Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Ребята, сегодня к нам пришла в гости лисичка. Давайте поздороваемся с ней Лисичка хочет с вами поиграть, и поэтому она принесла с собой вот такую красивую коробку. Давайте посмотрим, что лежит в этой коробке. Только тот, кто будет внимательным, сможет поиграть с лисичкой.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Загадки.
Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья, кто же я?(круг)
-Ребята, посмотрите кто это?( достает круглого человечка)
-Ребята что круглое у этого человечка?
-А глазки круглые?
-А ротик?
-Какого цвета человечек?
- Найдите что-нибудь круглое у нас в группе.
Билингвалдық компонент : круг- донгелек.
Слушайте следующую загадку от лисички:
- Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я?(треугольник)
-Ребята, посмотрите кто это?
- Что у этого человечка треугольное?
-Какого он цвета?
Что похоже на открытку,
На конверт и на платок?
Что сравнить скажите можно
С одеялом и ковром?
Какая это фигура?(прямоугольник)
-У нашего прямоугольного человечка круглые ручки?
- Покажите длинные стороны у прямоугольника, короткие стороны. Хорошо. А какого цвета наш прямоугольник?
- Сравните у какого человечка самые длинный руки?
-Какого цвета этот человечек?
Физминутка.
Три медведя шли домой (изображают медведей)
Папа был большой-большой (поднимают руки вверх)
Мама с ним поменьше ростом, (руки перед грудью)
А сынок – малютка просто, (присесть)
Очень маленький он был
С погремушкою ходил. (руки в кулачках, изображают погремушку)
Дзинь-дзинь-дзинь.
Индивидуальные задания.
Дети садятся за столы. Для каждого ребенка – лист с заданием: закрасить яблоки на высокой яблоне желтым цветом, а на низкой яблоне – красным