kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе "Встреча с машинистом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной образовательной деятельности

в старшей группе "Встреча с машинистом"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе "Встреча с машинистом"»

Конспект организованной образовательной деятельности

в старшей группе "Встреча с машинистом"

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, познавательная.

Цель: формировать представление о железнодорожных профессиях.

Задачи:

- расширять представления детей о железнодорожных профессиях (машинист электровоза)

-развивать коммуникативные навыки, умение задавать вопросы;

-воспитывать уважение, чувство гордости за своих родителей, работающих на железной дороге.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций в книгах. альбомах, журналах на железнодорожную тематику, фотографий в альбомах "Железнодорожные профессии", "Кому что нужно?"

- Чтение рассказа Л.Толстого "Девочка и грибы", загадывание загадок на железнодорожную тематику, заучивание стихотворений: Е.Котова "Паровоз", Э. Мошковская "Мчится поезд";

-Рисунки детей "Веселый паровоз", "Мой папа - машинист", "Будущее железных дорог" и др.

- дидактические игры "Составь поезд", "Знаешь ли ты";

- прослушивание песен о поездах и железной дороге;

- составление письма с приглашением машиниста ??????????

Взаимодействие с родителями:

- составление книжек-малышек о железнодорожных профессиях

- составление загадок о железнодорожных профессиях, рисование отгадок.

Планируемые результаты: ребенок умеет участвовать в беседе, задавать вопросы, интересуется деятельностью людей, активно и доброжелательно взаимодействует со взрослыми, проявляет положительные эмоции.

Материалы и оборудование: фотоальбом о железнодорожных профессиях, картинки с изображением паровозов, рисунки-подарки детей машинисту.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организованный момент. Воспитатель вносит письмо с положительным ответом от машиниста . Педагог представляет машиниста.

2. Рассказ машиниста. ?????????? рассказывает о себе: ходил в наш детский сад, учился в школе, затем техникум и институт. Выбрал профессию машиниста по стопам деда и отца. Сейчас работает машинистом-инструктором в локомотивном депо .

Вопросы детей:

- Что делает машинист?

- Расскажите о своей форме.

_ Каким должен быть машинист?

- Нравится ли Вам ваша профессия?

3. Дети благодарят машиниста за встречу, дарят свои рисунки, читают стихи, исполняют песни.

4. Итог. Машинист дарит детям книги о правилах безопасности на железной дороге и приглашает прийти с экскурсией в локомотивное депо.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Штебнер Светлана Владимировна , Марковец Евгения Олеговна

Дата: 14.03.2019

Номер свидетельства: 502996


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства