Восп.: Интересно, от кого письмо, что в нём написано? Давайте
прочту.
«Здравствуйте мои дорогие друзья! Это письмо пишу я, Машенька. Я живу в городе Сказочка. Я любю дружить и у меня много друзей. Приглашаю вас к себе в гости. Жду с нетерпением. Ваша Маша».
Восп.: Ребята, я предлагаю вам отправиться в гости к Маше.
Восп.: А вы узнали Машеньку, в какой сказке она живёт?
Дети: «Маша и медведь».
Восп.: Тогда, мы тоже сейчас отправимся в эту сказку. Крибле-крабле- бумс!
Восп.: Вот и мы пришли в лес. Посмотрите, ребята, как красиво
в лесу. Вам нравится?
Дети: Да!
Задание 1
- На лесную полянку прилетела бабочка. Ребята, сколько бабочек на полянке?
- Одна.
- Покажите цифру 1. Настя, что обозначает цифра 1?
- Цифра 1 обозначает один предмет.
- Прилетела ещё одна бабочка. Сколько теперь бабочек?
- Две.
- Покажите цифру 2. Рома, что обозначает цифра 2?
- Цифра 2 обозначает два предмета.
- Затем прилетела ещё одна. Сколько бабочек стало?
- Три.
- Покажите цифру 3. Соня, что обозначает цифра 3?
- Цифра 3 обозначает три предмета?
(Воспитатель добавляет ещё 2 бабочки)
- Ребята, как узнать, сколько теперь стало бабочек? (Кто из ребят ответит правильно, того вызвать к доске сосчитать вслух.)
(Затем воспитатель слева оставляет одну бабочку, а справа четыре)
- Дети, скажите, сколько бабочек слева? (Одна.) А справа? (Много.) А кто сумел сосчитать? (Четыре.)
Задание 2
- Ребята, чтобы пройти следующее испытание, нам нужно сесть за столы. Присаживайтесь. Перед вами на столах две дорожки.одна длинная, другая короткая. Маша нам сказала, чтобы мы отправились в путь по короткой дорожке. Как нам узнать, какая дорожка длинная, а какая корроткая? Правильно, путем приложения. Надо приложить одну дорожку к другой. Не забудьте сравнять края дорожек слева. (ответы детей)
Задание 3
А теперь Я хочу проверить, какие вы внимательные.
Игра «Какой геометрической фигуры не стало?»
Задание 4
А теперь снова в путь, друзья. Ой, я слышу, что кто-то спорит. Давайте посмотрим, кто это может быть. Да это Машины подруги Катя и Даша. Они спорят, кто из них выше. Как мы можем им помочь? Что им нужно сделать?
Задание 5
ОЙ, посмотрите, вот и Маша к нам вышла. Она услышала наши голоса и пошла к нам навстречу. Здравствуй, Маша. Давайте поздороваемся, дети.
Маша: Какие вы молодцы? Вы мне очень помогли. Спасибо. Мне было очень страшно в лесу одной.
Игра «Где Маша?»
Итог
- Теперь нам пора домой, в группу. Давайте попращаемся с Машей. По какой дорожке будемвозвращаться?
- Где мы свами сейчас побывали? Что мы делали? Что делали с куклами?