной выставке произведений о школе, детском саде. - Участие в пополнении предметно-развивающей среды по теме. |