Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой НОД для детей средней группы «Дорогой добра»»
Дошкольное структурное подразделение МБОУ «СОШ № 2 им. С.И.Подгайнова
г. Калининска Саратовской области» - Детский сад «Почемучка»
Конспект
игровой НОД для детей средней группы
«Дорогой добра»
Воспитатель: Дубова Е.В.
2019
Конспект
игровой НОД для детей средней группы.
«Дорогой добра»
Цель: обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств, взаимопомощи.
Задачи:
- формировать представление у детей о доброте,
- помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении;
- активизировать словарь детей (здравствуйте, до свидания, простите, пожалуйста, спасибо и др.);
- воспитывать добрые чувства к окружающим,
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми по средствам речевой, игровой деятельности;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов и сказок о добре, просмотр мультфильмов.
Ход:1.Организационный момент.
Дети входят в группу, воспитатель встречает детей.
Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Вам мы рады как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь друзья!
Дети здороваются с гостями и присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Дети, Сегодня я хочу поговорить с вами о доброте, как вы думаете, добрые дети – это какие дети?
Дети. Добрые дети всегда помогают другим людям, помогают птицам и животным. Добрые дети делятся игрушками, сладостями, здороваются.
Воспитатель. Молодцы ребята! Доброта – это доброе расположение к людям, это отзывчивость, стремление делать хорошие поступки. Людей, которые совершают добрые поступки, называют добрыми. Доброта живёт на свете только в добром сердце.
Воспитатель (обращает внимание детей на конверт)
Ребята, посмотрите! Это письмо! Интересно кому оно адресовано, сейчас прочитаю: «Только для добрых детей».
Воспитатель: Ребята, а вы добрые дети?
Дети: Да!
Воспитатель: Что же в письме написано? Давайте прочитаем!
Текс письма
Воспитатель. Ну что, поможем дети, лесным зверям этим?
Дети: Да! Поможем!
Воспитатель: В путь дорогу нам надо собираться, ждут нас добрые дела!
(дети идут за воспитателем)
Физминутка
Мы идём во лесок, будь внимателен дружок! (ходьба)
Впереди ручеёк, перейти - вот мосток (на носочках)
Пробирайся осторожно – замочить здесь ноги можно (высоко поднимают ноги)
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке (прыжки)
Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом (приседают)
Будем быстро мы идти – не настигнет дождь в пути (легкий бег)
Мы пришли с тобой дружок во дремучий во лесок (остановка)
(дети слышат плач)
Воспитатель: Кто же тут плачет под кустиком.
(из под кустика появляется зайка,воспитатель читает стихи.)
Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался Зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(дети присаживаются на коврик)
Воспитатель: Как мы можем помочь Зайке? Посмотрите, тут есть полотенце, чашка и чайник, морковка. Что мы можем сделать? (Полотенцем вытрем; напоим горячим чаем, чтобы Зайка не заболел; угостим морковкой.) А знаете, дети, добрые слова тоже согревают. Давайте погладим Зайку по головке, назовём ласковым именем.