kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект музыкального занятия: "Звонкие ладошки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект музыкального занятия для 1 младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального занятия: "Звонкие ладошки"»

Конспект музыкального занятия.

Занятие :"Звонкие ладошки"

Оборудование: игрушка кошка, бобик ( озвучивается воспитателем)

Музыкально-ритмические движения: развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении); выполнять движения по показу; упражнять в выполнении основных движений;

Восприятие: побуждать слушать песню спокойного характера, учить различать тихо-громко.

Пение: приобщать к подпеванию повторяющихся фраз, звукоподражанию; вызывать эмоциональный отклик.

Игра: побуждать передавать простые игровые действия; учить убегать от игрушки в одном направлении (на стульчики).

Ход занятия:

1. Музыкально- ритмические движения

Дети стайкой шагают в зал под музыку «Маршируем дружно» М. Раухвергера (№2 диск 1. На последнюю фразу «А теперь все дружно – стоп» останавливаются.Повторить упражнение несколько раз (2-3-раза). 2.Сюрпризный момент

Педагог приглашает детей в зал, где игрушки расставлены возле разных стен музыкального зала.

Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня замечательный день, чтобы пойти в гости Посмотрите, нас ждут? правильно, киска Мурка и собачка Бобик. Давайте мы с ними поздороваемся (здороваются).

И поиграем.

3.Игра "Идем в гости к игрушкам"

Педагог :Идем в гости к киске.(Дети перемещаются легким бегом к игрушке).

П:К Мурке детки подбежали,

Сразу все затанцевали!

Музыкально-ритмические движения:"Веселые ручки"или(.Исполняется ритмическое упражнение «Разминка» Макшанцевой.(диск малыш, №3).

Наши ручки могут хлопать , ритмично хлопают

Наши ручки могут шлепать, шлепают ладошками по коленям

Ручки можно вверх поднять ,поднимают руки вверх высоко

Ими можно покачать. качают ими вправо-влево

Кулачками постучать ,стучат кулачком о кулачок

"Крылышками помахать .Разводят руки в стороны и машут как крылышками.

Ручки можно на пояс поставить. Ставят ручки на пояс и кружаться.

"Фонариками" плясать заставить .Вертят кистями рук.

Можно за руки нам взяться

Ив кружок большой собраться. Берутся за руки и формируют круг.

Педагог :Теперь пойдем в гости к Бобику! (Дети бегут легким бегом к собачке).

Все к собачке подбежали.

Быстро-быстро прыгать стали!(Дети легко прыгают на двух ногах, затем возвращаются в центр зала и шагают за воспитателем)


Педагог :Бобик пришел к нам в первый раз .Давайте его рассмотрим: у него пушистая, рыжая шерстка, белый лобик, черный носик.(Дети гладят игрушку).Как Бобик лает?(Дети показывают).Садитесь на стульчики, споем песику веселую песенку.

3.Слушание и пение

Предлагает послушать песенку «Бобик»муз. Т. Потапенко,сл.Н.Найденовой .Дети повторяют за воспитателем движения,подпевают Гав!Гав!( ИЛИ песня «Цап-царап» С. Гаврилова. В припеве повторяем слова «цап-царап» и показываем соответствующие движения.)

Вот наш Бобик, славный пес! - хлопают в ладошки.

Гав!Гав!

Белый лобик, черный нос! - показывают пальчиком свои нос и лоб.

Гав!Гав!

Бобик,Бобик,лапку дай!- протягивают к игрушке ручку.

Гав!Гав!

Сядь на коврик и не лай!- грозят указательным пальцем.

Гав!Гав!

Педагог:Позовем наших друзей: Мурку и Бобика в кружок и научим их танцевать.

4.Музыкальная игра"Кто как пляшет"(р.н.м."Ах вы,сени!")

Вышла Мурка танцевать

Стала Мурка приседать.

Вот так и вот так.

Стала Мурка приседать.- выполняют пружинку.

Вышел Бобик поплясать,

Каблучком он стал стучать.

Вот так и вот так

Каблучком он стал стучать. -стучат каблучком правой ноги.

Провести 2 раза.

Педагог: Понравилось играть. Мурка и Бобик пить захотели, надо напоить их молочком. Садитесь на стульчики ,складывайте ладошки чашечкой .Ой! Молочко то горячее! Надо на молочко подуть!

5.Дыхательное упражнение:"Горячее молоко"(Дети складывают ладошки "чашечкой" дуют сначала потихоньку, потом сильнее. Чередуют слабый короткий выдох и сильный длинный.)

Педагог:Молодцы! Бобик хочет с нами поиграть ,говорит что может нас догнать! А мы будем вместе с Муркой, прятаться и убегать.

6.Активное слушание Е.Теличевой " Тихо- громко" (Во время звучания тихой музыки, дети" прячутся"- приседают на корточки и закрывают ладошками лицо. Бобик ищет детей, затем спрашивает: "Где же наши детки?"Дети отвечают :"Вот они" и под громкую музыку убегают на стульчики, Бобик "догоняет" их.

5.В заключении подвести итог:

Педагог: Бобик тебя дети развесилили?(да)Молодцы ребята! Бобику и Мурке очень понравилось играть!

Мы играли , пели и плясали и немножечко устали. Пришла пора попрощаться. Давайте громко похлопаем и себе и нашим любимым игрушкам.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект музыкального занятия: "Звонкие ладошки"

Автор: Топчиенко Ольга Яковлевна

Дата: 21.05.2020

Номер свидетельства: 550742

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект музыкально-логоритмического урока  "Мой веселый мяч""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiektmuzykalnologhoritmichieskoghourokamoiviesielyimiach"
    ["file_id"] => string(6) "325303"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462900302"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе  «В гостях у Мишутки»"
    ["seo_title"] => string(126) "konspiektotkrytoiintieghrirovannoinieposriedstviennoiobrazovatielnoidieiatielnostivpiervoimladshieighruppievghostiakhumishutki"
    ["file_id"] => string(6) "321223"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461241385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства