Дети поочереди ловят рыбу. Поймав рыбку,смотрят, что на ней нарисовано. Если предмет летает, кладут в красное ведро, если плавает, то в синее, если прыгает-в зелёное. Объясняют свой выбор.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект дидактической игры "Необычная рыбалка"»
МБОУ Шалакушская СШ
Структурное подразделение
« Ступинский д \ с
Дидактическая игра
Необычная рыбалка
Средняя группа
Л.В. Михайлова, воспитатель
Структурное подразделение
« Ступинский д \ с»
2019г
Цель: учить классифицировать предметы. Развивать речь. Закреплять навыки игровой деятельности.
Материал. Ткань синего цвета. Магнитная удочка. Рыбки из картона на обратной стороне которых наклеены картинки с изображением различных предметов и животных ( муха, бабочка, самолет, птица, ракета, облако, лодка, рыба, лебедь, водолаз, черепаха, крокодил, лягушка, кузнечик, заяц, кенгуру, мяч). Ко рту рыбки приклеен магнит. Пластмассовые ведерки красного, синего и зеленого цвета. На синее ведерко наклеена картинка с волнами, на красное - картинка с галочкой ( птичкой ), на зеленое - картинка с пружинкой. Маска кота.
Воспитатель раскладывает рыбок на ткани картинками вниз, надевает маску кота.
Кот. Здравствуйте, ребята. Меня зовут кот- Тимофей. Я очень люблю рыбу, поэтому собираюсь пойти на рыбалку. Вот, пришел, чтобы пригласить вас, пойти со мной на рыбалку. Принимаете мое приглашение?
Дети: Да!
Кот: Тогда вперед!
( Кот и дети под музыкальное сопровождение отправляются на рыбаку )
Кот: Вот мы и пришли. Посмотрите, какое замечательное озеро. А сколько в нем рыбы плавает!
Ловить рыбу вы будете по очереди. Поймав рыбку, посмотрите, что на ней нарисовано. Если на картинке нарисовано существо ( предмет ), которое летает, положите рыбку в красное ведерко, если оно ( он ) плавает - в синее, а прыгает - в зеленое ведерко.
Дети поочередно ловят по одной рыбке, кладут их в ведерки соответствующего цвета и объясняют свой выбор.
Ребенок. Я поймал рыбку, на которой нарисована лягушка. Лягушка умеет прыгать, поэтому я положу ее в зеленое ведерко.
Кот: Какие, вы, молодцы! Сколько рыбы наловили. Вам понравилось рыбачить? Теперь можно отправляться обратно в детский сад.
( Кот и дети под музыкальное сопровождение идут обратно в детский сад ).