kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: "Весёлые ежи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей произносить звук ф.Способствовать развитию речевого дыхания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: "Весёлые ежи"»

«Весёлые ежи».

Цель: учить детей произносить звук (ф). Упражнять детей в четком произношении звуков, словах и фразах. Способствовать развитию речевого дыхания. Упражнять в употреблении существительных , имеющих в родительном падеже множественного числа окончание – ей (мышей, ежей, сторожей). Активизировать словарь в речи детей: запыхтел, нацепил.

Оборудование: фланелеграф, плоские картинки: три ежа, дед, бабка, домик (на магнитах или на липучках), игрушечный ежик, грибок, зеркала на каждого ребёнка, набор картинок с изображением предметов, в названии которых есть звук (ф) – (фартук,флажок, фотограф,фрукты).

Ход занятия:

Воспитатель : Показывает игрушечного ежа и говорит: Ёжик Федя я в лес пришел и огромный гриб нашел.

На иголки нацепил,

Запыхтел и потащил: «ф-ф-ф-ф -фу-фу-фу».

Воспитатель: Повстречал ежик лисицу в лесу, вернулся в клубочек и сердито зафыркал: «ф-ф-ф». Давайте все вместе песенку споем ежа.(Дети повторяют : «ф-ф-ф» перед зеркальцем).

Воспитатель: Ребята, как пыхтел ежик Федя? Повторите. У ежа длинная песенка. Вот послушайте: «ф-ф-ф-ф-ф» (дети повторяют). А теперь я хочу с вами поиграть .

Физминутка+ игра: «Заводные ежата».

Теперь вы все превратились в заводных ежат. Я буду вас заводить , а вы будете сворачиваться в клубочек и фыркать: «ф-ф-ф-ф». (игра повторяется два раза).

Затем воспитатель помещает картинку на фланелеграф и просит назвать предметы, в названиях которых встречается звук (Ф). После этого воспитатель просит детей нанизать грибочки на ежика (развитие мелкой маторики).

Воспитатель: Вот сколько собрал ежик Петя грибочков. Молодцы дети вы хорошо поработали. А теперь послушайте рассказ о трёх ежатах.

Воспитатель: Жили в лесу три ежа. Одного звали Фэк, другого Фок и третьего – Фук.

Давайте повторим , как их звали? (дети повторяют: Фэк, Фок, Фук). Ежи сторожили лес. Их любимая песенка была:

«Лучше нас, лесных ежей,

Нет на свете сторожей».

Но вот однажды в домик, где жили дед и баба, забрались мыши. Они пищали, шумели на весь дом, житья от них не стало старикам. И они решили приманить к себе ежей. (дети идут друг за другом, поют песенку).

По тропинке мы идем-

Фэк, фок, фук!

Мы от дедушки идем,

Фэк, фок, фук!

Мы от бабушки идём,

Фэк, фок, фук!

Громко песенку поем

И дежась за руки мы идем,

Фэк, фок, фук!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кузнецова Инна Александровна

Дата: 29.09.2018

Номер свидетельства: 479214


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1510 руб.
2520 руб.
1520 руб.
2530 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства