kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексное занятие "Секреты моей счастливой семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие поможет закрепить знания о семье, традициях.Поможет в развитие воображения, творческих способностя, воспитании умения различать внутреннее состояние близких людей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие "Секреты моей счастливой семьи"»

Тема : « Секреты моей счастливой семьи»



Интеграция образовательных областей : познание, музыка, физическое развитие, художественное творчество.

Цель : формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.



Задачи

Образовательные: продолжать знакомить детей с понятием «семья», счастливая семья, семейные традиции, закреплять умение изображать различные эмоциональные состояния, закрепить знания о пользе витаминов для здоровья.

Развивающие : развивать мышление, воображение, творческие способности детей .

Воспитательные: побуждать детей заботится о своей маме и других членах семьи. Способствовать формированию уважения, бережного отношения к людям, формировать умение замечать внутреннее состояние близких людей.



Ход мероприятия:



Педагог. – В старину при встрече говорили «Я здравствую тебя» и это означало «Я желаю тебе здоровья».

Я тоже желаю вам ребята и нашим гостям крепкого-крепкого здоровья.

Но это очень длинная фраза, поэтому я говорю вам:

Здравствуйте гости и милые дети,

Здоровья желаю я вам.

Словом коротким

Пусть будет оно,

Богатырским и долгим!

- Поздоровайтесь и вы, ребята, с гостями, пожелайте здоровья

(Д. –Здравствуйте!)

- Молодцы!

Педагог : - сейчас уважаемые гости, приглашаем вас к нашему семейному очагу. В нём живут родные, любящие друг друга люди. Скажите кто это?

(Д. Перечисляют своих родных)

Педагог - А вы знаете, как появилась семья?

Послушайте об этом.

Когда появилось слово «семья»?

Когда о нём не слыхала Земля…

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

-Сейчас я тебе семь вопросов задам:

-Кто деток родит мне богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я»

-Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила «Я».

-Кто пищу сготовит о радость моя?

И Ева всё так же ответила: «Я»

-Кто платье сошьёт, постирает бельё?

Меня приласкает. Украсит жильё?

«Я.я», - тихо молвила Ева. «Я,я…»

Сказала она знаменитых семь «я»

Вот так на Земле появилась семья.

Педагог.- У меня в руках шкатулка, в ней хранятся секреты счастливой, дружной семьи.

Давайте откроем нашу шкатулку.

(Ребёнок открывает шкатулку ключём)

Педагог. – Так как мы знаем, что семья – это семь «я», то и секретов счастливой семьи тоже семь.

Я предлагаю достать из шкатулки первый секрет

1 секрет. «Согласие да лад – в семье клад»

Педагог.- В дружной семье и родители и дети должны понимать друг друга, и если вы на что- то обижены, уметь прощать.

Я вам предлагаю выполнить пантомимические этюды:

- Маленькая девочка в хорошем настроении;

- Взрослая сестра;

- Ребёнок, который учится ходить;

- Бабушка заболела;

- Усталая мама;

- рассердился папа;

-Сестрёнка испачкала платье.

Задание мамам (вместе со своим ребёнком)

Изобразить пантомимой русские народные сказки («Теремок» . «Курочка-ряба», «Репка» ), остальные родители и дети отгадывают.

Педагог. – Давайте достанем второй секрет

2 секрет. «Наши сердца согревает любовь»

Каждому ребёнку кажется , что его мама самая красивая, а её глаза самыми добрыми.

Мамины глаза.


Будто небеса мамины глаза.

Ясные и чистые, добрые лучистые.

Словно звёздочки горят,

Озаряя всё вокруг,

И со мною говорят

Мама – мой любимый друг!


Педагог. – Послушайте стихотворение о маминой улыбке. Согревающей сердце ребёнка, радующей его. Ведь если мама улыбается, значит, всё хорошо!


Мамина улыбка

Ничего милее нет

Маминой улыбки-

Словно вспыхнет солнца свет

Мрак развеет зыбкий.

Словно хвостиком блеснёт

Золотая рыбка-

Радость сердцу принесёт мамина улыбка!


Педагог. – Мамины трудолюбивые руки не знают покоя. Они малыша и покормят. И оденут, и пожалеют, и приласкают. Наведут порядок и уют в доме. Мамины руки – не простые, золотые.


Мамины руки

Руки мамочки моей-

Пара белых лебедей.

Так они нежны, красивы,

Столько в них любви и силы.

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют. Платье новое сошьют.

Приласкают, обогреют…

Руки мамы всё умеют!


Педагог.- Молодцы, ребята, мы видим как вы любите своих мам, бабушек и своей любовью согреваете их сердца.

А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Крепкая семья»

(под музыку дети двигаются по залу, а с окончанием музыки, забегают в обручи по три человек: мама, папа, ребёнок.)

Педагог.- Достаём третий секрет счастливой семьи

3 секрет- «В здоровом теле здоровый дух»

( Беседа о видах спорта, какой спорт любят папы, дети)

Педагог.- А что такое физкультура?

- Это бодрость и здоровье.

- Это радость и веселье.

-Плюс хорошая фигура-

-Вот что значит физкультура!

Давайте все вместе займёмся физкультурой.

1 Ходьба на обручах.

2. Пронеси воздушный шар на ракетке.

3. Метание в цель.

Педагог.- Достаём четвёртый секрет

4 секрет «Здоровое питание и секреты семейной кухни»

(Работа за столами. Педагог раздаёт карточки с продуктами, называет витамины А, В, С,D. Дети показывают карточки и называют продукты, в которых содержатся эти витамины)

Педагог.- Чтоб здоровым быть учтите вы заранее,

Что всем необходимо здоровое питание.

И помните об этом . идя по магазинам. Не сладости ищите, ищите витамины.

Посмотрите ,ребята, какие бутерброды приготовили ваши мамы.

(Дети рассматривают и называют полезные продукты).

5 секрет «Мы без дела не сидим»

(Увлечения, семейные традиции)

Рассказы мам. Выставка поделок, сделанных родителями и детьми и книг (семейное чтение)

Вот какие мамы рукодельницы, папы молодцы!

Ведь когда есть общее дело. Увлечение. То и семья крепче и дружней.

6 секрет счастливой семьи « Помощь и забота, есть такая работа»

- Ребята, а вы помогаете своим папам, мамам. Как?

(Ответы детей)

Педагог.- Сейчас мы проверим как вы помогаете? Конкурсы:

1 «Развесит бельё»

2 «Без рук донести апельсин»

3 «Рыбалка»

Молодцы! Я рада , что в ваших сардцах живёт забота и любовь к своим близким. Ведь доставить радость своим родным можно не только добрыми словами, но и добрыми делами.

7 секрет счастливой семьи.

«Мой дом- моя крепость»

Детям предлагается нарисовать « дом своей мечты»

Педагог.- Ребята, сегодня мы с вами узнали много полезного, интересного о семье.

Ваша семья- это самое дорогое, что есть у вас на свете. Её надо любить и беречь.

Что мы для этого будем делать?

(Ответы детей)

Педагог.- Ребята, а в шкатулке ещё что-то есть.

(Достаёт письмо и зачитывает)

1 Не грубить и не буянить, грубость может сильно ранить

2 Стараться проявлять терпенье, чтобы услышать и другое мненье

3 Помогать в делах по дому маленькому и большому

4 Не копить обиды и не дуться, лучше первым улыбнуться

5 Заботливым быть всегда и во всём и обязательно сейчас, а не потом!

Педагог.- Ребята, уважаемые гости, как здорово ,что все мы здесь сегодня собрались! Давайте все вместе исполним эту песню.

Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Спасибо за внимание, до новых встреч!
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексное занятие "Секреты моей счастливой семьи"

Автор: Федорина Юлия Викторовна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Статья на тему: "МУЗЕЙ КАК КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ""
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-na-tiemu-muziei-kak-krieativnoie-prostranstvo-kul-tury-v-doshkol-noi-organizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "273324"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452184977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства