Образовательная деятельность | I. Музыкальная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование) Тема: «» Задачи: создать условия для: II. Восприятие художественной литературы Тема: «» Задачи: создать условия для | I. Коммуникативная деятельность Тема: «Вода друг человека» Задачи: создать условия для: - ознакомления с миром природы (сезонными изменениями в природе); - развития умений развития составлять предложения по картине; - расширения словарного запаса; - развития диалоговой речи (умение вступать и поддерживать разговор с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы и задавать их в процессе совместной деятельности рассматривание картины); II. Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Рыбка» Задачи: создать условия для: - развития умения лепить нетрадиционным способом – вдавливание горошин в пластилиновый рельеф; - закрепления детей знаний о среде обитания рыб; - выражения детьми своего мнения; - развития мелкой моторики рук; - воспитывать самостоятельность, аккуратность Двигательная активность в группе Тема: «Прогулка с зайчиком» Задачи: создать условия для -приобретения опыта заинтересованного участия в процессе двигательной активности; - обеспечить условия для самостоятельного выбора партнёра, элементов упражнений; -способствовать развитию навыков взаимодействия в паре; -стимулирования речевой активности детей; -проявления инициативности и самостоятельности; -рзвития умения выполнять общеразвивающие упражнения под музыкальное сопровождение с предметами; -развития умения ходить по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия; -развития умения лазить на четвереньках по гимнастической поверхности; -согласованных действий со сверстниками, проявления аккуратности в движениях, соблюдения двигательной безопасности | I. Музыкальная деятельность Познавательная деятельность (РЭМП, сенсорика) Тема: «Три медведя» Задачи: создать условия для: - развития умения при сравнении трёх предметов выделять параметры ширины (широкое, по уже, узкое); - развития сенсорной культуры: цвет, форма, величина, материал; - развития умения различать и называть геометрические фигуры; - общения со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность; - участия в разнообразных формах речевого общения (пытаться поддерживать разговор с взрослым и сверстниками, отвечать на вопросы); - обогащения словаря: большой, маленький, широкий, узкий и т.д; - развития умения делиться на пары, работать в парах; - развития внимания, самостоятельности; - закреплять счёт до трёх; - воспитывать любознательность, познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к персонажам, чувство отзывчивости II. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: создать условия - умения детей раскладывать готовых рыбок разного цвета и размера в аквариум и наклеивать их, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая лист смазанной стороной на аквариум, промакивая клей салфеткой; - закреплять знание цветов красный, жёлтый, оранжевый, коричневый; - развития мелкой моторики рук, глазомера; - поощрять доброжелательное общение друг с другом, развивать навыки взаимодействия в парах; - развития самостоятельного выбора партнёра, желание работать рядом с другими детьми, не мешая им, желание приходить на помощь | I. Художественно-творческая деятельность (синтез искусств) Тема: «Мойдодыр» Задачи: создать условия для: -развития умения описывать иллюстрации, выделяя характерные особенности; - развития зрительного восприятия, мышления, памяти; -развития навыков взаимодействия в парах; -стимулирования самостоятельного выбора партнеров; -стимулирования речевой активности; - побуждения к слушанию музыки, накапливания музыкальных впечатлений; -проявления инициативности и самостоятельности; II. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап » Задачи: создание условий для - умения рисовать гуашью, держать кисть тремя пальцами, регулировать силу нажима на кисть, снимать лишнюю краску о край посуды, промывать кисть в воде, высушивать её о тряпочку; - умения детей изображать дождик, используя прием «примакивание», умения ритмично наносить мазки на всю поверхность листа, - развития мелко моторики Двигательная активность в группе Тема: «Осенние лужи» Задачи: создать условия для - приобретения опыта заинтересованного участия в процессе двигательной активности; - умения метать мягкие кубики в цель; - стимулирования речевой активности детей; - проявления инициативности и самостоятельности; - развития умения выполнять общеразвивающие упражнения под музыкальное сопровождение с предметами; - развития умения ходить по ограниченной поверхности; - развития умения реагировать на сигналы воспитателя; - согласованных действий со сверстниками, проявления аккуратности в движениях, соблюдения двигательной безопасности | I. Двигательная активность в спортивном зале Тема: «Гуси-Лебеди» Задачи: создать условия для - приобретения опыта заинтересованного участия в процессе двигательной активности; - стимулирования речевой активности детей; - проявления инициативности и самостоятельности; - развития умения выполнять общеразвивающие упражнения под музыкальное сопровождение с предметами; - развития умения согласовывать движения рук и ног при прыжках в длину с места; - обеспечить условия для самостоятельного выбора партнёра; - способствовать развитию навыков взаимодействия в парах; - умения ходить на носках, ходить с высоким подниманием ног; - развития умения реагировать на сигналы воспитателя; - согласованных действий со сверстниками, проявления аккуратности в движениях, соблюдения двигательной безопасности Театрализованная деятельность Тема: «Всё живое нуждается в воде» Задачи: создать условий для: - развития психофизических способностей у детей изображать (мимику, жесты); - умения инсценировать сказку, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть); - побуждения детей к речевой активности; - развития познавательного интереса к театрализованной деятельности, помогать детям, преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе; - умения с интонацией, выразительно произносить слова и фразы сказки в процессе обыгрывания; II. Конструктивная деятельность Тема: «Мост через реку» - развития умения выполнять постройку, подбирая детали по величине; развития умения называть используемые детали Развлечение |
3. Двигательная деятельность (п-игры, индивидуальная работа, упражнения, физминутки) | | I П/и: «Тучка и капельки» (развитие реакции, ловкости) Обручи Упражнение: «Прокати обруч» (развитие координации движений) II П/и: «Один, два, три беги» (развитие быстроты реакции) Гимнастические палки Упражнение: «Допрыгни до колокольчика» (развитие умения высоко прыгать, «тянуться») | I П/и «Море волнуется» Дых. гимнастика «Бежит водичка» II П/и « Ручейки» (бег друг за другом в разных направлениях) (Соня, Элина, Коля) Упражнение: «Подбрось мяч» (развитие умения ловить и подбрасывать мяч) | I П/и «Ловишки» II П/и «Караси и щука» (умения бегать не наталкиваясь друг на друга) Упражнение «Пройди по мостику» (развитие координации) | I П/и «Солнышко и дождик» (развитие быстрой реакции) II П/и «Хоровод капелек» (развитие быстрой реакции) Упражнение «Перепрыгни ручеёк» Инд. Раб (Маша, Арсений, Денис) |