kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ИОС с детьми подготовительной к школе группы рисование: « волшебная история» (« рисование на камнях»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционная техника рисования: « рисование на камнях»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ИОС с детьми подготовительной к школе группы рисование: « волшебная история» (« рисование на камнях»)»

Сценарий нетрадиционного занятия в изо-студии

«Волшебные камни»

Автор: Мешечкова Ирина Валериевна, педагог дополнительного образования МАДОУ №26 ст. Родниковская, Курганинский район, Краснодарский край.

Цель:

- Научить детей разным приемам рисования.

- создать условия для формирования интереса к изобразительной деятельности.

Воспитательные:

- учить детей видеть прекрасное вокруг себя;

- воспитывать творческую активность и самостоятельность;

- содействовать эстетическому восприятию образов;

Образовательные:

-учить фантазировать и передавать свои фантазии в процессе рисования;

-совершенствовать технические изобразительные навыки, используя нетрадиционное рисование на камнях;

- познакомить с разными приемами рисования на камнях разной формы.

Развивающие:

-развивать мышление и воображение;

- формировать умения, практические навыки.

Предварительная работа:

-рассматривание камней, составление описательных рассказов,(форма , цвет, размер, гладкий , шершавый). На что похож?

-рассматривание картинок «Удивительное в камне» .

Методы и приемы:

-предварительно грунтуем камни.

Промытые и высушенные камни покрываем белой гуашью с клеем ПВА.

-закрашиваем белый фон;

-выполняем набросок снеговика простым карандашом, рисуем глазки, морковку, ротик, шапочку и шарфик.

- приступаем к раскрашиванию.

Оборудование и материалы:

- чистые, вымытые и просушенные камни, небольшой овальной формы;

- камни подготовленные к рисованию;

- гуашевые краски;

-кисти тонкие и толстые;

- клеенки;

-салфетки;

-стаканчики с водой;

-простые карандаши;

- фломастеры;

-большая снежинка;

- яркий мешочек для сюрприза.

Ход:

Воспитатель: Ребята, мне сегодня упала снежинка прямо в руки, когда я шла к вам. А ней была загадка. Отгадайте :

Наступили холода,

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь

Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает?

Дети: зимой!

Воспитатель: Да ребята, молодцы!

А еще сегодня происходят какие то чудеса! Я пришла к нам в изостудию, и нашла вот этот мешочек. Давайте заглянем в него? Интересно, что там? Тяжелый!

Дети: это камни!

Воспитатель предлагает детям взять камни из мешочка. Дети рассматривают камни и описывают их какие они.

Гладкие или шершавые, маленькие или большие и т. д.

Воспитатель: Слышите? Мне показалось, что камни что-то шепчут. Послушайте! Мой камушек, рассказал мне, что после обильного снегопада природа превратилась в зимнюю красавицу, а они остались лежать темными и мокрыми. Камушки просят помощи. Они тоже хотят надеть красивые наряды. Камни хотят стать маленькими снеговиками.

Ребята, как мы можем им помочь?

Дети: Мы можем их разрисовать красками.

Дети занимают места за столами и принимаются за рисование. На протяжении всей работы в студии звучит музыка.

Самостоятельная деятельность:

Дети приступают к работе. Воспитатель смотрит, как дети держат кисть, как пользуются палитрой. Индивидуально каждому ребенку , воспитатель помогает при необходимости.

Пальчиковая гимнастика: «Лодочка»

Две ладони я прижму

И по речке поплыву

(ладони соединить лодочкой)

Две ладони, друзья—

Это лодочка моя!

(выполнять волнообразные движения руками)

Паруса я подниму,

Синим морем поплыву.

(поднять выпрямленные ладони вверх, над головой)

А со мною по волнам

Плывут рыбки тут и там.

(волнообразные движения двумя ладонями, одновременно имитируя движения рыбок волн.)

Дети снова приступают к рисованию.

После выполненной работы ребята выкладывают свои камушки на поднос.

Воспитатель просит детей рассказать какой снеговик нравится им больше всего? И почему?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мешечкова Ирина Валериевна

Дата: 14.09.2019

Номер свидетельства: 519713


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства