Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Игровая ситуация. В гостяху детей медведь- Миша. Миша: -Здравствуйте,ребята. Я всю зиму спал в берлогеи вот проснулся,пришел к Вам в гости. -Вы мне рады? -Ребята я вчера ходилв леси не узнал его,как же он изменился. -Почему лес изменился,кто догадался. -Кто мне расскажет про весну. -Как вы думаете,какая бывает погода весной? | Дети с интересом рассматривают гостя. Дети здороваются. Да. Стало тепло. Наступила весна. Ответы детей. -Светит яркое солнце,дует теплый ветер,бывают дожди. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | -А,каким бывает небо весной,. -Что, вы знаете о солнышке. -Какое оно? Молодцы,ребята сколько вы знаете о солнышке. -Расскажем потешку про солнышко. -Ребята,солнышко дает тепло,оно греет своими лучиками. Греет деревья,кусты,птиц,животных. -Что образуется на земле на тратуаре , после дождя. Скажите, пожалуйста,что появилось на деревьях,кустарниках. -Ребята,еще весной бывает ручеек ,он журчит,бежит. -Что появилось на земле ? Назовите мне ребятки первые цветы. -Что вы ,можете рассказать о цветах. Предлагаю подарить их медведю. -Посмотрите ребята, кто греется в траве. - Одним словом можно назвать –насекомые. -Каких птиц..вы знаете? Миша говорит: -Сколько вы знаете провесну,и я многого узнал. Весна-это праздник пробуждения природы.Люди и,животные.растения ждут от весны радости, тепла. Миша говорит:- Уменя хорошее настронниеи я с вами хочу поиграть. (У меня в корзине платочкии достает их) 1 часть. Ходьба на носках (друг за другом) 2 часть. ОРУ (упражнения с платочками) 1.И.п: сидя на ковре,платочекв правой руке. Поднять платочек над головой.помахатьи опуститьна колени. (то же выполить левой рукой 4р.) 2.И.п: стоя,взять платочек обеими руками за углы,руки опущены.присесть,поднять платочек,пред лицом ( все спрятались),выпрямится,опустить платочек вниз (вот нашлись детки) 3.И.п лежа на животе платочекв вытянутой вперед руке.Поднять руку вврх, опустить. (потор 4 р.) И.п: подкоки на месте. Молодцы.ребята славномы с вами попрыгали.А теперь плточки поскладываем в корзину. Основные виды движений. 1.ходьба по доске. 2. Подлезание через дугу.(4.р) Подвижная игра. «Пчелки и Медведь» 3. Спокойная игра. «Мишка косалапый» | Дети отвечают. -Голубое,светлое. -Солнышко желтое,теплое,ласковое,круглое,весеннее,яркое.веселое. Дети здороваются с петушком. Дети повторяют потешку. «Солнышко,солнышко ,выгляни в окошко Ждут тебя детки Детки малолетки. Дети еще раз рассказывают потешку погромче. Образуется лужи. На деревьях появляются зеленые листочки. Дети соглашаются с воспитателем. -На земле появилось трава. -Одуванчики. Дети отвечают на вопросы. -Одуванчики пахнут ,похожие на солнышко. -Дарят медведю. -Муравьи, божьи коровки,, бабочки,пчелы. Дети ,давайте скажем хором. -Воробьи.голуби,вороны. Птички поют песенки,весело чирикуют. Дети соглашаются поиграть с медведем. Выполняют ходьбу и бег. Дети с медведем выполняют упражненияс платочком. Дети выполняют ходьбу друг за другом. (Через ручеек) Дети изображают пчел;бегают по комнате.размахивая «крыльями» «Жужжат». Медведь ловит пчел. Дети играют,выполяя действия соответственно тексту. |