kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект коррекционного часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте подобраны игры, чистоговорки,задания по теме "Домашние животные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект коррекционного часа»

МАДОУ детский сад №1 «Радуга» ГО г.Агидель РБ









Конспект фронтального коррекционного часа по лексической теме «Домашние животные» в подготовительной к школе группе.

















Воспитатель: Валиева Айсылу Филусовна







Цель: обогащение и активизация словаря детей по теме «Домашние животные» .

Коррекционно-образовательные задачи: -закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах; -упражнять в согласовании слов по падежам; -упражнять детей отвечать на вопросы полными ответами.
Коррекционно-развивающие задачи: -развитие зрительного и слухового внимания , логического мышления ; -развитие мимики, артикуляционной, мелкой и общей моторики, развитие связной речи; - совершенствование грамматического строя речи. 
Коррекционно-воспитательные задачи: -воспитывать любовь и заботу к домашним животным, умение внимательно слушать.

Оборудование: картинки домашних животных и их детенышей, карточки с заданиями, прищепки, флажки, аудиозапись голосов животных, зеркала, картинка паровоза с вагонами.





















Ход коррекционного часа:

Орг. момент. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и скажем «Доброе утро».

Упражнение «С добрым утром» (массаж)
С добрым утром, глазки! 
Вы проснулись?  (Указательными пальцами поглаживаем глаза)
С добрым утром, ушки!  (Ладошками поглаживают ушки) 
Вы проснулись? 
С добрым утром, ручки! 
Вы проснулись? (Погладить ручки)
С добрым утром, ножки! 
Вы проснулись? (Погладить ножки)
С добрым утром, солнце! 
Мы проснулись!
(Поднять руки вверх и посмотреть глазами наверх)



-Ребята, а какое настроение сегодня у вас? Давайте мы с вами поиграем в игру «Мое настроение».

Настроение мое каждый день меняется,

Потому что каждый день Что-нибудь случается.

То я злюсь. То улыбаюсь. То грущу. То удивляюсь. То, бывает, испугаюсь, То, бывает, посижу, Помечтаю, помолчу.

Дети садятся.

1.--Ребята, чтобы узнать о ком мы сегодня будем говорить, послушайте голоса”. (Включается аудиозапись голосов домашних животных.)

– Вы узнали голоса? Чей голос услышали?

( Я услышал голос коровы. И т. д)Дети называют домашних животных: корова, поросёнок, коза, собак и т. д).

– Верно, узнали. Догадались, о ком мы будем сегодня говорить? (О домашних животных )

На экране появляются животные.

 А почему их называют домашними животными? (Потому-что за ними ухаживает человек, они приносят ему пользу). -Ребята, назовите, кто, как голос подает.



-Ребята, животные любят , когда к ним обращаются ласково.

2. Д/и «Назови ласково»

Овца – овечка

кошка – кошечка

собака – собачка

свинья – свинка

коза – козочка

лошадь – лошадка

-Ребята, сели правильно,взяли зеркала.

3. Речевая зарядка.

Кошка серая гуляет (язык влево, вправо)
Сладко, сладко так зевает (широко отрыт рот)
Молоко она лакает (язык высунуть, затем убрать)
Кошка губки облизала (облизать губы)
Кошка зубки показала (улыбнуться)
И «СПА-СИ-БО» нам сказала»(сказать «Спасибо»)



4. Дыхательное упражнение.

-Давайте споем песенку колокольчика, который носит корова на шее. Поем тихо, громко. Вдох, говорим на выдохе.

Ла-ла-ла, ля-ля-ля. Ли-ли-ли. -Молодцы!

5.Чистоговорки.

За-за-за – на лугу стоит коза.

АН – АН – АН - на горе стоит баран.

КО – КО – КО - корова дает молоко  

ЛЯТА – ЛЯТА – ЛЯТА - забавные телята 

НЯТА – НЯТА – НЯТА - кудрявые ягнята    

Кошка на окошке шапку шьет.

Мышка-норушка домишко метет.

6.Пальчиковая игра.

Домашние животные

Мне папа открытки купил,

Что вижу, сказать попросил.

Я вижу свинью с поросятами.

Я вижу корову с телятами,

И вижу я кошку с котятами,

И вижу козу я с козлятами,

И вижу овцу я с ягнятами.

Домашних животных, которых я вижу,

Всегда напою, накормлю, не обижу.

-Ребята, каких животных с детенышами мы не назвали?

7. Д/и «Один-много» ( теленок-телята)

Я называю один детеныш, а вы много.

8. Игровое упражнение «Кто,чем питается».

( у детей листочки с заданиями, нужно соединить животное и пищу.)

-Справились с заданием?.Скажите, кого чем угостили.

Ответ: Я угостил кролика морковкой и т.д.

9. Физминутка

Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.

10. - Ребята,давайте поиграем в игру. «Исправь ошибки». (с флажками)

Вы слушаете внимательно,если я говорю правильно вы поднимаете зеленый флажок, если нет-красный.

Корова дает шерсть

Кошка клюет молоко.

Свинья мычит в корыте.

Собака спит над будкой.

Корова мяучит?

Собака лает?

Кошка мурлычет?

Свинья кукарекает?

Конь ржёт?

Цыплёнок пищит?

Коза мычит?



11.Игра «Паровоз»

- К нам приехал паровоз и в его состав входят 4 вагона.

-Ребята, смотрим на свои картинки и название животногоили детеныша делим на слоги и ставим картинку в нужный вагон.( приглашаю к доске неск. детей)





12. -Ребята, мы сейчас с вами выполним задания на листочках. (Задания : обвести только тех животноых,о ком сегодня говорили.

Итог. Ребята, понравилось сегодняшнее занятие. О ком говорили? Какие игры вам понравились?

-Ребята, вы молодцы! Справились с заданиями.

Корова довольна своими телятами,

Кошка довольна своими котятами,

Собака довольна своими щенятами,

А я довольна своими ребятами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект коррекционного часа

Автор: Валиева Айсылу Филусовна

Дата: 21.10.2018

Номер свидетельства: 481508

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект коррекционного часа "Курить-здоровью вредить""
    ["seo_title"] => string(52) "konspekt_korrektsionnogo_chasa_kurit_zdoroviu_vredit"
    ["file_id"] => string(6) "502339"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1551979332"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с детским церебральным параличом. "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-korriektsionno-razvivaiushchiegho-zaniatiia-dlia-dietiei-s-dietskim-tsieriebral-nym-paralichom"
    ["file_id"] => string(6) "240321"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444995167"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Коррекционная школа. Конспект классного часа "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры". "
    ["seo_title"] => string(89) "korriektsionnaia-shkola-konspiekt-klassnogho-chasa-vies-mir-tieatr-a-liudi-v-niem-aktiery"
    ["file_id"] => string(6) "203013"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429372401"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "План – конспект   клубного часа «Звездные пути»"
    ["seo_title"] => string(41) "plankonspiektklubnoghochasazviezdnyieputi"
    ["file_id"] => string(6) "319424"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460826395"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "План – конспект   клубного часа «Звездные пути»"
    ["seo_title"] => string(42) "plankonspiektklubnoghochasazviezdnyieputi1"
    ["file_id"] => string(6) "319425"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460826401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства