kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект педагогического мероприятия Тема: «Дом моды Модница»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетно ролевая игра для старшего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект педагогического мероприятия Тема: «Дом моды Модница»»

Конспект педагогического мероприятия Тема: «Дом моды Модница»

Составила: Моськина Ольга Алексеевна


Форма проведения: сюжетно-ролевая игра

Интеграция образовательных областей: Социализация + Познание + Коммуникация + Художественное творчество

Социализация:

-продолжать совершенствовать умение распределять игровые роли и действовать согласно принятой на себя роли;

-формировать умение распределять на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив; -создавать необходимое игровое пространство;

-пользоваться предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней;

-формировать доброжелательные отношения между детьми.

Познание:

-закреплять представления детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нём Коммуникация:

-развивать связную речь детей;

-обогащать и расширять словарь.

Художественное творчество:

-развивать творческое воображение;

-развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: просмотр видеофильма «Дом моды В. Зайцева»,

Рассматривание картинок и иллюстраций, связанных с изображением моделей, показов мод, журналов; беседа «Разные профессии», экскурсия в ателье, в магазин «Ткани», игра «Кому, что нужно для работы».

Материал и оборудование: журналы мод, таблички с названием отделов, эскизы, цветные карандаши, бумага, выкройки, ткани, ножницы, сантиметр, мел, лекала, швейные машинки, бланки заказов, телефон, материал для украшений и другие атрибуты.


Ход игровой деятельности:


Перед детьми на столе лежат журналы мод. Дети их рассматривают.

-Что за интересные журналы вы смотрите? (Ответы детей: журналы мод)

-О чём они? (о модной одежде)

-Как вы думаете, кто создает модную одежду? Люди каких профессий? (модельер, закройщик, швея или портной, дизайнер, модели и др.)

-Что делает модельер? (придумывает новые модели)

-Что делает закройщик? (снимает мерки с моделей, рисует выкройку, раскраивает ткань) ---Что делает швея или портной? (шьет)

-Что делает дизайнер? (украшает одежду)

-Что делают модели? (демонстрируют новую одежду)

-А при показе одежды, требуются услуги парикмахера, стилиста? Какие? (делают причёску, макияж)

-Кто руководит домом моды? (директор) Какую работу он выполняет? (координирует работу, принимает сотрудников на работу, устраивает показы мод)

-А какие названия могут быть у дома моды? (ответы детей)

-Ребята, в этой газете я нашла интересное объявление, послушайте...


«В городе Братске открывается дом моды «Малышка». Для демонстрации детской одежды приглашаем на работу желающих. Обращаться к директору дома моды «Малышка» по адресу: улица Мира, дом 6».


-Давайте поиграем: Организуем свой дом моделей. Что нам потребуется для игры?

(ответы детей: журналы мод, эскизы, выкройки, ткани, сантиметр, мел, лекала, швейные машинки, бланки заказов, телефон, материал для украшений и т.д.)


Дети изготавливают недостающие атрибуты. Воспитатель вместе с детьми распределяет роли и располагает атрибуты в соответствии с отделами дома моды (приемная, где работает директор, помощник директора, клиенты; студия художников -модельеров, дизайнерская студия, закроечный цех, пошивочный цех, комната приемщицы, парикмахерская, зал дефиле).


Дети идут к столу, на котором располагается табличка «Директор».


Ребенок: Здравствуйте, я бы хотел(а) устроиться на работу...

Директор (воспитатель): Здравствуйте, у нас есть вакансия помощника директора. Он должен принимать людей на работу, следить за качеством и координировать действия сотрудников дома моды. Вы справитесь?

Ребенок дает согласие и принимает на себя роль помощника директора дома моды, разворачивает игровые действия: осуществляет прием на работу . ..

Дети приходят в дом моды, утраиваются на работу.

-Здравствуйте, я хочу утроиться на работу.

Помощник директора: У нас много вакансий. Кем бы вы хотели быть?

Ребенок: Парикмахером.

Помощник директора: Какие инструменты вам нужны для работы?

Ребенок: ножницы, зеркало, счески, шампуни и другое.

Помощник директора: Вы приняты на работу, подойдите к директору для оформления. Директор: Ваша работа связана с режущими, острыми предметами. Прошу соблюдать правила техники безопасности, распишитесь в журнале. Ваше рабочее месте стол №2, проходите.

Также дети распределяют и другие профессии дома моды. Дети расходятся по своим рабочим местам. Приемщица принимает заказ у посетителя, другие рассматривают журналы мод и ожидают своей очереди, с ними общается помощник директора и директор, закройщик снимает мерки с заказчика, художники-модельеры разрабатывают эскизы для новой коллекции, швеи выполняют заказ, дизайнеры разрабатывают новые украшения.

В Дом моды приехали гости. Директор и его помощник встречают гостей, предлагают познакомиться с работой Дома моды. Помощник провожает гостей по всем отделам, рассказывая об их работе. В конце экскурсии приглашает гостей в зал. Гости рассаживаются по местам. Начинается показ.

Директор предлагает одному из сотрудников стать фотографом и сделать фотографии моделей для нового журнала мод.


Под музыку входят Директор, модели.

-Что сегодня происходит,

В зале нет свободных мест?

Вдоль по сцене кто-то ходит,

Гордо голову подняв, зрители нас поддержите,

Восхищенный взгляд дарите!


Внимание, внимание!

В зале нашем тишина.... Показ моделей начинать пора!


Показ платья.

Легкий шифон и яркий атлас,

Шелк, кружева и гипюра запас.

Вечернее платье всех удивляет,

Примерять его каждый желает...


Показ платья.


Рюшки, банты, заколки, браслеты Да, ещё брошки из бисера где-то.

Я наших девчонок совсем не узнал, Такой красоты никогда не видал!


Показ платья.


Осанка, походка, причёска нужна,

Это, ребята, совсем не игра.

Трудно вечернее платье носить.

Да, не хотел бы я девочкой быть!


Показ костюма.

Как русская лебедушка,

Идет, плывет она.

Родная ты сторонушка, красавица моя.

Лишь нежный лучик солнца коснется глади трав,

Гармонью распоется в душе российский нрав.

Показ костюма.

Хороши костюмы наши, сарафанов нету краше!


Показ костюма.


Посмотрите, что за чудо,

Как случилось и откуда На показе мод в саду Г ость восточный не пойму?

Золото монет блестит,

В танце весело звенит!


Показ костюма.


А сейчас идет мальчишки, у них красивые штанишки!

Завершается показ дефиле.


Директор: Спасибо всем, что пришли на наш показ «Весна - 2019», все эти модели вы можете увидеть в нашем журнале, который выйдет в тираж в марте месяце. Всех приглашаем к нам в Дом моды «Малышка» на следующий показ коллекции «Лето-2019». До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект педагогического мероприятия Тема: «Дом моды Модница»

Автор: Моськина Ольга Алексеевна

Дата: 15.09.2019

Номер свидетельства: 519782


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства