Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: " Наша няня"»
«Наша няня».
Цель: Формировать представление о труде няни, воспитывать уважение к тому виду труда. Развивать координацию движений. Упражнять детей в развитии речевых и мимических движений.
Оборудование: Игрушечные звери заяц, мишка; посуда, игрушки. Музыкальная запись «Так уж получилось». Музыка Т. Струве.
Ход занятия :
В гости к детям приходит Зайка и Мишка. Зайка (воспитатель показывает) прискакал первым, вытер увхода ноги, аккуратно повесил шубку, поздоровался с детьми и спрашивает:
А мой друг Мишка не приходил? (раздаётся шум).
Воспитатель: Пришел Мишка, ноги не вытер, шапку бросил на пол, поздоровался с детьми и с Зайкой.
- А я спешил, спешил ,а потом задумался и остановился.
Заяц: О чем ты задумался?
Мишка: Я подумал, как дети сами еду приносят и потом посуду моют? Трудно! И никто им не помогает.
Заяц: Что ты Мишка, ребята ещё маленькие, они не могут всё это сделать сами. Им кто-то помогает. Давай их спросим.
Воспитатель: Дети – скажите нашим гостям, кто нам еду приносит и посуду моет? (дети называют имя няни).
Заяц: А что ещё делает няня?
Воспитатель: Многое делает для нас наша няня (кормит, одевает , укладывает спать, убирает группу, моет посуду). Мы ее любим и поэтому, никогда не поступаем так, как Мишка. Ребята, а кто заметил, что Мишка сделал неправильно? (ответы детей).
Воспитатель: Мишка не вытер ноги и испачкал пол, не положил на место свою шапку – вот, сколько работы добавил он няне.