kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе»

Тема: «Солнышко лучистое»

Цель: Учить детей передавать образ солнышка пластическим способом, используя прием разглаживания пластилина по контуру.

ЗАДАЧИ:

Образовательные: Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики. Учить детей передавать образ пластическим способом, используя прием разглаживания пластилина по контуру.

Развивающие: Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать у детей эстетическое восприятие.

Воспитательные: Создать у детей эмоциональное отношение к поэтическому образу.

Ход занятия:

Организационный момент.

- Ребята, здравствуйте. Посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся. Ну, вот вы молодцы, давайте мы с вами присядем на свои места.

(Дети сидят на свои стулья).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел гость, посмотрите, пожалуйста, и скажите кто это?

Дети: солнце!

Воспитатель: Правильно сегодня к нам в гости пришло солнышко. Посмотрите пожалуйста, наше солнышко в хорошем настроении, оно улыбается?

Дети: Нет!

Воспитатель: Ему очень скучно одному и не с кем поиграть. Поэтому оно пришло к нам не просто так, а с просьбой слепить для него друзей. Поможем солнышку?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте рассмотрим его. Какой формы солнышко? Из каких частей оно состоит?

Дети: Круг, палочки-лучики.

Воспитатель: Назовите мне какого цвета Солнышко? А, почему Солнышко желтое? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно желтый цвет теплый и поэтому всех согревает.

Я предлагаю вам отправиться искать солнышко.

Физкультминутка: «Найди солнышко»

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже,, ниже.

Утром солнышко встает

Выше, выше,, выше.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком всем

Весело поется.

Дети стоят в кругу

медленно присаживаются

Дети сидят и

медленно поднимаются

Вокруг себя кружиться

улыбаются друг другу

По кругу вприпрыжку

подпрыгивать.


Воспитатель: Ну что, скорее поспешим лепить друзей для нашего солнышка. Воспитатель предлагает детям пройти за столы и слепить его.

Воспитатель: Ребята, а где у нас находится солнышко?

Дети: На небе.

Воспитатель: Какого оно у нас цвета?

Дети: Голубого.

Воспитатель: Правильно, и именно поэтому мы с вами взяли листок бумаги голубого цвета.

Молодцы ребята! Мы сейчас с вами разогреем свои пальчики и приступим к работе.

Пальчиковая гимнастика «Утро»

Утро ясное придет локти стоят на столе, пальцы сжаты в кулак

Солнце красное взойдет разжать и растопырить пальцы

Будут пальчики вставать пальцы сжимаются и разжимаются

Будут пальчики играть разжать пальцы и пошевелить ими.

Практическая деятельность.

Я сейчас вам покажу, как мы будем работать с пластилином

Воспитатель: Посмотрите, какой формы у нас Солнышко получилось?

Дети: Круглое.

Воспитатель: Молодцы. А что нашему Солнышку не хватает?

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Правильно, какие же вы умницы. Давайте мы с вами вспомним, как нужно раскатывать пластилин, чтобы у нас получились лучики.

Дети: Прямыми движениями как колбаски.

Практическая деятельность.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно приступить к работе.

При необходимости воспитатель оказывает помощь.

В ходе самостоятельной деятельности поощряет детей, помогает неуверенным детям.

Рефлексия:

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, как рад наш гость солнышко, он говорит вам большое спасибо за работу.

Воспитатель: Сейчас мы с вами тихонько встанем, возьмём своих солнышек и покажем нашим гостям, каких друзей мы для Солнышка слепили (дети подходят к столу и показывают свои работы).

Анализ детских работ.

Воспитатель рассматривает работы вместе с детьми, (аккуратная работа или нет? Что не получилось) хвалит их за работу и старание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Автор: Кацай Алена Юрьевна

Дата: 13.04.2021

Номер свидетельства: 578054


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства