kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: "В Город Мечты по безопасной дороге" (с использованием интерактивной доски)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие поможет воспитать у детей уважение к Правилам дорожного движения и желание следовать им. Закрепить знания о опасностях, которые могут ждать их на улици, сигналах светофора и дорожных знаках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: "В Город Мечты по безопасной дороге" (с использованием интерактивной доски)»











Конспект

образовательной деятельности

«В Город Мечты по безопасной дороге»

(с использованием интерактивной доски)

с детьми подготовительной группы



МБДОУ «Д/с №10»

Воспитатель: Н.А. Сонина













г. Александров

2021 г.

Программное содержание:

  1. Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;

  2. Развивать внимательность, логическое мышление, наблюдательность при выполнении задания;

  3. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице,

о сигналах светофора;

  1. Совершенствовать умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков.

Предварительная работа: беседа о безопасном поведении на дороге, о назначении дорожных знаков; отгадывание загадок.

Беспорядочно сигналят машины, мотоцикл, слышен звонок велосипеда.

Воспитатель(обращает внимание детей на разные звуки): что за шум, что за звуки слышны?

Дети: машины сигналят, трещит мотоцикл, слышен звонок велосипеда…

Воспитатель: да, такой шум, кажется, что транспорт хочет нам сообщить о чём - то важном, но все звуки перемешались и ничего не понятно. Давайте разберёмся и определим звук каждого транспорта.

(дети садятся за столы)

Интерактивная игра «Узнай транспорт по звуку»

(дети слышат сигналы транспорта и поднимают соответствующую карточку)

Воспитатель: с сигналами разобрались, но что же случилось на дороге?

(Звуковое послание от машин)

Голос: беда, беда, помогите!

Сломался светофор, мы в опасности, могут случиться аварии. Что нам делать?

Воспитатель: и правда опасно на дороге, когда сломался светофор. Как мы можем помочь транспорту?

Ответы детей

(поставить регулировщика, перекрыть дорогу, где сломался светофор, починить светофор)

Воспитатель: Давайте попробуем починить светофор, но может починить его только тот, кто хорошо знает правила дорожного движения.

Вы, ребята, знаете правила дорожного движения?

Дети: да.

Воспитатель:ловушки дорожные – их вовсе не мало,

Надо их знать, чтоб аварий не стало!

А лучше всего и надежней всегда,

По правилам жить, и минует беда!

Адорожные ловушки часто подстерегают нас на дороге. Чтобы в них не попасть, надо соблюдать правила движения и подобрать правильно знак.

Игра «Дорожные ловушки»

(дети подбирают знак к дорожной ситуации, складывают пазл, получается дорога, по которой они идут вперёд)

Воспитатель: смело вперёд по дороге шагайте, ловушки уже вам не страшны, вы правильно подобрали все дорожные знаки.

(Дети идут по дороге и находят красный сигнал светофора)

Воспитатель: вот красный сигнал светофора горит, он строг, но о многом нам говорит. Я напомнить прошу вас, зачем светофору красный глаз?

Дети: Самый строгий – красный свет

Стой! Дороги дальше нет,

Если красный свет горит

Путь для всех тогда закрыт!

(воспитатель прикрепляет красный сигнал светофора на магнитную доску)

Воспитатель: вот мы починили красный сигнал. Какие цвета нам надо ещё починить у светофора?

Дети: жёлтый, зелёный.

Воспитатель: на улице нашей машины, машины

Машины-малютки,
Машины большие.

У каждой машины дела и заботы, все наши машины спешат на работу.

Но светофор сломался и на улице всё перепуталось

Интерактивная игра «Чего не бывает»

Воспитатель: молодцы! Исправили ошибки.

А теперь давайте расставим машины правильно в гараж.

Интерактивная игра «Расставь машины в гараж»

Воспитатель: починили жёлтый цвет, в чёт, друзья, его секрет?

Ребёнок: если жёлтый свет смотри горит, приготовься говорит.

(воспитатель прикрепляет жёлтый сигнал светофора на магнитную доску)

Воспитатель: какой сигнал светофора надо нам починить?

Дети: зелёный.

Воспитатель: Зелёный свет – друг пешеходов,

А пешеходы – это мы с вами.

Физкультминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Воспитатель: где пешеход может переходить дорогу?

Дети: по пешеходному переходу.

Воспитатель: а где находится пешеходный переход нам укажет знак.

Интерактивная игра «Собери дорожный знак»

Воспитатель: вот зелёный свет зажегся. О чём он нам напоминает?

Дети: свет зелёный говорит: «Проходите – путь открыт!»

(воспитатель прикрепляет зелёный сигнал светофора на магнитную доску)

Воспитатель: (загорелся светофор)

Светофор мы починили, он загорелся.

Теперь на дорогах нашего города.

Но разве один Светофор справится, город большой, машин и пешеходов много. Давайте подарим нашему Светофору друзей – светофорчиков, которые вы сделали.

Интерактивная игра «Отвечай, не ошибись!»

(дети решают примеры, а воспитатель за правильный ответ даёт светофор)

Теперь в нашем городе будет порядок, светофоры будут строго следить за тем, как водители и пешеходы выполняют правила дорожного движения.

Сегодня у нас в гостях инспектор ГИБДД Надежда Сергеевна. Она общается с водителями и пешеходами. Давайте передадим ей свои памятки и пожелания.

1 ребёнок (рисунок) – Не гоните водители, вы же тоже родители!

2 ребёнок (рисунок) – Чтобы жизнь детей спасти к автокреслу пристегни!

3 ребёнок (рисунок) - Водитель, пропусти пешехода!

4 ребёнок (рисунок)Водители и дети! Уважайте знаки эти! (Пешеходный переход, Внимание, дети!)

5 ребёнок (рисунок)Мы соблюдаем правила дорожного движения. А ты?

6 ребёнок(рисунок) – Водители и пешеходы! Давайте уважать друг - друга.

Воспитатель: Уважаемая Надежда Сергеевна! Мы с ребятами приглашаем вас в город нашей мечты, в город, где водители и пешеходы уважают друг друга, где нет страшных аварий, а дети чувствуют себя в полной безопасности под защитой взрослых.

Звучит песня «Дорога добра»

(дети вместе с инспектором, взявшись за руки, проходят через арку.

На экране картинка современного города)

Воспитатель: Вот этот город. А секрет у него простой: если мы будем выполнять правила дорожного движения, то нашем городе никогда не будет бед и несчастий. Всё в ваши руках ребята. Вы у нас знатоки правил дорожного движения.

Инспектор ГИБДД награждает детей медалями знатоков ПДД



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Сонина Надежда Александровна

Дата: 10.09.2021

Номер свидетельства: 586490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства