kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект на тему "Все начинается с понимания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Звучит спокойная музыка.

- Здравствуйте, дети! Какой прекрасный сегодня день! Давайте поприветствуем друг друга. Встанем в круг, спиной к центру. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас.

Повторяйте, пожалуйста, за мной:

Добрый день лесам и полям!   (руки  вверх)

Добрый день скажу всем друзьям!  (руки в стороны)

Добрый день, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад!  (поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Все начинается с понимания"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 16.02.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Серикбаева Д.А

Білім беру саласы/Образовательная область: Социум

Пән/Предмет: Самопознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Мир морей и океанов

Тақырыбы/Тема:Все начинается с понимания

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:воспитывать потребность дружить со сверстниками.

2.Дамытушылық развивающая: закрепить у детей желание достигать согласие с окружающими людьми и мирно разрешать конфликтные ситуации

3.Оқыту- обучющая: учить доброжелательно и уважительно относиться к близким, родным,  друзьям

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно - коммуникативная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:фрагмент мультфильма «Лунтик. Ссора», песня «Дружба»

Көптілділік/Полиязычие: понимание – түсінушілік - understanding

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Круг радости.

Звучит спокойная музыка.

- Здравствуйте, дети! Какой прекрасный сегодня день! Давайте поприветствуем друг друга. Встанем в круг, спиной к центру. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас.

Повторяйте, пожалуйста, за мной:

Добрый день лесам и полям!   (руки  вверх)

Добрый день скажу всем друзьям!  (руки в стороны)

Добрый день, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад!  (поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши)

2. Негізі бөлімі/основная часть

Инсценировка «Грустный медвежонок»

Воспитатель держит в руках игрушечного медвежонка.

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел! Вы его узнаете?

- Правильно, это наш друг медвежонок. Как вы думаете, ребята, какое у него сейчас настроение?

(ответы детей)

- Действительно, Медвежонок кажется грустным. А знаете почему он невесел? С ним приключилась неприятная история. Послушайте внимательно.

У Медвежонка было много интересных игрушек. А самой любимой среди них была красивая машина. Лисенок очень сильно хотел поиграть с этой машиной, и он попросил ее у Медвежонка. Тот не мог отказать своему лучшему другу и разрешил ему поиграть с любимой машинкой. К большому сожалению игрушка в руках у Лисенка сломалась. Лисенку было не ловко и стыдно, что он сломал игрушку друга. А Медвежонок – заплакал. Друзья поссорились…

Прошло время. Медвежонок скучал по Лисенку и твердо решил помириться с Лисенком. Но он не знает, как это сделать. Вот и пришел Медвежонок к вам, дети за советом.

- Подскажите, ребята, как Медвежонку помириться с Лисенком?

Дорогой Медвежонок! Наш совет тебе будет такой:

 

Досы көптің жау алмас.

 

Жолдасын тастаған жолда қалар.

 

Ағаш – тамырымен,

Адам – достарымен мықты.

 

Сила птицы – в крыльях,

Сила человека – в дружбе.

 

Дружба – богатство бесценное.

 

Дружбой друг друга не обидишь, а защитишь.

 

Жақсылыққа, бақытқа,

Талпынған әр уақытта,

Бала біткен дос – бауыр,

Болмасын еш тосқауыл.

 

Қыздырынып күнге біз

Ән саламыз күнде біз.

Балдай тәтті достармыз,

Біз қашанда біргеміз.

 

Сол достармен күнде біз,

Кешке дейін біргеміз.

Кейде еңбек етеміз,

Кейде ойнап кетеміз.

 

Если с другом был не вежлив,

Ты пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурся,

Если надо извинись.

 

И тогда вокруг все ярче

И светлее станет вдруг

Потому что снова рядом

Будет настоящий друг!

 

Воспитатель наклоняется к медвежонку, «слушает» его.

- Ребята, Медвежонок просит передать вам большую благодарность за ваш совет. Он говорит: «Спасибо, дети! Я понял, как спасти нашу дружбу. Бегу к Лисенку мириться!»

- Как вы думаете – понял Медвежонок, что Лисенок случайно сломал его игрушку? Конечно, очень важно когда друзья понимают друг друга и умеют мириться, они прощают друг друга и снова играют вместе.

Я знаю что вы умеете мириться.

 

Поиграем

Игра «Мирилки»

Хорошо когда на свете

Помириться могут дети!

Раз-два не сердись,

И со мной помирись!

- выберите себе пару, представьте, будто вы поссорились, а теперь хотите помириться, возьмитесь за мизинец и повторяйте за мной:

Давай с тобой мириться

 И во всем делиться.

А кто не будет мириться,

С тем не будем водиться.

- молодцы! Поиграем еще:

Мирись, мирись, мирись,

И больше не дерись.

А если будешь драться,

За нос буду кусаться.

А кусаться - ни при чем,

Буду драться калачом.

А калач ломается –

Дружба начинается!

 

Игра «Мой друг…»

- давайте поиграем. Игра называется «Мой друг». Я бросаю мяч Алине и говорю: «Мой друг меня никогда не обидит. А твой?» Алина возвращает мне мяч и говорит: «А мой друг… не обманет, не будет толкаться, не отберет игрушку, не обзовет». Начинаем!

Воспитатель бросает мяч ребятам, обращаясь к каждому из них. Дети последовательно отвечают на заданный вопрос.

- Вы правы, друзья должны бережно относиться друг к другу. Ребята, когда вдруг люди не понимают друг друга – то есть не жалеют, не слушают, обижают, вредничают – какое у них бывает настроение?

(ответы детей)

 

Просмотр фрагмента мультфильма « Лунтик» - 2 сезон «Ссора»

 

Обобщаем

- Ребята! Сегодня мы учили Медвежонка, как можно помириться. Мы умеем мириться и можем научить других.

 Мы говорили о том, как важно не ссориться с друзьями, а если поссорились * уметь прощать и мириться.

Песня «Дружба»

Домашнее задание

- Найдите в альбоме картинку, где нарисованы медвежонок и лисенок, и раскрасьте этот рисунок.

 

3. Қорытынды/итоговая часть

Круг «От сердца к сердцу»

- Ребята, давайте посмотрим друг на друга  и скажем «До свидания!» «глазками»:

Спасибо всем, кто рядом с нами!

Спасибо каждому из нас!

Спасибо скажем мы глазами 

Друг другу радостно не раз!

 

Спасибо, дети! До свидания!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект на тему "Все начинается с понимания"

Автор: Умбетова Алмагуль Даунитовна

Дата: 23.10.2018

Номер свидетельства: 481859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока ОРКСЭ "Коллектив начинается с меня" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-orkse-kolliektiv-nachinaietsia-s-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "184824"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426095745"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "«Натуральные волокна животного происхождения Свойства шёлковых и шерстяных тканей».Конспект урока ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(137) "natural-nyie-volokna-zhivotnogho-proiskhozhdieniia-svoistva-shiolkovykh-i-shierstianykh-tkaniei-konspiekt-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "113657"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410812475"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока английского языка во 2 классе "Мы начинаем учить английский""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_my_nachinaem_uchit_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "519796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568569832"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по литературному чтению "Житие Сергия Радонежского""
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_uroka_po_literaturnomu_chteniiu_zhitie_sergiia_radonezhskogo"
    ["file_id"] => string(6) "563745"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605725392"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект занятия в рамках курса по выбору "Психология взаимодействия" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-zaniatiia-v-ramkakh-kursa-po-vyboru-psikhologhiia-vzaimodieistviia"
    ["file_id"] => string(6) "133021"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416434634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства