kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему "Волшебные снежинки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Образовательные: закрепить навыки рисования красками при помощи ватной палочки

Развивающие: развивать память, мышление, активный словарный запас; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми; воспитывать аккуратность.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему "Волшебные снежинки"»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме Волшебные снежинки.

Автор конспекта образовательной деятельности (далее – НОД):

Гикашвили Натия Роиновна

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие_

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: бумага синяя, гуашь белая , ватные палочки, бумажные снежинки, письмо, конверт, мольберт, картинки о зиме, влажные салфетки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, скажите, а сейчас какое время года?

Стук в дверь.

Дети, кто к нам стучится? Давайте посмотрим. Нет никого. А вот лежит письмо. От кого же оно может быть?

Ребята это письмо от снежинки. Она дружит с обезьянкой из Африки, где всегда жарко. Обезьянка и снежинка хотели бы увидеть друг друга, но не могут. Как вы думаете, почему?

Воспитатель: Да и поэтому снежинка просит вас ей помочь. Она хочет, чтобы обезьянка увидела, какая она сказочная, белая, красивая. Ребята, поможем нарисуем волшебные снежинки для обезьянки?

Познавательное развитие, игровая

Специальное моделирование ситуации общения

Слово педагога,

дидактический (демонстрационный)материал,

речь детей,

письмо, снежинка

Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.


Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты


Физкультминутка

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

Полетели, понеслись

И на землю улеглись.

Тихо спят снежинки

Белые пушинки».

Воспитатель: ребята, давайте сядем за столы и нарисуем волшебные снежинки. Рисовать мы будем не обычным способом, а тычком ватной палочки. Наберем на палочку краску и прикоснемся к листочку, получится точка-бусинка, потом еще одна и еще…

Показ и объяснение.

Дети приступают к работе.

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам прилетели в группу настоящие снежинки!!!! (занести в группу снег).

Воспитатель: Покажите мне свою ладошку (положить в ладонь снег).

Куда пропал снег из ваших рук?

Воспитатель: Почему снег растаял?

Воспитатель: Ребята, значит, почему не могут встретиться обезьянка и снежинка.

А наши снежинки высохли и мы можем отправить их обезьянке по почте. Чтобы она увидела какие они волшебные и красивые. Посмотрите, какие они получились.


Двигательная




















конструирование

Физминутка





















Рисование ватными палочками

Слово педагога,

ИКТ,

дидактический материал,

демонстрационный материал

Речь детей,

Слово в движении















Ватные палочки , краски, листы бумаги


Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие способности ребенка к самоанализу.


Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Ребята, чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?

Что вам показалось самым сложным?

Вы все молодцы!

Речевое развитие, коммуникативная


Свободное общение


Речь детей,

слово педагога


Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.





































Образовательные: закрепить навыки рисования красками при помощи ватной палочки

Развивающие: развивать память, мышление, активный словарный запас; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми; воспитывать аккуратность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гикашвили Натия Роиновна

Дата: 21.01.2020

Номер свидетельства: 536808


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства