Воспитатель приветствует детей и родителей предлагает им выучить небольшой танец (Звучит музыка Е. Железновой «Здравствуйте, ладошки»). Затем мамы берут малышей на колени
Игры на руках и коленях
На лошадке, на лошадке (Ребенок сидит на коленях
Вечерком, вечеркому взрослого лицом от него.
В гости в лес поскачемВзрослый ритмично
С ветерком! С ветерком!поднимает и опускает колени.)
Это кто ведет лошадку (Взрослый замедляет шаги.)
Под уздцы, под уздцы?
Это кто приехал в гости? (Взрослый разворачивает
Молодцы! Молодцы!ребенка лицом к себе
и обнимает его.)
Сюрпризный момент. Прячем в мешке игрушку зайчика.
- Ой, ребята, чьи это ушки из мешка торчат?
- Кто это?
- Да это же зайка!
- Вот какой зайчик! Красивый, пушистый. Давайте погладим зайчика - вот так.
Воспитатель проходит мимо детей, предлагая погладить зайчика. Затем каждому раздается по игрушке, воспитатель читает стихи, а дети показывают то, о чем говорится.
Описание мягкой игрушки «Зайчик»
Посмотрим на зайку,
Расскажем немножко:
Вот у зайки голова,
А вот ушки - их два.
Длинные ушки
У зайки на макушке.
Вот у зайки глазки,
Вот у зайки носик,
Вот у зайки ротик,
Шейка и животик.
Вот у зайки спинка
Мягкая перинка.
Вот у зайки хвостик (короткий, пушистый).
Вот у зайки лапки,
Ну-ка, сосчитай-ка: раз - два- три- четыре.
Длинные лапки,
Он не носит тапки.
Ест морковку зайка,
Зайка – побегайка.
Воспитатель: Ребята, сейчас мне позвонили из леса и сказали, что все зайчата заблудились и не могут попасть домой. Давайте им поможем! (Складываем в форму деревянных зайчиков по размеру)
Воспитатель: Здорово мы поработали, теперь можно и отдохнуть. Хотите потанцевать? (Танцы «Делай как я», «На полянке зайки танцевали»)
Воспитатель: А вы знали, что зайчата очень любят рисовать? И хотят вас научить. (Рисование дорожек на манке)
По окончании рисования, родители проводят с детьми игру-щекоталочку.
Щекоталочка
Шла купаться черепаха (ходим ручками по ребенку)
И дрожала вся от страха (бегаем пальчиками до легкой щекотки)
КУСЬКУСЬ-КУСЬ, КУСЬ-КУСЬ-КУСЬ –(Щипаем малыша)
Никого я не боюсь! (Киваем головой нет-нет и продолжаем щипать и щекотать)
Воспитатель: А знаете, чего больше всего боятся зайцы? Автомобилей! Они даже игру для своих зайчат придумали про них. (Подвижная игра «Зайцы и автомобиль»)
Воспитатель: Устал наш зайчик и проголодался (гладит игрушку по животу). Давайте сделаем морковку и угостим его? (поделка из цветной соли «Морковка»)
Воспитатель: Весело в лесу, но нам пора отправляться домой. (Игры «Паровозик»/ «Автобус»)