Конспект занятия по рисованию для детей младших групп
Просмотр содержимого документа
«Конспект : " Колючий ёж"»
IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во в ІI младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 16.11.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Васильева К.А
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир природы
Тақырыбы/Тема: Колючий ёж
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе с красками
2.Дамытушылық развивающая: Развивать мелкую моторику
3.Оқыту- обучющая: Учить детей наносить длинные и короткие штрихи в одном направлении. Отработка свободного движения перемещения руки по всему листу.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая , здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы по количеству детей, кисти, акварель, непроливайки
Билингвалдық компонент :ёж- кірпі
Словарная работа: активизировать в речи детей слова колючий, иголки, недотрога, название цветов.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток – ни одной.
Воспитатель достаёт игрушку ёжика.
II. Негізі бөлімі/основная часть :
1.Беседа, рассматривание игрушки.
- Ребята, какой ежик?
- Ребята, а вы знаете что ёжик не всегда был колючим?
- А какие у него иголки?
-А как вы думаете, зачем ёжику колючки?
2. Словарная работа: активизировать в речи детей слова колючий, иголки, недотрога, название цветов.
3.Способ рисования.
Воспитатель показывает на мольберте способ выполнения работы, общаясь к детям:
Каким цветом мы будем рисовать иголки?
Покажите как нужно правильно держать кисточку.
Как правильно набирать краску на кисточку?
4.Физминутка.
Ёжик топал по дорожке»
Ёжик топал по дорожкам,
Не давал покоя ножкам.
А к зиме он вдруг устал
Лёг. И всю зиму проспал.
5.Работа над рисунком:
Воспитатель следит за работой детей, помогает им, показывает, на каком расстоянии нужно им рисовать иголки друг от друга, чтобы они не сливались.
6.Билингвалдық компонент : ёж- кірпі
III. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
В конце занятия «ёжик» благодарит детей, рассматривает рисунки. Воспитатель предлагает отпустить ёжиков в лес.