kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по сказке цыферова «зеленое море»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для совершенствования речевой готовности дошкольников и сочетает в себе сказкотерапию и рисование песком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по сказке цыферова «зеленое море»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» С. НИЖНЯЯ ПАВЛОВКА























КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО СКАЗКЕ ЦЫФЕРОВА «ЗЕЛЕНОЕ МОРЕ» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПЕСОЧНАЯ СКАЗКА»







ВЫПОЛНИЛ: ВОСПИТАТЕЛЬ

КЛЕВЦОВА Н. М.











2019

Цель: расширение и обогащение словарного запаса дошкольников через работу над многозначными словами.

Задачи:

- развивать устную речь, ее правильность и выразительность;

- совершенствовать речь как средство общения;

- развивать у детей самостоятельность суждений;

- развивать мелкую моторику;

- развивать творческое воображение, инициативу.

Материалы и оборудование: книга сказок Г. Цыферова, песочный стол.

Ход:

Вводная часть

Педагог: Ребята вы любите путешествовать? А на чем можно отправиться в путешествие? (самолете, машине, автобусе, поезде)

Давайте сегодня отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками.

Вы скорее торопитесь

И в вагончики садитесь,

Время приближается

Поезд отправляется!

Готовы в путь! Ту-ту-ту

Поехали: «Ш-Ш-Ш-Ш»

Поезд набирает ход: «ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ»

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Чух–чух-чух-чух- бежит паровоз

Далеко, далеко он ребяток повез.

Но вот остановка. «С-С-С-С» Надо выпустить пар сильнее «С-С-С-С» а теперь ещё раз,  но медленно «С-С-С-С».

Тормозим: «З-З-З-З»

Сильно: «З-З-З-З»

Медленно: «З-З-З-З»

Ребята, мы с вами прибыли в удивительную страну- страну сказок Геннадия Цыферова. Сегодня мы познакомимся с его сказкой «Зеленое море».

Чтение сказки.

Зелёное море

 Раньше Костя думал: море бывает только синее. Над ним — белые птицы и облака.  

Но вот папа взял с собой мальчика на луг. Он поднял его кверху:

— Видишь, сколько цветов? Целое море...

Костя видел цветы, но почему они море — не понял. На другой день он пришёл сюда снова.

Дул крепкий ветер, шумели сосны в бору. По большому зелёному лугу катилась большие зелёные волны.

Мальчику показалось — пахнет зелёной водой. Он снял рубашку и повесил её на высокую палку.

— Полный вперёд! Лево руля!

Корабль с пёстрым парусом бороздил зелёные волны. Проплыли мимо острова ромашек. Остались позади голубые заросли колокольчиков.

А корабль всё плыл.

Домой пришёл Костя поздно. Мама хотела его отругать, но папа сказал: «Не надо».

Утром он подарил мальчику карту зелёного луга. На большом белом листе бумаги было нарисовано зелёное море. А на зелёном море — белые, голубые острова. И над каждым островом — название: «Остров Белой ромашки», «Остров Голубых колокольчиков».

Обсуждение сказки по вопросам

О чем сказка?

Что увидел Костя?

Почему Костю хотела мама наказать?

Что папа подарил Косте?

Что было на карте?

Как назывались острова и почему?

Что можно назвать морем? и другие

Около стола с песком

Рисование песком. Или вместе с педагогом или самостоятельно ребенок рисует фрагмент из сказки, наиболее близкий ему. Детям предлагается нарисовать Костю и описать его, нарисовать острова и рассказать, что на них изобразил ребенок, нарисовать море и рассказать какое оно.

Рефлексия

Педагог: Вы скорее торопитесь

И в вагончики садитесь,

Время приближается

Поезд отправляется!

Готовы в путь! Ту-ту-ту

Поехали: «Ш-Ш-Ш-Ш»

Поезд набирает ход: «ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ»

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Чух–чух-чух-чух- бежит паровоз

Далеко, далеко он ребяток повез.

Но вот остановка. «С-С-С-С» Надо выпустить пар сильнее «С-С-С-С» а теперь ещё раз,  но медленно «С-С-С-С».

Тормозим: «З-З-З-З»

Сильно: «З-З-З-З»

Медленно: «З-З-З-З»

Ребята, вот и окончено на сегодня наше путешествие по стране сказок. Что вам понравилось? Что не понравилось? Опишите свои впечатления о путешествии. Что нового вы узнали?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Клевцова Наталья Михайловна

Дата: 28.10.2019

Номер свидетельства: 524608


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства