Просмотр содержимого документа
«Конспект дидактической игры «Сорока» по развитию речи в средней группе.»
Конспект дидактической игры «Сорока»
по развитию речи в средней группе.
Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.
Задачи игры является подобрать к предлагаемому существительному как можно больше прилагательных, а так же правильное формирование связной речи у детей.
Материал: иголки, очки, мыло, звонок, щётка, утюг. Кисть, веник, игрушка – птица Сорока. Ход. Воспитатель: Пока вы были дома, в детский сад прилетела сорока и собрала в свою сумку разные вещи. Давайте посмотрим, что она взяла (Воспитатель раскладывает предметы)
Далее происходит диалог между детьми и сорокой:
Дети:
Сорока, сорока Отдай нам мыльце
Сорока:
Не дам, не отдам Возьму ваше мыльце Отдам моему сорочонку умыться.
Дети:
Сорока, сорока Отдай нам иголку!
Сорока:
Не дам, не отдам. Возьму я иголку Сорочку сошью своему сорочонку.
Дети:
Сорока, сорока, Отдай нам очки
Сорока:
Не дам, не отдам. Я сама без очков, Прочесть не могу сорочонку стихов.
Дети:
Сорока, сорока. Отдай нам звоночек.
Сорока:
Не дам, не отдам. Возьму я звоночек. Отдам сорочонку – звони мой, сыночек.
Воспитатель:
Ты, сорока, не спеши Ты у деток попроси. Все тебя они поймут. Всё что надо подадут.
Воспитатель:
Что ты хочешь сделать, сорока? (Почистить, погладить, покрасить…)
Воспитатель:
Дети, что для этого нужно сороке? (Дети называют и приносят все предметы)