kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в смешанной ранней групее "Зайка беленький зимой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию в смешанной ранней группе "Зайка беленький зимой".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в смешанной ранней групее "Зайка беленький зимой"»

Конспект ОД по художественно-продуктивной деятельности в первой младшей группе «Зайка беленький зимой».

Цель: формировать умение детей рисовать гуашью, используя нетрадиционную технику рисования методом тычка: наносить краску по контуру и внутри контура по всей поверхности. Развивать воображение и восприятие окружающего мира, способствовать любознательности. Воспитывать аккуратность во время работы и заботливое отношение к живой природе. Развивать двигательную активность детей.

Материалы:1/2 листа А 4 картона синего и фиолетового цвета с изображением контура зайца, белая гуашь, ватные палочки, тычки, игрушка зайца белого цвета, салфетки.

Предварительная работа: рисование в нетрадиционной технике зайца серого цвета на белом фоне, изображение снега на бумаге голубого цвета ватными палочками и тычками; рассматривание картинок зайца в зимнем лесу, подвижная игра «Зайка беленький сидит…»

В: Ребята, сегодня, когда я шла к вам в детский сад, я встретила маленького пушистого зверька с длинными ушками. Он живет в лесу, боится волка и лисичку, умеет прыгать и очень любит кушать морковку. Кто это? (Воспитатель показывает игрушку зайца). Правильно, зайчик и он попросился к вам в гости в детский сад.

В: Посмотрите внимательно, какого цвета у зайки шубка? (Ответы детей: белая). Это потому, что зимой снег белый и зайчишке- трусишке будет легче спрятаться от волка и лисы. Погладьте зайчика. Какая ещё шубка? (пушистая). А где у него голова? (Дети показывают). Верно. Вот голова, она круглая. Давайте рукой обведём голову зайки. Какая голова у зайчика? (круглая).

В: Ребята, а что это на голове у зайки? (Ответы детей). Правильно, ушки. Проведите рукой по уху. Оно длинное. Какое ухо? (Ответы детей). У зайчика два уха. Где у зайки глазки? Вот они. Какие веселые у него глазки! Покажите, где носик у зайки. (Показ детей). Он чёрного цвета. Потрогайте, он гладкий.

В: Зайка хочет с вами поиграть. (Воспитатель проводит подвижную игру «Зайка беленький сидит…»).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит (руками имитируют движения ушек на голове)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (руками имитируют движения ушек на голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать (прыжки на двух ногах)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (прыжки на двух ногах)

Кто-то зайку испугал-

Зайка прыг и ускакал!

Ребята, а давайте нарисуем нашего зайчика! (Дети садятся за столы, на которых воспитатель заранее приготовил половинки цветного картона с изображением зайца, ватные палочки, тычки, белую гуашь, влажные салфетки на каждого ребёнка).

В: Мы с вами рисовали серенького зайку ватными палочками. Пришла зима и он поменял свою шубку на белую, чтобы его не заметили другие звери, когда выпадет снег. Мы и снег с вами рисовали тычками и ватными палочками. (Педагог напоминает и показывает, как правильно держать палочку и тычок. Воспитатель ещё раз показывает и объясняет детям, как раскрасить зайчика белой гуашью методом тычка: сначала по контуру, не оставляя больших промежутков между тычками. Затем внутри контура зайца закрашивать произвольными тычками).

В: Рисуйте аккуратно, чтобы не испачкать одежу и руки. После работы вытрите пальцы влажной салфеткой.

(При необходимости воспитатель оказывает помощь детям, помогает советом и индивидуальным показом).

В: Отлично получилось! Какие замечательные беленькие зайчики! Теперь им нечего бояться, они стали похожими на белый снег и им легко спрятаться в лесу. Давайте сделаем выставку наших рисунков и вместе с зайкой полюбуемся ими ещё раз! (Педагог вывешивает на магнитную доску детские работы на уровне глаз детей. Предлагает вместе с гостем рассмотреть их, хвалит индивидуально каждого ребёнка).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Белова Наталья Сергеевна

Дата: 11.02.2025

Номер свидетельства: 665006


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства