данная разработка предназначенна для детей старшего дошколного возраста. направленна на развитие всех групп мышц. Дети очень активны, заинтересованны в выполнении как основных движений, так и ОРУ
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Учить правильно, согласованно выполнять движения под счёт.
2. Закрепить навыки основных видов ходьбы.
3. Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с приседанием в середине скамейки, с сохранением равновесия.
4. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с мячом в руках у груди.
5. Повторить броски мяча двумя руками от груди.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности при выполнении упражнений, желание заботиться о своём здоровье.
2. Вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, сноровку и внимание в игре.
Методы и приемы:
- собственный показ, при выполнение ходьбы и бега с заданием.
- напоминание ( при ходьбе на носочках напоминаю, что спина прямая, смотрим вперед)
- уточнение ( при выполнение упражнений )
- словесное объяснение.
Оборудование : обручи по парам детей, мячи, гимнастическая скамейка.
Индивидуальная работа:
-при выполнение ходьбы по гимнастической скамейке, слежу за осанкой ( Тимофей. Б , Кирилл. К)
-при выполнение бросков мяча от груди слежу за основной стойкой ( Влада. О, Полина. Д )
Ход занятия
I.Вводная часть.
Построение в шеренгу. Направо! Друг за другом в обход по залу шагом марш!
Ходьба четким шагом. (25с), ходьба высоко поднимая колени, руки на поясе. (20с),ходьба без задания, бег, бег с захлестом голени назад, бег без задания, ходьба без задания, ходьба на носочках один за одним, руки на плечах товарища впереди.( 20с.), ходьба без задания, бег, бег в среднем темпе с выбросом ног вперед, руки на поясе (30с), бег без задания, ходьба.
Построение парами. Построение в две колонны с обручем.
Комплекс общеразвивающих упражнений с обручем (два ребенка с одним обручем)
1. Поднимание обруча вверх.
И.п. лицом друг к другу, руки на обруче, обруч внизу.
На 1 - поднять обруч до плеч.
На 2 - поднять вверх.
На 3 - опустить до плеч.
На 4 - и.п. ( повторить 8 раз).
2. Перетащи обруч.
И.п. - ноги чуть расставлены, лицом друг к другу, руками взяться за середину обруча, руки чуть согнуты.
На 1 - девочка согнула руки подтянула обруч к груди, а мальчик выпрямил руки.
На 2 - наоборот. ( повторить 10 раз, темп быстрый).
3. Наклон туловища в стороны.
И.п. - спиной друг к другу, ноги врозь, обруч вверху горизонтально.
На 1 - наклон туловища вправо.
На 2 - и.п.
На 3 - наклон туловища влево.
На 4 - и.п. ( повторить 4 раза )
4. Наклон туловища вперед.
И.п. - спиной друг к другу, ноги врозь, обруч держать внизу.
На 1 - девочка наклоняется вперед, а мальчик назад.
На 2-и.п.
На 3 - мальчик наклоняется вперед, а девочка назад.
На 4 - и.п. ( повторить 6 раз).
5. Приседания.
И.п., лицом друг к другу, обруч у груди.
На 1 - девочка присела, а мальчик стоит, обруч в руках.
На 2 - и.п.
На 3 - мальчик присел, а девочка стоит обруч в руках.
На 4 - и.п. ( повторить 8 раз).
6. Поднимания коленей вверх.
И.п. - ноги чуть расставлены, лицом друг к другу, обруч внизу.
На 1 - поднять правую ногу вверх дотянуться до обруча.
На 2 - и.п.
На 3 - поднять левую ногу вверх дотянуться до обруча.
На 4 - и.п. ( повторить 4 раза)
7. Перепрыгивание с ноги на ногу.
И.п. - лицом друг к другу, правая нога вперед, руками обруч, обруч на уровне груди.
Перепрыгивание с ноги на ногу держась за обруч. (12 прыжков).
II. Основная часть.
Способ организации детей- групповой.
1. Ходьба по гимнастической скамейке с приседанием в середине скамейки, с сохранением равновесия.
2. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с мячом в руках у груди.
3. Повторить броски мяча двумя руками от груди друг другу.
Подвижная игра « Два Мороза»- повторяется 2 раза.
III. Заключительная часть.
Упражнение на релаксацию «лесорубы», обычная ходьба. (1мин.)