3.Оқыту- обучющая: Учить детей отрывать кусочки от целого ,раскатывать круговыми движениями пластилин между ладонями.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая , здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка «Ежик», корзинка, индивидуальный комплект на каждого ребенка (пластелин, стека, клеенка), 4 ведерочка, яблоки по количеству человек, два шарфа.
Билингвалдық компонент :ёж-кірпі
Словарная работа: активизировать в речи детей слова колючий, иголки, недотрога, название цветов.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Предлагает отгадать загадку:
Лежала под елками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала,
Да побежала. (Ёж)
II. Негізі бөлімі/основная часть :
1.Беседа, рассматривание игрушки.
- Предлагает угостить ёжика
-Что любит кушать ёжик? Где он добывает себе пищу? Давайте угостим ёжика яблоками и ягодами. Где выращивают яблоки и ягоды? Когда они поспевают?
2. Словарная работа: активизировать в речи детей слова колючий, иголки, недотрога, название цветов.
3.Способ лепки.
Воспитатель показывает как нужно отрывать кусочек от целого пластилина. Как нужно раскатывать круговыми движениями пластилин между ладонями. Какой цвет можно выбрать для яблок или ягод.
4.Физминутка.
Ёжик топал по дорожке»
Ёжик топал по дорожкам,
Не давал покоя ножкам.
А к зиме он вдруг устал
Лёг. И всю зиму проспал.
5.Работа детей.
Воспитатель следит за работой детей, помогает им, показывает, как сделать форму круглой похожую на яблоко
6.Билингвалдық компонент : ёж-кірпі
III. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
В конце занятия «ёжик» благодарит детей за угощения. Выставка работ.