Организационная часть. Дети заходят в изостудию и садятся перед экраном. Педагог: Ребята, сейчас в мире проходит очень важное спортивное событие «Летняя Олимпиада». Вопрос: Что такое Олимпиада? (Ответы детей). Педагог: А летом раз в 4 года проходит летние Олимпийские игры, на которых спортсмены разных стран соревнуются в летних видах спорта. А сейчас предлагаю поиграть в иргу «Фрагменты» и отгадать летние и зимние виды спорта по фрагменту картины. Слайды: Вопросы по ходу: - Что вдохновило, воодушевило, заставило художника взять в руки кисть и написать эту картину? - В каком колорите написана художником картина? Теплом, холодном, почему? - Ребята, что бы вы стали делать, если бы попали в эту картину? Ребята, не только художники-живописцы, посвящают спорту свои картины, но и скульпторы, графики тоже свои произведения искусства. Назовите вид изобразительного искусства и вид спорта. ( скульптура, живопись, графика) 3. Гимнастика для глаз Проследите глазками за футбольным мечем. Приходит письмо по факсу. Дорогие ребята, нижнетагильская типография готовит к выпуску альбом «Удивительный мир спорта» и приглашает вас принять участие в его создании. Нарисуйте для альбома рисунки на спортивную тематику. 4. Вы согласны? Ребята из нашего детского сада и их родители тоже нарисовали рисунки про спорт. Посмотрите видеоролик. А сейчас предлагаю выполнить зарядку. - Видеофизминутка: игра «Футболит» 2.Практическая часть. Еще раз подумайте, каким художественным материалом вы будете работать, в какой технике. (педагог обращает внимание детей на материалы для творчества) Дети садятся за рабочие столы. Совместная творческая деятельность. (ОО «Художественно-эстетическое развитие») Вопросы по ходу: - Расскажи о своей работе. 3. Заключительная часть. После выполнения задания дети рассматривают работы, любуются, анализируют. Какая работа больше нравится и почему? (ОО «Социально-коммуникативное развитие») |