Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по социальному миру»
«Цветик-семицветик».
Ход занятия
Воспитатель. – Ребята, вставайте в круг и закройте все глаза.
Тише, тише, тишина.
Сказка к нам идет сама.
Ветерком прохладным вея
В сказку дверь открыла фея.
(звучит спокойная музыка)
Дети открывают глаза и садятся на стулья. Перед ними доска, на которой цветок без лепестков, только стебель, серцевинка и листья.
Воспитатель. – Ребята, посмотрите, что вы видите? (ответы) как вы думаете, в какой сказке мы с вами оказались? (ответы) Где же волшебные лепестки? Воспитатель. – А чтобы вернуть нам все лепестки вам нужно будет ответить нам все вопросы, которые прислала нам сказочная фея. Вы согласны?
Воспитатель. – Итак, первое задание. Ответьте на вопрос, кто первым полетел в космос? Кто он по профессии? На чем он летал? Какой это вид транспорта? (первый лепесток прикрепили) – красный
Воспитатель. – Второе задание. Что у человека по два? (глаза, брови, ноздри, губы, руки, щеки, ноги, уши, колени, локти, плечи, груди и т.д.) (лепесток оранжевый)
Воспитатель. – Третье задание. Фея интересуется, как называется ваша страна? Столица России? В какой республике вы живете? Город ваш? Что есть у каждого государства? Найдите флаг России и Герб. А теперь Флаг и герб Мордовии. Молодцы и с этим заданием вы справились (лепесток желтый)
Воспитатель. – Четвертое задание. Где мы встречаем число четыре? (4 части суток, 4 времени года, 4 части света) (лепесток зеленый)
Фея предлагает нам отдохнуть.
Физминутка
По прямой дорожке
В сказку мы пойдём. Цветик-семицветик Быстро соберём. Где вы, лепесточки, Мы вас все найдём
Сказочный цветочек
Снова соберем.
Воспитатель. – Пятое задание. Надо вспомнить и назвать все вежливые слова. Берите фишку, называйте слово и кладите в коробочку, а затем мы сосчитаем, сколько волшебных слов вы знаете (лепесток голубой )
Воспитатель. – Шестое задание. Фея приготовила для вас игру « Шестой лишний». Каждый из вас получает картинки, внимательно посмотрите и скажите, какая из этих картинок лишняя и почему. (лепесток синий)
Воспитатель. – Седьмое задание. Сколько всего лепестков было у цветика ? (7) Где еще мы встречаем число 7?(7 дней недели (называют), 7 цветов радуги (называют), 7 музыкальных нот) А в каких сказках нам встречается это число? (Волк и семеро козлят, Белоснежка и семь гномов) (фиолетовый лепесток)
Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями, которые приготовила для вас сказочная фея. И все лепестки мы собрали снова. Вот какой красивый цветок у нас получился. А давайте вспомним теперь, что мы делали, чтобы собрать все лепестки. (на красный - называли первого человека в космосе, на оранжевый - вспомнили, что у человека по два, на желтый - называли символы государства, на зеленый - времена года, части суток, части света, на голубой - вежливые слова, на синий – играли в игру шестой лишний, на фиолетовый – дни недели и где встречается число 7)
А я хочу вам подарить вот такие вот раскраски. Раскрашивайте их и загадывайте желание, и оно обязательно сбудется.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(245) "Конспект итогового занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему «Осень» с использованием технологии «Лэпбук»"
["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_zaniatiia_v_srednei_gruppe_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim"
["file_id"] => string(6) "611417"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1659365287"
}
}