kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итоговой организационно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию на тему "Домик" в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию на тему "Домик" в первой младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итоговой организационно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию на тему "Домик" в первой младшей группе»



КОНСПЕКТ

итоговой организационно образовательной деятельности

по художественно - эстетическому развитию (рисование)

«Домик»


Цель:  формирование представлений у детей практических навыков рисования.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей рисовать кисточкой; учить различать и называть цвета; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов и форм; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать любознательность,  внимание, связную речь, память.

Воспитательные: вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья; воспитывать любовь и уважение к своим родным;

Материал:  кукла Катя, картинки одноэтажных и многоэтажных домов, заготовка дома на бумаге, гуашь красного, синего, желтого, зеленого цвета, кисточки, баночки с водой, подставки для кисточек, салфетки, клеенки.

 Методы и приемы.

1. Наглядный: картинка с изображением  домов.

2. Словесный: вопросы к детям, пояснения, объяснения.

3. Игровой: пальчиковая игра «Семья».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Катя.

Кукла: Здравствуйте, ребята! Я так рада вас видеть. Меня зовут Катя. Давайте с вами познакомимся? Вы будете называть своё имя, а я своё. Договорились?

  Катя знакомится с каждым ребёнком.

Кукла: Скажите, ребята, а кто вас сегодня привёл в детский сад (мама, папа, дедушка, бабушка, сестра).

Воспитатель: Да, ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех назвать одним словом?

Дети: Семья.

Показ слайда с изображением семьи.

Воспитатель: Правильно. Это слово – семья. У каждого из нас есть своя семья. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные.

Главное в жизни — это семья,

Где есть мама, папа и я!

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы настоящая семья!

Воспитатель: Скажи, Катя, а у тебя есть семья?

Кукла: Да, конечно, у меня тоже есть семья: мама, папа, бабушка и дедушка и я их очень люблю.

Воспитатель: Правильно. У каждого из нас есть семья.

Воспитатель: Давайте вместе скажемсемья(Хоровой ответ)

Воспитатель: Правильно. У каждого из нас есть семья. А где живут семьи? 

Дети: Дома.

Воспитатель: Да, все семьи живут дома. Кто-то в квартире, кто-то в доме. Дома бывают разные, высокие и низкие, большие и маленькие. 

Показ слайда с изображением домов.

Воспитатель: Посмотрите, какие дома нарисовала я. Правда, они красивые?

Дети: Да.

Воспитатель: А все ли в порядке с этими домами?

Дети: Нет. Не закрашена стена, крыша.

Воспитатель: Да, ребята, у меня закончились краски и я не успела докрасить некоторым домам стены, некоторым крыши. Но я знаю, что вы очень хорошо умеете раскрашивать, поможете мне раскрасить дома? Тогда давайте мы немножко подготовимся. Дома можно раскрасить тем цветом. который вы выберете.

Пальчиковая гимнастика

 «Моя семья» Движение сопровождается текстом:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

А этот пальчик – Я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Как вы думаете, о чем эта игра? 

Дети: Эта игра о семье.

Воспитатель: А сейчас подойдем к столу. Выбирайте дом, который вы будете раскрашивать и краску. 

Воспитатель: Все выбрали? Какого цвета? Тогда присаживайтесь за столы и я покажу вам, как мы будем раскрашивать. Посмотрите, чем мы будем закрашивать наши дома.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать кисточками. Для этого нужно взять кисточку тремя пальцами выше металлической части кисточки, обмакнуть ее в краску и держать прямо, вертикально, начать сначала по контуру домика ставить тычки, а потом закрасить все остальное. Кисточка прямо делает шаг за шагом, не скользит по бумаге, оставляя за собой вот такие необычные отпечатки.

Воспитатель: Возьмите все правильно кисточки в руки и покажите, как вы будете раскрашивать (Имитация чистой кистью).

Воспитатель: Я вижу все готовы, тогда можно приступить к работе.

Индивидуальная работа с детьми.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. Посмотри, Катя, какие красивые и разные дома у нас получились Я желаю вам, чтобы, когда вы вырастите, у всех у вас были такие же красивые уютные дома.

Воспитатель: А сейчас нам пора попрощаться с куклой Катей. Давайте дружно скажем ей: До свидания!

Дети: До свидания, кукла Катя!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хуснуллина Ида Рифовна

Дата: 30.11.2024

Номер свидетельства: 660568


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства