Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники изображения «свеча +акварель» на тему «Ночной город в подготовительной группе
Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники изображения «свеча +акварель» на тему «Ночной город в подготовительной группе
: Предлагаю детям послушать стихотворение: Города.
Есть особая прелесть в ночных городах –
Городах, и великих, и малых.
Это света квадраты на тёмных домах.
Это фары машин запоздалых.
Это блещут брильянты ночных фонарей,
Отражаясь на шёлке проспекта-
Города! Вы меня покорили своей
Тайной солнечно - лунного спектра.
Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите, какой ночной город у меня получился - рассматривание образца: высота домов, их расположение, деревья, фонари, река, здания в ней отражаются в перевёрнутом виде. А как вы думаете, как и чем я рисовала? Сообщаю, что рисовала свечой и акварелью, предлагаю научиться рисовать в этой технике; частичный показ последовательности выполнения работы с объяснением, закрепление последовательности; самостоятельная работа детей. По окончании рассматривание ночных улиц: закрепление названий улиц, на которых живут дети; самооценка: что получилось, что нет. Итог: доброжелательная оценка всех работ, закрепление техники исполнения, используемых материалов, цветовой гаммы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники изображения «свеча +акварель» на тему «Ночной город в подготовительной группе»
Конспект
занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники
изображения «свеча +акварель»
на тему «Ночной город»
в подготовительной группе
Программное содержание:
Учить детей рисовать свечой, копировать изображение путём сгибания
пополам - отражение;
Учить использовать в работе все оттенки синего цвета для передачи ночного
неба;
Продолжать учить детей рисовать дома различных размеров, передавать
связь между объектами, изображать предметы ближнего и дальнего плана;
Развивать фантазию, воображение, художественный вкус;
Предварительная работа: экскурсия по городу, постройка улиц города из строительного материала, рассматривание фотографий с изображением ночных городов.
Краткий ход: Предлагаю детям послушать стихотворение: Города.
Есть особая прелесть в ночных городах –
Городах, и великих, и малых.
Это света квадраты на тёмных домах.
Это фары машин запоздалых.
Это блещут брильянты ночных фонарей,
Отражаясь на шёлке проспекта-
Города! Вы меня покорили своей
Тайной солнечно - лунного спектра.
Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите, какой ночной город у меня получился - рассматривание образца: высота домов, их расположение, деревья, фонари, река, здания в ней отражаются в перевёрнутом виде. А как вы думаете, как и чем я рисовала? Сообщаю, что рисовала свечой и акварелью, предлагаю научиться рисовать в этой технике; частичный показ последовательности выполнения работы с объяснением, закрепление последовательности; самостоятельная работа детей. По окончании рассматривание ночных улиц: закрепление названий улиц, на которых живут дети; самооценка: что получилось, что нет. Итог: доброжелательная оценка всех работ, закрепление техники исполнения, используемых материалов, цветовой гаммы.