kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе "Учимся лепить зайчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект непосредственно образовательной деятельности УЧИМСЯ ЛЕПИТЬ ЗАЙЧИКА

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе "Учимся лепить зайчика"»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

Тема:«Учимся лепить зайцев».

Автор конспекта образовательной деятельности (далее – ННОД):

Волохова Елена Александровна

Приоритетная образовательная область: художественно эстетическое развитие ( лепка )

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД:

Групповая комната, пластилин (разноцветный), доска для лепки, картинки с изображением диких животных,

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Желающие совершить увлекательное путешествие, прошу вас занять свои места! А куда мы с вами отправляемся, вы узнаете, если отгадаете загадку:

1. Город этот не простой, он дремучий и густой. (Лес)

- Да, мы окажемся в лесу. Но в лесу необычном, а сказочном.

- Для этого нам надо закрыть глаза и сказать: «Покружись, покружись И в сказочном лесу окажись»

(Дети выполняют движения с закрытыми глазами.

Познавательное развитие, игровая












Свободное общение

Слово педагога,

дидактический (демонстрационный)материал,

речь детей
















Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.


Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты



Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.



Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора


































Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)



 - Отгадайте загадки и узнаете, кто живёт в этом лесу:

1. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут её... (Лиса)


2.Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, кур в деревне крадёт.

1. Есть у нас такой обычай -
Ходим стаей за добычей,
Прячемся у тёмной ёлки,
Кто мы – лисы или волки? (Волк)


2. На овчарку он похож:
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)


1. Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь)


1. Между сосен, между елок
Бродит тысяча иголок.
Но не сделать ни стежка
Все иголки без ушка! (Ёж)

2. Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки - ни одной. (Ёж)



1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)


2. По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком. (Заяц)

(Воспитатель демонстрирует заранее вылепленного зайца)

- Почему у зайца шёрстка белая?

- Зачем он поменял цвет своей шубки?

- В каких сказках заяц встречался с жителями сказочного леса?

(Теремок, Колобок, Заяц – Хваста, Лиса и заяц и т.д.)

- Заяц у меня один. Ему будет страшно в лесу одному. Что же делать?

(Дети рассаживаются за столы)

- Слепить зайца можно по-разному: это может быть маленький, трогательный зайчонок, который заблудился, или легкомысленный заяц Хваста, заяц, обиженный коварной лисой, заяц слушающий песенку Колобка. Во всех сказках зайца обижают, поэтому мы будем лепить зайца, который быстро умеет бегать. Спина у бегущего зайца выгнута дугой, лапки широко расставлены, голова повёрнута вперёд, уши слегка прижаты к голове, а хвостик к туловищу.

II. Практическая часть

Этапы выполнения работы

1. Туловище

2. Голова

3. Уши и хвост

(Дети делят кусок пластилина на нужное количество частей.)

Пальчиковая гимнастика:

"Покружись, покружись…

в детском саду окажись!"



Коммуникативная



Речевое развитие


















































































































































Худож эстетич развитие



Конструирование





























Двигательная



Загадка













загадка

























Свободное общение







































































































лепка

































Пальчиковая гимнастика

Слово педагога,

ИКТ,

дидактический материал,

демонстрационный материал

Речь детей,



















Слово















































































































































Слово в движении











Пластилин для лепки , досточки










Развиты предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
















































Проявляет интерес к само­стоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктив­но-модельной музыкальной и др.).


Сформированы элементарные представления о видах искусства.























































































Заключительная часть (рефлексивный этап

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие способности ребенка к самоанализу.


Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Молодцы! Теперь наши зайчики не замёрзнут, у них белая шубка, красивые глазки и они умеют быстро бегать. И мы поместим наших зайцев в лес.

- Где мы с вами были и что делали?


 

Принятие решения

Оформление выставки

Речевое развитие, коммуникативная

Свободное общение

Речь детей,

слово педагога














Зайчики

Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Волохова Елена Александровна

Дата: 08.12.2019

Номер свидетельства: 530843


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1570 руб.
2240 руб.
1760 руб.
2520 руб.
1480 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства