kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОД по рисованию для детей младшего дошкольного возраста "Моя любимая игрушка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект художественно творческая деятельность детей "Моя любимая игрушка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД по рисованию для детей младшего дошкольного возраста "Моя любимая игрушка".»

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка»

Муравьёва Юлия

Приоритетная образовательная область:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

- знакомить с названиями игрушек;

- учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.

- Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

- закреплять умение правильно держать кисть;

-формировать умение закрашивать рисунки кистью;

-закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;

Развивающие:

- развитие связной речь, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств,

- Развивать память, внимание, аккуратность.

-создание условий для развития творческих способностей;

-Воспитательные:

-Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

- Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Предшествующая работа:

Чтение: А. Барто “Игрушки”, В. Маяковский “Конь – огонь”, Э. Успенский “Чебурашка и крокодил Гена”. Рассматривание иллюстраций к этим книгам.

Отгадывание загадок по теме.

Дидактические игры: “Какой игрушки не стало?”, “Чудесный мешочек”, Домино – игрушки.

Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр.

Организационный момент:

Выставка игрушек в группе.

Материалы и оборудования:

-альбомный лист А4;гуашь разных цветов; кисти, банка с водой, салфетка, клеенка.

-картотека загадок, мешочек с игрушками, магнитофон.

Ход образовательной деятельности

1. Вступительная часть

Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

1.Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — …

(Зайка)

2. Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

(Заводная машинка)

3. Разделили картину на дольки

 Так похожие — чуточку разные.

Чтоб картину сложить нужно только

 Положить на свои места.

 (Пазлы)

4. Прячется от нас с тобой

 Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки?

 (Матрешки)

5. Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

 (Мяч)

Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. Как можно все это назвать одним словом? Правильно, все это- наши любимые игрушки.

2. Оснвная часть

Воспитатель: вопросы для детей:

-Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушки дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

-Какие игрушки вы берете на улицу?

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворения об игрушках.

У коляски нет колёс,

У ежа отклеен нос,

 Стали чёрными цыплята,

 А из мишки лезет вата.

Были новыми игрушки,

А сейчас они старушки.

Так давайте поскорей

Взяли кисточки и клей,

 Нитки, катушки

И вылечим игрушки.

(Эдуард Успенский)

У меня матрёшка есть,

Новая игрушка,

В жёлтом сарафанчике

 Славная толстушка.

А её откроешь –

 В неё сидит вторая,

Вся в зелёном, как весной

Травка молодая…

А вторую отвернёшь –

Там еще матрешка.

 Та матрёшка вовсе крошка,

То – любимая матрёшка.

Вся она как маков цвет –

Сарафан на ней надет

Алый, как цветочек,

И под цвет платочек.

Пуще всех её храню,

 Больше всех её люблю,

Маленькую крошку –

Красную матрешку.

(Зинаида Медведева)

Физкультминутка.

Посмотри, в магазине  

Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)  

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)  

Пушистые котята,  

Матрешки, медвежата –  

Все на полочках сидят, (Присесть)  

С нами поиграть хотят. (Прыжки)  

Вот солдатики стоят, (И. п.: стойка смирно)  

Начинается парад!  

Раз, два, три, четыре, пять –  

Начинаем мы шагать. (Маршируют)  

Вот бегут машины,  

Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль».Дробное топанье)  

Желтые и красные –  

Все такие разные.  

Зайчики играют,  

Лапкой ударяют. (Легкие прыжки с хлопками в ладоши)  

Медвежонок взял гармошку,  

Поиграть решил немножко, (Имитация игры на гармошке с пружинкой)  

Раз, два! Поворот… (Повороты)  

Он танцует и поет. (Сказать: «ыыыыыыы»)  

Эй, скорее посмотри:  

Куклы танцевать пошли, (Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)  

Ножки выставляют,  

В гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку)  

Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза)  

Две трубы и сто колес.  

Ну, а едут в нем игрушки – (Сказать: «ту-туууууу»)  

Куклы, зайчики, петрушки.

Игра «Один-много»

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе. Например, мяч- мячи, кубик- кубики, мишка- мишки, кукла-куклы

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Расскажите мне о них.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.

(Самостоятельная деятельность детей).

(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).

3. Итог занятия

Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.

Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.

Все игрушки у вас на славу.

Потрудились вы не зря!

Вот, конфетки получите,

И спасибо вам, друзья!

 (В конце занятия оформляется выставка для родителей).

Заключение:

-О чем мы сегодня говорили?

-Что делали?

-Что вам понравилось на занятии?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ОД по рисованию для детей младшего дошкольного возраста "Моя любимая игрушка".

Автор: Капчигашева Надежда Владимировна

Дата: 18.02.2022

Номер свидетельства: 600559

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект НООД по инновационной теме «Моя любимая игрушка» /для детей младшего дошкольного возраста/"
    ["seo_title"] => string(99) "konspiektnoodpoinnovatsionnoitiemiemoialiubimaiaighrushkadliadietieimladshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "339070"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470911451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства