kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коннтрольное занятие по теме :" Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта.для дошкольников  1 младшей группы. итоговое занятие по развитие речии физкультуре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коннтрольное занятие по теме :" Весна"»



Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің № 27 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік Коммуналдық Қазыналық Кәсіпорны. Государственное Коммунальное Казенное Предприятие«Ясли - сад № 27 акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная».















1кіші топтағы қорытынды сабақ

Тақырыбы: «Мишкамен бірге өткен көктем»

(тіл дамыту, дене шынықтыру).

Контрольное занятие 1младшей группы для младшей группы Тема:«Весна с Мишкой»

(развитие речи,физкультура)












г.Костанай


Бірінші тобына оқу жұмыстарың ұйымдастырудың.

Технологиялық картасы.

Технологическая карта.

организованной учебной деятельности для1 младшей группы.

Білім беру саласы:

Образовательная область: «Коммуникация». «Здоровье»

Бөлімдері:

Раздел: «Развития речи». «Физкультура»

Тақырыбы:

Тема: « Весна с Мишкой.».

Мақсат

Цели: Выявить представления о весенних изменениях в в природе; отвечать на вопросы небольшими предложениями; (Св.р) строить их грамматически правильно,говорить достаточно громко и четко произносить все звуки. (З.р) Познакомить с устным творчеством (Загадка) Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающей природе. Определять навыки в ходьбе беге. выполнении игровых упражнений,умении управлять своим телом (ходьба по гимнастической доске,ползания через дуги).

Совершенствовать выдержку,ловкостьи общую выносливость.



Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей



Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Игровая ситуация.

В гостяху детей медведь- Миша.

Миша: -Здравствуйте,ребята.

Я всю зиму спал в берлогеи вот проснулся,пришел к Вам в гости.

-Вы мне рады?

-Ребята я вчера ходилв леси не узнал его,как же он изменился.

-Почему лес изменился,кто догадался.

-Кто мне расскажет про весну.

-Как вы думаете,какая бывает погода весной?



Дети с интересом рассматривают гостя.

Дети здороваются.





Да.



Стало тепло. Наступила весна.




Ответы детей.

-Светит яркое солнце,дует теплый ветер,бывают дожди.


Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый



-А,каким бывает небо весной,.


-Что, вы знаете о солнышке.

-Какое оно?









Молодцы,ребята сколько вы знаете о солнышке.

-Расскажем потешку про солнышко.


-Ребята,солнышко дает тепло,оно греет своими лучиками. Греет деревья,кусты,птиц,животных.


-Что образуется на земле на тратуаре , после дождя.


Скажите, пожалуйста,что появилось на деревьях,кустарниках.


-Ребята,еще весной бывает ручеек ,он журчит,бежит.


-Что появилось на земле ?



Назовите мне ребятки первые цветы.




-Что вы ,можете рассказать о цветах.



Предлагаю подарить их медведю.

-Посмотрите ребята, кто греется в траве.

- Одним словом можно назвать –насекомые.

-Каких птиц..вы знаете?


Миша говорит: -Сколько вы знаете провесну,и я многого узнал.

Весна-это праздник пробуждения природы.Люди и,животные.растения ждут от весны радости, тепла.






Миша говорит:- Уменя хорошее настронниеи я с вами хочу поиграть.

(У меня в корзине платочкии достает их)

1 часть.

Ходьба на носках (друг за другом)

2 часть.

ОРУ

(упражнения с платочками)

1.И.п: сидя на ковре,платочекв правой руке. Поднять платочек над головой.помахатьи опуститьна колени. (то же выполить левой рукой 4р.)

2.И.п: стоя,взять платочек обеими руками за углы,руки опущены.присесть,поднять платочек,пред лицом ( все спрятались),выпрямится,опустить платочек вниз (вот нашлись детки)

3.И.п лежа на животе платочекв вытянутой вперед руке.Поднять руку вврх, опустить. (потор 4 р.)

И.п: подкоки на месте.

Молодцы.ребята славномы с вами попрыгали.А теперь плточки поскладываем в корзину.

Основные виды движений.

1.ходьба по доске.

2. Подлезание через дугу.(4.р)


Подвижная игра. «Пчелки и Медведь»




3. Спокойная игра.

«Мишка косалапый»

Дети отвечают.

-Голубое,светлое.


-Солнышко желтое,теплое,ласковое,круглое,весеннее,яркое.веселое.



Дети здороваются с петушком.




Дети повторяют потешку.


«Солнышко,солнышко

,выгляни в окошко

Ждут тебя детки

Детки малолетки.


Дети еще раз рассказывают потешку погромче.


Образуется лужи.




На деревьях появляются зеленые листочки.


Дети соглашаются с воспитателем.


-На земле появилось трава.



-Одуванчики.


Дети отвечают на вопросы.


-Одуванчики пахнут ,похожие на солнышко.



-Дарят медведю.


-Муравьи, божьи коровки,, бабочки,пчелы.


Дети ,давайте скажем хором.

-Воробьи.голуби,вороны.

Птички поют песенки,весело чирикуют.












Дети соглашаются поиграть с медведем.







Выполняют ходьбу и бег.



Дети с медведем выполняют упражненияс платочком.


















Дети выполняют ходьбу друг за другом. (Через ручеек)






Дети изображают пчел;бегают по комнате.размахивая «крыльями» «Жужжат».

Медведь ловит пчел.

Дети играют,выполяя действия соответственно тексту.




Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий




Молодцы .ребята! Было с вами интресно,вы очень много рассказали о весне.

Я к Вам пришел не с пустыми лапами с конфетами. Угощайтесь! Ну, а мне пора в лес

До свидания.

Детиблагодарят за угощение.





До свидания Миша.




Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Қабылдайды:

Воспроизводят: умение отвечать на вопросы воспитателя предложениям и, достаточно громко и четко произносить все звуки речи: умения ходить подоске ползание через дугу: выполняют игровые упражнения, общаются со сверстниками.

Тұсінеді:

Понимают: что необходимо говорить внятно неторопливои достаточно громко.

Қолданады:

Применяют: свои знания и умения в практической деятельности.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Коннтрольное занятие по теме :" Весна"

Автор: Оспанова Айгуль Жармагамбетовна

Дата: 13.10.2017

Номер свидетельства: 432265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства