Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. | Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Белым пледом лес укрыт, И медведь в берлоге спит. Снег, как белая кайма. Кто хозяйничал? Дети: Зима. Воспитатель: Правильно, скажите, а сейчас какое время года? Стук в дверь. Дети, кто к нам стучится? Давайте посмотрим. Нет никого. А вот лежит письмо. От кого же оно может быть? Ребята это письмо от снежинки. Она дружит с обезьянкой из Африки, где всегда жарко. Обезьянка и снежинка хотели бы увидеть друг друга, но не могут. Как вы думаете, почему? Воспитатель: Да и поэтому снежинка просит вас ей помочь. Она хочет, чтобы обезьянка увидела, какая она сказочная, белая, красивая. Ребята, поможем нарисуем волшебные снежинки для обезьянки? | Познавательное развитие, игровая | Специальное моделирование ситуации общения | Слово педагога, дидактический (демонстрационный)материал, речь детей, письмо, снежинка | Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность. |