kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конёк-горбунок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная деятельность для старшего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конёк-горбунок"»

Тема: «Конек – Горбунок»

Программное содержание: Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество. Воспитывать художественный вкус, интерес к волшебным сказкам, эстетические чувства.

Материалы: листы бумаги белые и цветные (мягких тонов), краски гуашь, акварель, палитры, кисти.

Связь с другими образовательными областями. Чтение сказки, рассматривание иллюстраций.

Ход:

1. Вводная часть: организационный момент. Психологическая разминка.

Сюрпризный момент: появляется Жар-птица.

- Дети, вы узнали меня?

- Из какой я сказки?

- Значит, вы хорошо знаете эту сказку?

Скажите, какой отрывок вы бы хотели нарисовать? Какой отрывок больше всего понравился? (дети рассказывают).

Показ иллюстраций к сказке П.П.Ершова «Конёк-Горбунок».

Загадка:

Жадно, весело он дышит

Свежим воздухом полей.

Сизый пар кипит и пышет

Из пылающих ноздрей.

Полон сил, удал на воле,

Громким голосом заржал.

Встрепенулся – и в поле

Быстроногий поскакал.

- Чем отличается Конёк-Горбунок» от обычного коня: ростом (три вершка, короткие ноги, на спине с двумя горбами, большие уши (аршинные).

- Почему его называют «Конёк-Горбунок» (маленький).

2. Основная часть. Пальчиковая гимнастика.

Я пройдусь по лесам

(изобразить деревья «идущие» пальцами обеих рук)

Много птичек там.

( изобразить птицу: перекрестить ладони, держа их тыльной стороной наружу. Зацепить большие пальцы друг за друга, как крючки)

Все порхают. (Помахать руками, как крыльями)

И поют (изобразить двумя руками открывающие клювы)

Гнезда теплые все вьют. (Сложить ладони в виде чаши)

Птички в гнездышке сидят (Присесть)

И на улицу глядят («Козырек)

Погулять они хотят (Шагаем)

И тихонько все летят (махать руками)

Во время самостоятельной работы детей, побуждаю их к более полному отражению эпизода сказки, предлагаю вспомнить некоторые детали, показываю иллюстрации с изображением Конька – Горбунка, обращаю внимание детей на необычность его формы:

- Дети, не забывайте, что Конек-Горбунок – сказочный, волшебный персонаж и поэтому он необычно выглядит (длинные уши, горб, короткие ноги)

Так же обращаю внимание и на сказочность действий:

- Наш Конек-Горбунок из волшебной сказки и поэтому он может бегать по горам и летать по небу между звездами.

Если кто-то из детей испытывает затруднения в процессе самостоятельной работы, то оказываю индивидуальную помощь. На протяжении самостоятельной работы детей использую приемы: образец воспитателя, поощрение и напоминание.

3. Заключительная часть: подведение итогов, анализ работ.

- Вам нравятся ваши работы?

- Хотите рассказать Жар-птице, что вы изобразили? (дети рассказывают)

- Дети, какие вы молодцы! Какие сказочные и во




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Конёк-горбунок"

Автор: Хорошевская Людмила Васильевна

Дата: 25.02.2020

Номер свидетельства: 541140


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства