kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия "Кто живет в деревне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

интегрированное занятие для детей саршей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия "Кто живет в деревне"»



Конспект интегрированного занятия

«Кто живет в деревне»

для детей старшей группы



Интеграция областей: физическое, речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие.


Цель: закрепить знания детей о домашних животных через двигательную активность.

Задачи:

- Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних животных; 

-Упражнять детей в бросании мяча об пол и ловле его двумя руками,

в отбивании мяча об пол с продвижением вперед,

-Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве,

-Развивать мышление детей, внимание, ловкость.

- Воспитывать любовь к домашним животным.

Оборудование: мяч, игрушка щенок, обручи, картинки с дом. животными, раскраски, карандаши, картинка пазл.

Ход :

1. Воспитатель: ребята, сегодня мы для вас проведем удивительное и необычное  занятие-путешествие. Ребята, вы хотите отдохнуть? Мы отправляемся в деревню. Будем дышать свежим воздухом, укреплять здоровье, а заодно узнаем, кто и как живет в деревне.

2.Инструктор Ф.К.: отправляемся в деревню.

Ах, красавец, петушок,

На макушке гребешок,

Шелковистая бородка,

Очень важная походка.

Лапки выше поднимай,

Через палочку шагай.

Обычная ходьба.

 

 

 

Ходьба с высоким подниманием колен.

Осторожно на носочках,

Словно кошка я пройдусь.

Ходьба на носках.

Спинку я прогну немножко –

Мяу-мяу всем скажу.

Остановиться, прогнуть спину.

Кошка ходит по-кошачьи,

Ходит крадучись она.

Ходьба на носках.

А собака по-собачьи

Ходит гордости полна.

Ходьба с высоким подниманием колен.

По-утиному утенок

Чуть вразвалочку идет.

Ходьба на внешней стороне стоп.

По-козлиному козленок

Скачет рожками вперед.

Подскоки.

По-коровьи ходим мы,

Тяжело ступаем.

Ходьба с топаньем.

По-гусиному гусята

Важно шествуют шажком.

Ходьба на полусогнутых ногах.

А по улицам ребята –

Кто вприпрыжку, кто пешком.

Чередование бег – ходьба.


Инструктор Ф.К.: в деревне живет много домашних животных. За ними ухаживают люди, а те благодарят их за это. Давайте вспомним какие животные живут в деревне и покажем.

ОРУ:

  1. Встал он прямо у дорожки:

Не идут отс страха ножки.

И мычит бедняга: «Му, шаг я сделать не могу».

Кто это? Бычок.

Упражнение «Бычок»

И.п.- основная стойка.

1- поворот головы вправо.

2-и.п.

3-поворот головы в лево.

4-и.п

Упражнение повторить 4-5 раз. Сначала в медленном темпе, затем побыстрее.

  1. А вот бабушка Матрена на крыльце стоит, а у нее на руках: Выгнул спину он

дугой, Замяукал. Кто такой? (Кот).

Упражнение «Поза сердитой кошки» 

И.п. – встать на колени, затем руки и бедра поставить перпендикулярно на пол и параллельно друг другу.

1 – грудь опустить, а спину плавно выгнуть вверх. Сосредоточить внимание на позвоночнике. Издать звук: «ш-ш-ш» (шипение). Удерживать позу 10 ‘’.

2 – и.п.

  1. Заворчал живой замок, Лег у двери поперек. И рычит: «В дом чужого не пущу, Я с

хозяйкою дружу и ее дом сторожу».- Кто это? (Собака).

 Упражнение «Собака».

И.п. – основная стойка.

1 – присесть, развести колени, отрывая пятки от пола, руки за голову (Гав)

2 – и.п.

Упражнение повторить 6-8 раз.

  1. Вошла я во двор, а во дворе: С бородой, а не старик, С рогами, а не бык,

С пухом, а не птица. А с ним бегут по дорожке борода да ножки. Как вы думаете, кто бы это мог быть? (Коза с козлятами)

Упражнение «Козочка».

И.п. – основная стойка, руки на поясе.

1 – поднять прямую ногу вперед (Ме-е)

2 – махом отвести назад

3 – снова вперед (Ме-е)

4 – и.п.

Повторить 3-4 раза.

  1. А на травке у дома: Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Кролик). (Выставляется картинка на место).

Упражнение «Кролик».

И.п. – ноги слегка расставлены, ступни параллельны. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя то в одну, то в другую сторону. 

Повторить 3 раза по 8-10 прыжков. Каждую серию прыжков чередовать с ходьбой.

  1. Только я хотела зайти в дом, как кто-то в хлеву заржал:

 У нее на шее грива, Бьет копытами игриво. Кто это? (Лошадь). (Выставляется картинка на место).

Упражнение «Лошадка».

И.п. основная стойка. Ходьба на месте с высоким подниманием колен. При ходьбе руки согнуты в локтях, кисти перед грудью. Первая ладонь на ребре от себя, большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Два больших пальца образуют  уши. Дети произносят: «И-го-го».

Повторить 5 раз.



Воспитатель: сейчас мы с вами поиграем, я буду задавать вам вопросы, если вы согласны, громко крикнете «Видели-видели, мы такое видели», а если нет - молчите.

Наш Барбос - весёлый пёс, во дворе яичко снёс.. .. .. . (молчат)

Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха.. .. .. .. .. . (отвечают)

Мышка с кошкой - две соседки на одной уселись ветке.. . (молчат)

Крикнул гусь «Га-га-га! Дам ребятам молока!». .. .. .. . .(молчат)

Бабушка с барашка отстригла кудряшки.. .. .. .. .. . .(отвечают)

На лугу паслись овечки, грелся Васька-кот на печке.. .. (отвечают)



Молодцы, какие вы внимательные!

Инструктор по ф.к: кот Васька очень любит играть с мячом, катает его, доганяет. А вы ребята покажите как ловко владеете мячом.

ОД

  1. Бросать мяч об пол и ловить его двумя руками

  2. Отбивать мяч с продвижение вперед

Воспитатель: посмотрите, ребята, к нам бежит щенок (показ игрушки) он тоже хочет с нами поиграть. Какой щенок? (маленький, пушистый, коричневый)

П.и. «Передай щенка». Пока звучит музыка, вы передаете щенка правой рукой в левую сторону по кругу, как только музыка прерывается, тот у кого оказывается щенок, поднимает его вверх и с рядом стоящим соседом бегут в разные стороны. Побеждает тот, кто первым займёт свое место.

Воспитатель: у щенка еще одна игра, называется «Чьи дети?» дети стоят по кругу. В центре круга – педагог с мячом. Он кидает мяч одному из детей и говорит: «Плачут котята, потеряли они свою маму. Кто у них мам? Ребенок ловит мяч, отвечает и кидает мяч педагогу. (Рекомендуемые пары слов: котята- кошка, щенята-собака, козлята - коза, жеребята-лошадь, телята-корова, ягнята-овца, поросята-свинья, крольчата-крольчиха)

Воспитатель: чтобы двигаться вперед, срочно нужен переход. Ребята, наше путешествие продолжится в группе. (Поднимаемся в группу)


Воспитатель: ребята, посмотрите, какую игру нам подарили деревенские жители. Она называется «Волшебная картинка» собрать из частей пазла, картинку.

А еще нам подарили раскраски с домашними животными.

Воспитатель: ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие? Что нового вы узнали и что больше всего понравилось? (ответы детей )



5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия "Кто живет в деревне"

Автор: Машина Татьяна Николаевна

Дата: 11.12.2019

Номер свидетельства: 531408

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект занятия в средней группе по ФЭМП "В поисках волшебного ларца""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_po_femp_v_poiskakh_volshiebnogho_lartsa"
    ["file_id"] => string(6) "415273"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494767766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства