3.Оқыту- обучющая: продолжать знакомить с техникой печатания рисунка.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая , здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мольберт,голубые листы бумаги с изображением зеленого листочка и головы гусеницы на каждого ребенка, разведенная гуашь желтого цвета, тычки, салфетки, непроливайки с водой, игрушка-зайка Билингвалдық компонент : гусеница - шабындық
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
1.Воспитатель обращает внимание детей на лист бумаги с изображением зеленого листочка и головы гусеницы. Объясняет детям, что это лист дерева, по которому ползет гусеница желтого цвета.
II. Негізі бөлімі/основная часть :
2. Ребята, какого цвета гусеница? Правильно - желтого цвета. Ребята, а какого цвета листок? Верно, листок зеленого цвета. А сегодня в гости к нам пришел зайка, он никогда не видел гусениц и очень хотел бы на них полюбоваться. Посмотрите, он принес нам из леса много зеленых листочков, а вот гусениц на них нет. Давайте все вместе нарисуем гусениц и покажем зайке.
Подготовка к практической деятельности.
3. Показ готовой работы. Объяснение
Опускаем тычок в краску, снимаем лишнюю о край баночки и ставим на листочек где нарисована голова гусеницы желтый кружок, еще раз опускаем тычок в краску и поставим рядом с первым кружком еще один кружок и так мы с вами будем ставить много желтых кружочков пока не кончится листочек. А теперь посмотрите, какие у нас получились гусеницы
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
4.Пальчиковая гимнастика «Гусеница»
Маленькая гусеница по листку ползёт, Пальчиками правой руки перебирают, продвигаясь от локтя к ладошке левой
Листик как конфеточку целый день грызёт. Пальцы левой руки сомкнуты, выпрямлены, правой изображают как гусеница «грызёт листок»
Наконец, накушалась,кокон вдруг свила. Складывают ладошки «лодочкой»
В коконе том куколка зиму проспала. Прижимают ладошки к щеке, изображают сон
А весной той куколке надоело спать, Потянуться
Превратилась в бабочку, чтоб везде летать. Ладошки раскрыты, руки перекрещены, изображают полет бабочки
ТБ при работе с гуашью и кисточками
5. Самостоятельная работа детей
Индивидуальная помощь.
Посмотри зайка, какие красивые гусеницы желтого цвета ползут по твоим листочкам.
Воспитатель дорисовывает на детских работах глазки у гусениц.
Зайка благодарит детей, что они ему показали гусениц, которых он никогда не видел. Оставшись очень довольный, зайка уходит в лес.
III. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
Анализ работы организованной учебной деятельности.