Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) | - Отгадайте загадки и узнаете, кто живёт в этом лесу: 1. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её... (Лиса) 2.Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, кур в деревне крадёт. 1. Есть у нас такой обычай - Ходим стаей за добычей, Прячемся у тёмной ёлки, Кто мы – лисы или волки? (Волк) 2. На овчарку он похож: Что ни зуб — то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк) 1. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придёт весна, Просыпается от сна. (Медведь) 1. Между сосен, между елок Бродит тысяча иголок. Но не сделать ни стежка Все иголки без ушка! (Ёж) 2. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной, Иголок очень много, А нитки - ни одной. (Ёж) 1. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц) 2. По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком. (Заяц) (Воспитатель демонстрирует заранее вылепленного зайца) - Почему у зайца шёрстка белая? - Зачем он поменял цвет своей шубки? - В каких сказках заяц встречался с жителями сказочного леса? (Теремок, Колобок, Заяц – Хваста, Лиса и заяц и т.д.) - Заяц у меня один. Ему будет страшно в лесу одному. Что же делать? (Дети рассаживаются за столы) - Слепить зайца можно по-разному: это может быть маленький, трогательный зайчонок, который заблудился, или легкомысленный заяц Хваста, заяц, обиженный коварной лисой, заяц слушающий песенку Колобка. Во всех сказках зайца обижают, поэтому мы будем лепить зайца, который быстро умеет бегать. Спина у бегущего зайца выгнута дугой, лапки широко расставлены, голова повёрнута вперёд, уши слегка прижаты к голове, а хвостик к туловищу. II. Практическая часть Этапы выполнения работы 1. Туловище 2. Голова 3. Уши и хвост (Дети делят кусок пластилина на нужное количество частей.) Пальчиковая гимнастика: "Покружись, покружись… в детском саду окажись!" | Коммуникативная Речевое развитие Худож эстетич развитие Конструирование Двигательная | Загадка загадка Свободное общение лепка Пальчиковая гимнастика | Слово педагога, ИКТ, дидактический материал, демонстрационный материал Речь детей, Слово Слово в движении Пластилин для лепки , досточки | Развиты предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Проявляет интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной музыкальной и др.). Сформированы элементарные представления о видах искусства. |