kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности "Новый год - волшебный праздник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для логопеда в средней группе комбинированной направленности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности "Новый год - волшебный праздник"»

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок»










Конспект фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности









Тема: «Новый год – волшебный праздник»


















Составила: учитель-логопед Романова Светлана Анатольевна





Абакан 2019г.

Пальчиковая гимнастика новогодняя

СЧИТАЛКА

(Ритмично соединяют каждый палец с большим пальцем на правой руке.) (Поочерёдно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь.)


Один, два, три, четыре, Пахнет ёлкою в квартире. Три, четыре, пять и шесть — Не заставят кашу есть. Пять, шесть, семь, восемь — На пирог сегодня просим,

Потому что — девять, десять —

Мама с папой тесто месят!(Соединяют пальцы левой руки.)

(Ритмично сжимают и разжимают кулаки.) (Соединяют пальцы правой руки.)

(Делают манящие движения рук.) (Соединяют пальцы левой руки.) («Месят тесто».)


Игра «Подбери признак к предмету»

Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных. Ёлка (какая?) высокая, пушистая, нарядная. Праздник (какой?) ... Ёлочные игрушки (какие?) ... Дед Мороз (какой?) ... Снегурочка (какая?) ...

Ребята (какие?) ... Подарки (какие?)


Игра «Поможем Незнайке»

Цели: учить детей различать и правильно употреблять предлоги {на, под, за, в) в предложении, развивать зрительное внимание.

Ход игры. Перед детьми ёлка: на ёлке шарики, под ёлкой коробка, в коробке — подарки, за ёлкой зайчик. Воспитатель обращается к детям: «Ребята, к нам в гости пришел Незнайка.

Он составил разные предложения. Послушайте внимательно, все ли у него правильно. А если неправильно, то найдите ошибку».

Воспитатель читает предложения, составленные Незнайкой.

Например: шарики висят под ёлкой. — Неправильно! — Какие слова перепутал Незнайка? — «На» и «под».

Подарки лежат на коробке. — Неправильно! Подарки лежат в коробке. — Какие слова перепутал Незнайка? — «В» и «на».

Аналогично проводится работа и с другими предложениями.


Игра «Составь предложение»

Цели: развивать связную речь, закреплять умение правильно строить предложение, развивать слуховое внимание.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям послушать предложение, в котором все слова поменялись местами, и построить правильное предложение.

На, мальчик, санках, катается.

В, снежинки, воздухе, кружатся.

Самый, зимы, февраль, месяц, холодный.

Дому, к, тропинку, метель, замела.

Принёс, детям, Дед Мороз, подарки, всем.

Мы, новогоднюю, на, ёлку, пришли.

Катя, и, украшать, Миша, ёлка, шары, разноцветный.


Игра «Весёлые звуки»

Цели: уточнять артикуляцию звуков, совершенствовать фонические процессы, умение определять последовательность ков в слове. Ход игры. Воспитатель предлагает детям составить звуковые схемы слов (раскрасить кружки: твёрдые согласные звуки — синим цветом, мягкие согласные — зелёным, гласные — красным).


Заучивание наизусть

НАРЯДИЛИ ЁЛКУ В ПРАЗДНИЧНОЕ ПЛАТЬЕ...

Нарядили ёлку в праздничное платье:

В пёстрые гирлянды, в яркие огни,

И стоит, сверкая, ёлка в пышном зале,

С грустью вспоминая про былые дни.


Снится ёлке вечер, месячный и звёздный, поляна, грустный плач волков

И соседи-сосны, в мантии морозной,

Все в алмазном блеске, в пухе из снегов.

И стоят соседи в сумрачной печали,

Грезят и роняют белый снег с ветвей...

Грезятся им ёлка в освещенном зале,

Хохот и рассказы радостных детей.

К. Фофанов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Романова Светлана Анатольевна

Дата: 10.01.2019

Номер свидетельства: 494534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства