Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного развлечения в средней группе "На день рождения к волчонку"»
Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы
"На день рождения к волчонку"
Цель: создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями, доставить радость в ощущениях собственных движений в играх. Упражнять в прыжках, в беге, в ходьбе приставным шагом. Оборудование: письмо, мягкие кубы, осенние листья, домики лисы и медведя. Действующие лица: заяц, лиса, медведь, волчонок.
Физкультурный зал украшен осенними листочками, шарами. Ход досуга:
(Стук в дверь. Почтальон приносит письмо). Воспитатель: Что это? (письмо). Дети, кто - то отправил для вас письмо. Хотите узнать, что в нем написано? (Воспитатель читает письмо) Дорогие дети, приглашаю вас в лес на мой день рождения, а проводит вас ко мне Зайка, который живёт в лесной избушке. Воспитатель. Вы хотите попасть к волчонку на день рождения? (Да!) .
Тогда в путь!(дети подходят к избушке, выходит заяц.)
Заяц. Здравствуйте, дети, я очень рад вас видеть. Меня зовут Зайка-Помогайка. Чтобы попасть в лес к волчонку на день рождения нужно преодолеть полосу препятствий. За мной друзья! Мы идём, мы идём и совсем не отстаем (ходьба в колонне по одному)
Впереди трудная дорожка с препятствием нужно по нейпройти(перешагивание через мягки кубы ) Заяц. Ну что такое? Я совсем сбился с пути. Посмотрите, ребята, чей-то путаный след. Давайте посмотрим, чей же это след?
(дети рассматривают и узнают след лисицы).
Заяц. Дети, след ведёт к горе, давайте подойдём поближе.
(Выходит из норы лиса)
Лиса. Здравствуйте, дети. Куда вы идёте?
Дети. Мы идём на день рождения к волчонку. Не покажешь нам дорогу?
Лиса. Конечно, покажу, но сначала поиграйте со мной. Подвижная игра «Листочки и ветер» - Встаем в два круга вокруг осенних листочков! На сигнал: «Подул сильный ветер!» - дети разбегаются, бегают, кружатся! На сигнал «Стих ветерок» - собираются у листочков.
Лиса. Какие вы ловкие и быстрые. А теперь вставайте в ряд, будем двигаться дальше.
Дружно весело шагаем, силу ловкость набираем (ходьба в колонне по одному) Впереди пути обрыв, постараемся его обойти (ходьба приставным шагом) Быстрые ножки побежали по дорожке (бег друг за другом)
(Выходит медведь)
Медведь. Что за шум? Откуда здесь много детей?
Лиса. Здравствуй, Мишка-Топтышка. Дети идут к волчонку на день рождения, помоги им, покажи дальше дорогу.
Медведь. Хорошо я вам помогу, но мне бы немного размяться. Знаете, какая моя самая любимая игра? Это «У медведя во бору», я с большим удовольствием с вами поиграю в неё. Дети играют в подвижную игру. Медведь. А теперь я хочу узнать кто из вас ловкий и меткий. Идите сюда и берите шишки. Мы поиграем в игру «Кто меткий?». Нужно шишкой попасть в мою шапку.
Медведь. Давно так не играл. А до волчонка осталось дойти немного. Он живёт вот на этой полянке. Да вот и он.
(Выходит волчонок)
Ведущий. Здравствуй, волчонок. Поздравляем тебя с днём рождения. Дети для тебя приготовили подарок.
(Дети дарят волчонку большой мячик).
Волчонок. Спасибо, дети вам за подарок. А я вам тоже приготовил сюрприз (дарит воздушные шары).
Дети со зверями играют под музыку с воздушными шарами. Ведущий. Нам очень понравилось с вами играть. Но пора возвращаться в детский сад.