Комплект мнемодорожек по теме "Эти необычные насекомые"
Комплект мнемодорожек по теме "Эти необычные насекомые"
Развитие словесного творчества на основе формирования чуткости к слову и оттенкам его значений можно вести по разным направлениям: дидактические игры и упражнения, игры-соревнования, знакомство с устным народным творчеством и художественной литературой, развитие воображения, овладение средствами языковой выразительности и т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплект мнемодорожек по теме "Эти необычные насекомые"»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 407» г. Перми
КОМПЛЕКТ МНЕМОДОРОЖЕК
ПО ТЕМЕ
«ЭТИ НЕОБЫЧНЫЕ НАСЕКОМЫЕ»
Учитель-логопед : Шишмакова Марина Анатольевна
АКТУАЛЬНОСТЬ.
Развитие словесного творчества на основе формирования чуткости к слову и оттенкам его значений можно вести по разным направлениям: дидактические игры и упражнения, игры-соревнования, знакомство с устным народным творчеством и художественной литературой, развитие воображения, овладение средствами языковой выразительности и т.д.
На занятиях дети разучивают чистоговорки, происходит автоматизация звуков. Дети без труда разучивают стишки с помощью мнемодорожек и находят рифмы, играют в различные словесные игры. Я привлекаю внимание к занятиям и при помощи рифмованных загадок. Дети находят синонимы к словам, подбирают слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, изменяют форму слова, находят слова-подсказки, исправляют «напутанные» слова.
Я считаю, что благодаря проведенным занятиям у детей расширился и обогатился словарный запас, дети закрепили различные грамматические категории. Прослеживалась заинтересованность к занятиям. Ребята с удовольствием включались в различные игры.
Задачи: • Привлечение интереса и внимания ребенка к звучащему слову • Развитие фонематического слуха и восприятия у детей. • Привлечение внимания родителей к совместной работе по развитию фонематических процессов у детей.
• Развитие творческих способностей детей, желание и интерес сочинять стихи, придумывать сказки, небылицы.
При изучении лексической темы «Насекомые» я составила комплект мнемодорожек. Дети с удовольствием разучивали стишки о насекомых и быстро их запоминали. Считаю этот вид работы целесообразным и интересным.