kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательного события «Мы- художники» для детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель : формирование у детей представлений о работе художника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательного события «Мы- художники» для детей средней группы»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 99

Старкова Ирина Львовна, воспитатель



Конспект образовательного события «Мы- художники»

Средняя группа

Цель : формирование у детей представлений о работе художника

Образовательные задачи:
- Формировать представление о работе художника.
- Продолжать знакомить с материалами , которые использует художник в своём труде.
Развивающие задачи:
- Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь.
- Развивать коммуникативные навыки детей.

Воспитательные задачи:
-Воспитывать чуткое отношение к труду художника.
- Воспитывать доброжелательное отношение кдруг другу.


Ход:

Дети под музыку входят в зал .Садятся на стульчики.

Ведущий загадывает загадку :

- Кто умееткраской и холстом рассказать нам обо всём?

Раздаётся стук и входит грустный художник Карандашкин.

Карандашкин.-Здравствуйте дети! Я попал в детский сад?

Д.- Здравствуй Карандашкин. Что с тобой случилось? Ты почему такой грустный?

Карандашкин.- Пока я к вам шёл вещи в моём чемоданчике перепутались, а краски и вовсе исчезли. Чем я теперь буду рисовать , как мне быть?

Вед.- Не печалься Карандашкин, наши ребятки тебе помогут и расскажут стихи.

Дети рассказывают стихи.

- Молодцы, мне уже стало немного повеселее, но все равно грустно Ничего в моем волшебном чемоданчике нет. Ой а это что?(замечает кляксы от красок) Да это же кляксы!(рассматривает замечает загадки)Кляксы не простые на них загадки.Если вы отгадаете эти загадки- узнаете какими инструментами пользуется художник.(загадывает детям загадки)

- Молодцы! Загадки вы отгадали, но в чемоданчике моем посмотрите что делается!(показывает детям беспорядок)

Детиопределяют,что необходимо навести порядок(выносятся столы с набором предметов)

Д/и « Собери ,что нужно художнику для работы.»

Дети выбирают предметы нужные для художника.

Вед.- Вот видишь, какой у тебя в чемоданчике порядок.

Художник проверяет и хвалит детей.

Карандашкин.- В чемоданчике у меня теперь порядок, но картины все перепутались. Помогите мне пожалуйста!

Д/и « Разбери по жанрам»

Дети под песню Кушнира разбирают картины по жанрам.

( портрет, пейзаж, натюрморт)

Физкультминутка «Художник»(выполняют все дети вместе с художником)

Карандашкин.- Картины разобрали, порядок в чемоданчике навели , теперь я могу и картину нарисовать.

Карандашкинвзмахивает волшебной кистью и на экране появляется картина в черно-белом цвете.

Карандашкин–Какая-то картина у меня получилась некрасивая. Чего же в ней не хватает?

Дети отвечают , что её нужно раскрасить цветными красками.

Карандашкин.-Точно,а красок-то нет! Где же их взять?

Дети предлагают свои варианты.

Карандашкин.- Вы все правильно говорите , но это всё очень долго.

Я- художник непростой и предлагаю вам отыскать краски , которыми мы будем раскрашивать картину, по запаху. Ведь цвета можно не только увидеть, но и понюхать. Карандашкин выставляет коробочки, в которых спрятаны кусочки овощей и фруктов по цвету.

Дид.игра «Цветные запахи»

Дети нюхают и определяют цвет запаха

-зелёный- огурец

-жёлтый- банан и т.д.

После каждого угаданного цвета появляется краска и читает стихи о своём цвете. ( Краски – дети старшей группы)

Картина на экране начинает раскрашиваться. Карандашкин очень доволен и предлагает детям потанцевать всем вместе.

Ребёнок читает стихотворение про художника.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект образовательного события «Мы- художники» для детей средней группы

Автор: Старкова Ирина Львовна

Дата: 22.12.2019

Номер свидетельства: 533152

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "В гости к весне. Интегрированный урок по предметам окружающий мир и информатика "
    ["seo_title"] => string(90) "v-ghosti-k-viesnie-intieghrirovannyi-urok-po-priedmietam-okruzhaiushchii-mir-i-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "195374"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427900482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства