kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: " Наша няня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие воспитывает в  детях любовь к труду няни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: " Наша няня"»

«Наша няня».

Цель: Формировать представление о труде няни, воспитывать уважение к тому виду труда. Развивать координацию движений. Упражнять детей в развитии речевых и мимических движений.

Оборудование: Игрушечные звери заяц, мишка; посуда, игрушки. Музыкальная запись «Так уж получилось». Музыка Т. Струве.

Ход занятия :

В гости к детям приходит Зайка и Мишка. Зайка (воспитатель показывает) прискакал первым, вытер у входа ноги, аккуратно повесил шубку, поздоровался с детьми и спрашивает:

А мой друг Мишка не приходил? (раздаётся шум).

Воспитатель: Пришел Мишка, ноги не вытер, шапку бросил на пол, поздоровался с детьми и с Зайкой.

- А я спешил, спешил ,а потом задумался и остановился.

Заяц: О чем ты задумался?

Мишка: Я подумал, как дети сами еду приносят и потом посуду моют? Трудно! И никто им не помогает.

Заяц: Что ты Мишка, ребята ещё маленькие, они не могут всё это сделать сами. Им кто-то помогает. Давай их спросим.

Воспитатель: Дети – скажите нашим гостям, кто нам еду приносит и посуду моет? (дети называют имя няни).

Заяц: А что ещё делает няня?

Воспитатель: Многое делает для нас наша няня (кормит, одевает , укладывает спать, убирает группу, моет посуду). Мы ее любим и поэтому, никогда не поступаем так, как Мишка. Ребята, а кто заметил, что Мишка сделал неправильно? (ответы детей).

Воспитатель: Мишка не вытер ноги и испачкал пол, не положил на место свою шапку – вот, сколько работы добавил он няне.

Мишка: Извиняется и обещает больше так не делать.

Физкультминутка игровая«Помоги Мишке собрать вещи».

Воспитатель: мы быстро одеваемся, аккуратно едим , убираем на место игрушки.

Дети , а давайте покажем Мишке ,как мы убираем в группе игрушки.

Мишка: Спасибо вам ребята , что научили меня ,как нужно себя правильно вести.

Мишка и зайка прощаются с детьми.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузнецова Инна Александровна

Дата: 29.09.2018

Номер свидетельства: 479212


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства