kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по аппликации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности по аппликации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по аппликации»

Конспект НОД по аппликации» во второй младшей группе

«Букет для мамы»

Образовательная область: познание

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Предварительная работа: Рассматривание различных весенних цветов, беседа об основных принципах составления букетов

Возраст детей: дети 2 младшей группы (3-4 года)

Формы организованной образовательной деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная


Формы организации: групповая


Цель: развивать внимание, память; учить оценивать поступки героев.


Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме.

2. Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе.

Образовательные:

Учить детей воспринимать сказку на слух.

Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных.

Развивающие:

1. Активизировать в речи детей высказывания персонажей сказки.

2. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

3. Развивать умение детей самостоятельно решать несложные проблемные ситуации.


Планируемые результаты:

уметь поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимать литературное произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму» и выражать своё отношение к персонажам рассказа.


Материалы и оборудование:  иллюстрации к сказке, макеты трех домиков, макеты деревьев, игрушки животных (Зайчихи, Зайчонка, Лесной птицы, 2-х волчат и девочки Маши.)


Используемые методы и приемы:

1.Словесные (Беседа воспитателя; вопросы, пояснения, чтение сказки; вывод)
2.Практические (Дидактические игры; подвижные игры)

3.Наглядные (Показ  выполнения двигательной деятельности).


Цель: формировать умение у детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение пользоваться клеем , аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию; закреплять знание основных цветов спектра.

Развивающие: развивать воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке. Желание доставлять радость близкому, родному человеку;

Материал и оборудование:

Заготовка – бумажный букет, заготовки цветов – тюльпанов, клей, салфетки, бант для украшения.

Ход занятия:

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

-Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (улыбнуться).

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а постарайтесь отгадать о ком она?

Загадка:

Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит?

Кто заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

Дети: Мама.

Воспитатель: -Правильно, ребята, это наши любимые мамы.

А вы знаете, как зовут ваших мам?

(Дети называют)

Воспитатель: Какие ваши мамы? (Добрые, красивые, заботливые)

Как ласково вы называете маму? Какие ласковые слова вы будите говорить своим мамам.

Игра «Назови ласково»

Воспитатель: Когда мама вас гладит по голове, обнимает, целует какая она? (Ласковая, нежная).

Когда мама улыбается и смеётся. Какая она? (весёлая, радостная).

Когда мама не ругает, когда вы шалите? Какая она? (добрая).

Когда мама надевает нарядное платье. Какая она? (красивая).

А если вы маму любите. Она какая? (любимая).

Вот сколько слов хороших мы сказали о ваших мамах.

Воспитатель: - Что умеют делать ваши мамы по дому?

Дети: Кушать готовят.( Стирают, моют посуду, гладят бельё и т. д.)

- А вы помогаете маме?

Вы знаете, что ваши мамы тоже когда то были детьми. Ходили в детский сад. И у ваших мам тоже есть мамы. Это ваши бабушки.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша (бабушка)

Давайте немножко отдохнем и поиграем.

Физминутка.

Дети выполняют стоя:

"Ладушки, ладушки!

Где были? У бабушки. (хлопают в ладоши)

А у бабушки ладони

Все в морщинках собраны (показать ладони)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые (поглаживают ладони друг друга)

Всё работают ладони

Долгими годами (постукивают кулачком о ладонь)

Пахнут добрые ладони

Щами с пирогами (подносят ладони к лицу, принюхиваются)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони (имитируют поглаживание по голове)

И с любой печалью сладят

Тёплые ладони (подносят ладони к лицу, дуют на них)

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки (хлопают в ладоши).

Предложить детям сесть на стульчики за столы.

Воспитатель: Ребята я предлагаю для наших любимых мам и бабушек сделать подарок. Я открою вам секрет, мамы и бабушки очень любят цветы. И мы с вами сегодня будем делать красивый букет, чтобы порадовать наших мам и бабушек.

Затем рассматривают букет из цветов, побуждая детей к разговору.

Вместе с воспитателем дети проговаривают названия частей цветка: стебель, листочки, цветок. Уточняется цвет каждой из частей (стебель и листочки - зеленые, цветок – красный, желтый,белый, оранжевый, розовый).

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Мамин праздник».

Первые тюльпаны

(Ладошки сжать друг с другом и

округлить – «Тюльпан»)

Я в руках несу.

(Сжать ладони в кулачки, держать перед собой)

Нежные цветочки

Маме подарю.

(Вытягиваем руки вперед, ладони вверх)

Будь всегда красивой,

Нежной, как цветы.

(Обводим овал лица)

Хорошо, что рядом

Есть со мною ты.

(Прижать ладони к груди)

Теперь можем приступать к работе.

Перед началом работы вспомнить правила, как правильно пользоваться клеем . Во время работы следить за осанкой детей, за тем как дети держат клей, как используют салфетку.
Рефлексия

Воспитатель: Вот какая красота у нас получилась! Вашим мамам и бабушкам очень понравятся ваши букеты. А как еще можно порадовать маму?

Дети: Надо маму слушаться, помогать, любить.

Вы большие молодцы!

и закладки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД по аппликации

Автор: Бабакова Надежда Александровна

Дата: 30.05.2021

Номер свидетельства: 582045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект НОД аппликация с элементами рисования во второй младшей группе «Полёт в космос»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_applikatsiia_s_elementami_risovaniia_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_poli"
    ["file_id"] => string(6) "546621"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586859978"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект  НОД "Полёт в космос" "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-nod-poliot-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "166667"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422980374"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Конспект НОД в старшей группе по развитию речи через экспериментальную деятельность/ Тема: "Развитие речи через экспериментальную деятельность. Свойства бумаги""
    ["seo_title"] => string(184) "konspiekt-nod-v-starshiei-ghruppie-po-razvitiiu-riechi-chieriez-ekspierimiental-nuiu-dieiatiel-nost-tiema-razvitiie-riechi-chieriez-ekspierimiental-nuiu-dieiatiel-nost-svoistva-bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "204855"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429736303"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект НОД "Путешествие в весенний лес""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_nod_putieshiestviie_v_viesiennii_lies"
    ["file_id"] => string(6) "412227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493381202"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» нетрадиционная аппликация в подготовительной группе Тема: «Подснежник – первый вестник весны»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_khudozhestvenno_esteticheskoe_razvitie_netraditsionnaia_applikatsii"
    ["file_id"] => string(6) "649521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713885662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства