kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности по лексике и грамматике по теме "Перелётные птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательной деятельности по лексике и грамматике в подготовительной интегрированной группе по теме "Перелётные птицы". Занятие проводится с использованием опытно-экспериментальной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по лексике и грамматике по теме "Перелётные птицы"»

Конспект образовательной деятельности по лексике и грамматике

в подготовительной интегрированной группе по теме: «Перелётные птицы».

Задачи:

1. Обогащать словарный запас детей по теме Перелётные птицы.

2. Развивать активный словарь детей, посредством экспериментальной деятельности, по теме перелётные птицы.

3. Воспитывать желание заботиться о перелётных птицах.

Материалы:

Изображения перелётных птиц по количеству детей, перья по количеству детей, камни, миска с водой, изображения (игрушки) насекомых, аудио запись щебета птиц.

Ход

Звучит щебет птиц.

- Ребята, мы с вами оказались в весеннем лесу. Посмотрите, к нам прилетели гости. (Перед детьми лежат изображения перелётных птиц)

- Давайте назовём наших гостей.

(цапля, жаворонок, соловей, трясогузка, скворец, лебедь, кукушка, грач )

- Расскажите о наших гостях. Придумайте как можно больше слов - признаков к вашим птицам и обозначьте каждое слово фишкой.

Перелётная, пёстрая, большая, маленькая, пушистая, певчая и т. д.

Пальчиковая гимнастика.

- Наши гости проголодались, давайте их угостим. (На столе лежат изображения различных насекомых. Дети берут картинку и составляют предложения.)

Цапля ест Лягушек.

Кукушка ест гусениц.

Грач питается Жуками.

- Ребята, а как вы думаете чем покрыто тело птиц?

Тело птиц покрыто перьями.

- Для чего нужны птицам перья?

Перья нужны птицам, чтобы летать.

- Давайте посмотрим, какие свойства пера помогают птицам летать.

Дети встают вокруг стола, на котором лежат перья, камни, ножницы, стоит миска с водой.

  1. Опыт

- Возьмите в одну руку перо в другую камень. Что мы можем сказать?

Перо лёгкое, а камень тяжёлый.

  1. Опыт

- Возьмите перо за кончик, а вторую ладонь поставьте за ним. Подуйте на пёрышко. Что вы чувствуете?

Перо пропускает воздух.

  1. Опыт

- Как вы думаете, почему перо помогает птице лететь? Отпустите перо?

Перо планирует.

  1. Опыт

- Почему перо такое лёгкое? Давайте возьмём ножницы и отрежем кончик пёрышка.

Перо полое.

  1. Опыт

- почему водоплавающие птицы (гуси, утки, лебеди) не тонут? Опустите перо в миску с водой.

Перо лёгкое и жирное.

- Почему же перо помогает птицам летать и плавать?

Перо лёгкое, оно планирует. Перо полое и жирное.

- Ребята гостям очень понравилось у нас, и они решили остаться на всё лето. А вам приготовили своё любимое угощенье (мармеладные червяки).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Портных Анна Валерьевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483917


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства