kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Лес в октябре»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  непосредственно образовательной   деятельности детей в средней   группе по теме  «Лес в октябре»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Лес в октябре»»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме «Лес в октябре»

Автор конспекта образовательной деятельности (далее – ННОД):

Волохова Елена Александровна

Приоритетная образовательная область: художественно эстетическое развитие ( рисование )

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД:

Групповая комната, альбомного листа, гуашь (коричневая, красная, оранжевая, желтая), кисть № 3, баночка с водой, тряпочка

Вводная часть(мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Повторение стихотворения.

Сентябрь, октябрь, ноябрь И птицы улетают,

С дождем и листопадом И детям в школу надо.

Задание: назвать осенние месяцы.

Познавательное развитие, игровая












Свободное общение

Слово педагога,

дидактический (демонстрационный)материал,

речь детей









картинки деревьев





Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.


Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты



Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.



Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.















































Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей

просмотр слайдов)

Воспитатель. Вспомните, какая была погода в сентябре? На улице было жарко или холодно? Были дожди? Какое небо в сентябре? Какого цвета трава, листья на деревьях? Есть ли овощи фрукты? Что делают птицы?

Сейчас октябрь. Посмотрите на небо. Какого оно цвета? (серое). Какой ветер дует: теплый или холодный? Стало теплее или холоднее? Что делают птицы? Какую одежду носят люди? Посмотрите на деревья. Какого цвета листья на деревьях? А на земле есть листья? В октябре листья падают с деревьев. Это называется листопад.

Послушайте, как можно описать октябрь: стало прохладно. Небо серое покрыто облаками. Дует холодный ветер. Часто идут дожди. Листья на деревьях стали желтые, красные, коричневые. Начался листопад. Птицы улетают в теплые края. Люди надели теплую одежду.

  1. Сравнение.

Воспитатель. Продолжите предложения.

В сентябре небо голубое, в октябре - … (серое).

В сентябре тепло, в октябре - …(прохладно).

В сентябре листья еще зеленые, в октябре - … (желтые).

В сентябре дождь идет редко, а в октябре - … (часто).

  1. Комплекс упражнений «Листочки»

  1. Мы листики осенние, 
    На ветках мы сидим. 
    (присесть) 
    Дунул ветер - полетели, 
    Мы летели, мы летели 
    (взмахи руками) 
    И на землю тихо сели. 
    (присесть) 
    Игра «Найди ошибки».

Дети слушают предложения и исправляют ошибки.

В октябре распускаются почки. В октябре прилетают из теплых стран птицы. В октябре люди надевают легкую одежду. В октябре жарко, светит ярко солнце. В октябре дождей не бывает.

  1. Заучивание отрывка из стихотворения А. Плещеева«Осень».

Что ты рано в гости,

Осень к нам пришла?

Еще сердце просит

Света и тепла.

  1. Рисование на тему «Лес в октябре».

Дети отражают в своих рисунках признаки, характерные осени.

Воспитатель. Сейчас я вам предлагаю нарисовать лес в октябре. Какого цвета листья на деревьях в октябре? На земле есть листья? Какого цвета небо?















Речевое развитие
































































Коммуникативная









Игровая













Двигательная

































Конструирование

















Беседа




















































Свободное общение









Дидактическая игра





















Пальчиковая гимнастика

























Рисование

Слово педагога,

ИКТ,

дидактический материал,

демонстрационный материал

Речь детей,





слово



















Слово

















Слово





























































Слово в движении



























Карандаши альбомные листы



Краски










Развиты предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.










































Сформированы элементарные представления о видах искусства.























Проявляет интерес к само­стоятельной творческой деятельности







Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие способности ребенка к самоанализу.


Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

­­­­­­­­­­­­­­­ Посмотрите, какой красивый лес вы нарисовали.

Какое у нас сейчас время года?

Сколько осенних месяцев?

Как они называются?

Какое стихотворение сочинил Алексей Плещеев про осень, кто мне расскажет?

Принятие решения

Речевое развитие, коммуникативная

Свободное общение

Речь детей,

слово педагога














работы детей

Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волохова Елена Александровна

Дата: 12.11.2019

Номер свидетельства: 526717


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства